| | Chaucer рекомендует! |
| | Verliebt-in-Traum рекомендует! |
| Отличная сказка про шикарного чащобного духа, дубовую рощу и волшебные желуди. После прочтения захотелось пересмотреть Tonari no Totoro. Многократно. | |
| | Turniton рекомендует! |
| Иногда очень полезно взглянуть на любимую историю под другим углом. Скажем, от лица другого человека. Или не совсем человека. И мы увидим уже не доброго улыбаста Тоторо, а могучего хозяина леса, защитника чужих желаний. Спасибо автору! После этого фанфика хочется свежим взглядом пересмотреть канон. | |
| | Imnothing рекомендует! |
| Тоторо. Хранитель лесов. Хранитель желаний. Хранитель детства и чуда. Тоторо. Забавный здоровяк, не дающий малышне заблудиться. Тоторо. Добрый дух, ворчащий на Котобуса, и ныкающий желуди. Тоторо. Могучий ками, встающий на защиту своих владений против любого посягнувшего. Тоторо. Могучий. Сильный. И жестокий. Добрый. Забавный. И вечный. Это все - Тоторо. И он - настоящий. | |

| Peppeginaавтор | |
| Magla ох, спасибо за тепле слова) радостно очень. | |
| Очень мягкий язык, очень теплый, нежный, такой же как у мэтра Миядзаки. Этот фандом пополнился еще одной великолепной работой! Спасибо автору! Я буду перечитывать Тоторо снова и снова))) | |
| Peppeginaавтор | |
| Chaucer благодарю) | |
| Peppeginaавтор | |
| marec *слабенько так* спасибо. | |
| Аноним Ну ты это, ты того... крепись в общем))) Но мне реально понравилось, не то что я там подлизываюсь))) Даю чессное-блаххородное слово | |
| Peppeginaавтор | |
| marec было бы ради чего подлизываться, право слово. | |
| Аноним Во имя будущего же! И всеобщего блага! Иди сюда, Хранитель... Я тя поглажу. А то я знаю, вы существа ранимые-с))) | |
| Peppeginaавтор | |
| *безмолвно подставляет уши* | |
| Канона не знаю, прочитала просто, как чарующую историю о Хранителе Леса,и мне очень понравилось. Интересно, в наших лесах такие существа водятся?)) Спасибо, автор!)) | |
| Peppeginaавтор | |
| CleverRabbit и не такие в наших краях водятся. Большое спасибо за теплые слова. Пожалуйста за историю) | |
| Очень понравилась) прекрасная сказка!) | |
| Peppeginaавтор | |
| sage renard чудесно!!!!! | |
| Красивая сказка) Автору спасибо за такое интересное знакомство. Теперь я знаю, кто такой Тоторо) | |
| Хорошо. Спасибо. Здравствуйте. | |
| Peppeginaавтор | |
| тётенька Приветствую) пожалуйста) приходите еще) | |
| Красный Винсент | |
| Интересно. С Тоторо я не знаком, он казался мне другим, размеренно-атмосферным, но не знаю. В любом случае история очаровательная. Особенно окончание, на мой взгляд, вышло сильным. | |
| Peppeginaавтор | |
| Rsh я очень старалась представив этого авторского персонажа Миядзаки сделать достойным его творчества. Надеюсь что удалось, хотя вот просто так на этот фандом мне ходить страшно. Жутко подумать чем можно тронуть совершенство. *миядзако-отаку* | |
| Красный Винсент | |
| Пеппи Чокнутый Носок, ну, плохо точно не стало, можно не бояться ) | |
Обожаю желуди, люблю сажать деревья." - и в этом весь Тоторо. У Миядзаки или в этом фанфике. Он разный, другой, иной, но его суть сохраняется прежней.