| 9 лет на сайте 10 декабря 2024 |
| 8 лет на сайте 10 декабря 2023 |
| 7 лет на сайте 10 декабря 2022 |
| 6 лет на сайте 10 декабря 2021 |
| 5 лет на сайте 10 декабря 2020 |
| Был на сайте 9 октября 2023 | |
| Пол: | мужской |
| Дата рождения: | 1 октября |
| Зарегистрирован: | 9 декабря 2015 |
| Рейтинг: | 296 |
В фанфикшене | |
| Подписан: | The Breaker, Секретные материалы |
Места в сети | |
| Самиздат | |
| Сообщение закреплено Копилка всякого. Например Манги Сайты для отслеживания фиков и т.д http://samlib.ru/f/fox/fanfics.shtml + комменты. (давно не обновлялось, но может чего завалялось) Новый адрес АЗЛ А это просто так, ибо лениво каждый раз вбивать в поисковик, а делать вкладку на неё тоже лениво Мб надо будет Часто теряю Арты с Фудзиварой (куча унылоты, но иногда находится годнота) Задротим https://fanficsnl.ru/message278261 Едаблоги https://fanficsnl.ru/message474861 Свернуть сообщение - Показать полностью 1 Показать 8 комментариев |
| Asteroid ты ведь осознаёшь, что это жалко? Удаление постов своего обосрамся?) История всё помнит. Всё. Как бы ты её не удалял. Показать 3 комментария |
| Показать 1 комментарий |
| Ты выкладываешь пост с обнажёнкой в личный блог. На всякий случай спойлеришь его. Приходит Реф и удаляет пост. Удаляет сново. Ты говоришь, что он не прав, что он не должен удалять то, что юзер выкладывает чисто для себя, а он снова удаляет пост. А потом банит на сутки. Я хз. Но тут как-то попахивает. И да, Реф, завтра я всё равно запощу ту картинку к себе в блог. Так что готовь бх. 2 Показать 17 комментариев |
| Кстати. Вот внезапно советую вот это кино: Гангстер, коп, и дьявол. Хоть фильм и из Южной Кореи, но при этом очень годный. Вот прямо вообще не ожидал такой годноты от братьев южнокорейских Посмотреть бесплатно можно на ютубе Показать 8 комментариев |
| Показать 20 комментариев из 27 |
| Нужен совет по хорошему и качественному ужастику. Либо мистическому триллеру. Популярные фильмы не предлагать. Мясо ради мяса тоже. Под хорошим ужастиком подразумевается нечто типа "Коллекционер" (1 часть, во второй гг стал в терминатора превращаться) а триллера "Дом грёз" 2 Показать 12 комментариев |
| Описание вилки Мой взгляд наткнулся на нее, мурашки пробежали по спине от этого ужасного вида, ее поверхность отражала падающий на не свет, играя дьявольскими огоньками. На самой макушке вытянулись острые и длинные то ли шипы, то ли клыки, без сомнения, прикосновение к любому из них, могло бы привести к мгновенной смерти от боли или от сковывающего ужаса. Ее длинное тощее тело выглядело непропорциональным и уродливым, и вообще в ее виде не было ничего, что могло бы показаться красивым даже отъявленному извращенцу. 8 Показать 4 комментария |
| Показать 15 комментариев |
| Однозначно рекомендую. Даже спойлерить не охото, просто скину описание этой чудной повести. Хех Главный герой повести — Уильям, мальчик, обладающий уникальной способностью к синестезии, явлению восприятия, когда при раздражении одного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств. Уильям не только слышит звуки, но и видит их, не только чувствует запахи, но и ощущает их… Когда Уильяму было 13 лет, он без спросу сбежал из дому и пошёл в кафе «Империя мороженого». В кафе он впервые попробовал кофейное мороженое, и как только он взял первую ложку с лакомством в рот, перед ним материализовалась девочка… |
| Я слоупок, но начали переводить прекрасный кроссовер "Мато Синдзи и Философский камень" (насуверс/поттериана). Любому, соприкасавшемуся с миром магического искусства известно, что титул волшебника в подлунном мире могли заполучить только постигшие истинную магию вроде Кейшуа Зелретча Швайнорга или же те, кто благодаря своим непревзойдённым силе и умениям почти постиг саму магию, как Лорелей Бартомелой, бывшей одним из двух признаваемых Ассоциацией Маршалов Волшебников. И называть нечто Школой Волшебства просто неслыханная наглость... ..., впрочем, правильно говорят, что упорнее всех сражаются те у кого почти ничего не осталось. И это в точности описывало ситуацию Мато Синдзи -- некто, думавший что станет наследником семьи Мато, кем-то особенным, несмотря на то, что у него совсем не было магических сил. Некто, кто цеплялся за любую соломинку, что могла сделать его особенным. Вроде той, что он сейчас держал в руках. Он сглотнул, воображая каково это, когда тебя называют Волшебником. Волшебство. Маршал Волшебник Мато Синдзи. 2 |
| Вместо василиска в Тайной Комнате находилась королева Чужих, а у Хищников начинается очередной цикл инициации молодых Охотников, и Хогвартс становится полем битвы ^_^ 10 Показать 4 комментария |
| Бер, ике, эч, дурт Татарстан Super good! Биш, алтэ, жиде, сигез Рахим итегез |
| Еще чуток канона. Лол. А после, Флитвик и мадам Трюк совершенствуют школьные мётлы под версию Молнии. — Боюсь, Поттер, что мне придется забрать ее у вас. — Забрать? — Гарри вскочил с места — Почему? — Нужно проверить, не наложены ли на нее чары. Сама я в метлах не разбираюсь, но, думаю, мадам Трюк вместе с профессором Флитвиком сумеют ее разобрать... — Разобрать? — повторил Рон таким тоном, как будто заподозрил, что профессор МакГонагалл сошла с ума. — Это займет всего несколько недель. Как только убедимся, что метла чиста от заклятий, мы вам сразу ее вернем. 5 Показать 6 комментариев |
| Посмотрел кино ГП и УА, глянул канон, сцена в баре, где министр Фадж обсуждает с учителями Хога ситуацию с Блеком, бредово как-будто. Имхо, слишком натянуто. В баре полном народа обсуждают довольно секретную инфу. Как будто Ро не могла придумать иной способ, откуда бы ГП узнал, что СБ является его крёстным :( 4 Показать 13 комментариев |
| Показать 10 комментариев |
| Навеянно Пеховым. Было бы забавно почитать про АУ, в котором как только у человека проявляются магические способности, для мира маглов он "стирается" и оказывается в "паралельно/зеркальном" мире, где обычные люди их не видят, но сами существуют и маги их видят. Однако сами маги с миром маглов взаимодействовать не могут. И в этом мире магии живут все волшебные существа, буквально под носом обычных людей. Хотя слишком сложная и глупая система :( #какой_то_тэг 1 Показать 12 комментариев |