




| Разрешите представиться, мистер Смит (гет) | 6 голосов |
| 3000 дней невиновности (гет) | 4 голоса |
| Тринадцатая ночь (гет) | 1 голос |
| Там, где я тебя нашел (гет) | 1 голос |
| | Poherfase рекомендует! |
| | вешняя рекомендует! |
| Последние сточки дочитаны и хочется высказать свое восхищение! В голове просто какая - то смесь из чувств, отголосков эмоций. Так правильно и честно, потому, как ценить события, людей, отношения мы часто начинаем лишь потеряв. Советую читать, потому что это сочетание хорошего языка, оригинального сюжета, запутанных отношений. | |
| | Lancelotte рекомендует! |
| Божечки, я не знаю, есть ли какие-то параллели у фанфика с одноименным фильмом, это вообще неважно. Потому что произведение получилось самодостаточным, с непростым сюжетом но очень интересными решениями. Блинский блин, какой потрясающий Джо! Совершенно не тянет на свой возраст, он такой тонкий и звонкий, потрясающе живой! Остальные ребята вполне канонные и замечательно прописанные. В этой сказке не обошлось без проблем и разных перипетий, но финал совершенно чудесен. Перед нами очередной шедевр от palen, читать рекомендую категорически! | |

| Imeda Спасибо большое!) | |
| Спасибо! Для меня они живые и очень... родные что ли. Так что мне неимоверно приятно, что вы так отзываетесь об их реальности! Спасибо) 2 | |
| LexyGoldis Спасибо вам! Я очень люблю свою эту работу (скромно так) и когда она вызывает у кого-то такие чувства - у меня душа поет))) cousinatra Ну в СС тут изменилось ооооочень многое, но задача была сделать эти изменения не с бухты барахты. Джо в Снейпе таки остался, да) | |
| palen Я все таки не теряю надежды найти его в снейджере как есть и считаю что если б он в книжном каноне был неухоженным, немытым уродом, то явно его играл бы не Алан, весь из себя такой, а кто-то наподобие кинонного Филча 1 | |
| cousinatra Да я тоже так думаю. Ну у меня в Что вам от меня надо? - его только обстригли, да и то, как попало, все... Льщу себя надеждой, что он вполне там каноный (ну для меня точно)))) 1 | |
| palen Спасибо, я загляну. Но там какая-то женщина в треугольнике, пока не знаю, как к этому относиться. И меня странно тянет к школьным снейджерам, особенно чтобы директор Снейп и всё такое вот мрачное. А остригли то зачем?))) 1 | |
| 1 | |
| cousinatra Снейп с вами абсолютно согласен! 2 | |
| Mare Serico Спасибо за отзыв. Увы, сколько вместе с детьми смотрим, столько вылавливаем мелкие погрешности. ( | |
| 2 | |
| Прелесть, просто прелесть. Какое удовольствие я получила читая! Огромное спасибо!!! 1 | |
| pufik Спасибо, рада, что вам понравилось) | |
| Acromantula Спасибо!!! Я рада, что вы не могли оторваться, но я от души надеюсь, что прореветься и правда на пользу. | |
Снейп одновременно и канонный и нет. Разные личности, но такие знакомые...
Было очень интересно наблюдать за развитием отношений. Я искренне переживала за эту пару.
Особенно порадовало, что несмотря на треугольник нет уизлигада.
Браво! Снимаю шляпу!! Это одна из самых необычных, но одновременно самых чувственных работ.
Однозначно буду ещё перечитывать!