| Любой каприз за ваши деньги (джен) | 1 голос |
| | Peppegina рекомендует! |
| | Eliza in black рекомендует! |
| Попаданцы спасающие мир это конечно круто, но кто будет спасать экономику? Деньги и сейфы из воздуха не появятся. Не отбирать же все у честных трудяг. Если таких героев все больше, нужно начинать хитрить. Самое распространенное клише о «Богатых и Родовитых» с точки зрения гоблинов. | |
| | tany2222 рекомендует! |
| Новоявленные лорды и бароны появляются как грибы после дождя???!!! И все претендуют на наследство???!!! Что же делать "бедным "гоблинам???!!! Провести очередную, "почти законную ", подмену сейфов))))) Ведь плох тот гоблин, который не смог остаться в выгоде!!!!! | |

| Peppeginaбета | |
| Viva la Goblinus! | |
| marecавтор | |
| Пеппи Чокнутый Носок Quid est vera est vera | |
| Peppeginaбета | |
| marec A casu ad casum | |
| Аняня! Это было чудесно! | |
| marecавтор | |
| Chaucer И-хи-хи-и... Спасибиньки. Аффтар от усталости упоролся в хламину. | |
| marec Волшебно! Продолжение о восстании гоблинов планируете? ) | |
| marecавтор | |
| Соланж Гайяр Даже не знаю. Это если вдруг чего надумается и попрет - насильно выдавливать ведь не буду. Спасибиньки огромнейшее. Прям такой поток добра с самого утра... | |
| marec Вдохновения вам. Это вам спасибо за поток позитива с самого утра. Лучшее начало рабочей смены. | |
| Нормально так, недурно.На уровне с тем, где попадун-Поттер накликал на себя кучу проблем и долгов. | |
| marecавтор | |
| кукурузник Покорнейше благодарю. Приятно :) | |
| Прикольно, но не совсем пнятно, а какого фига гоблины раздают чужие сейфы. Сказали бы что нету и всё. Пояснение бы. | |
| marecавтор | |
| Asteroid Как же посметь отказать великим попаданческим Сьюхам? Они ведь оболгут честь гоблинов, мол, те не чтут старые договора с вкладчиками, растопчут имя банка... Их ведь вон какой наплыв - да и почти все маги между собой в кровном родстве. Какая жуткая перспективка - кланы попаданцев. Отказать всем, сказать что нету - а хде ж они делись-то? Не могли все рода растрынькать до копеечки все. Раскрали между собой, ушастые? Коррупционеры праклятые! Так что тут - на тебе, Боже, что мне негоже и вали лесом, а через пару лет и так все себе вернем. Еще и в увеличенном состоянии. А вообще я предупреждал - я даже не пытался сделать тут акцент на обоснуй, вот честно. :) Это обычный стебный, бессюжетный драбблик. Но спасибо за внимание. Большое спасибо))) | |
| marec Просто фанфик вписывается в серию Самуса, над продолжением которой мы сейчас работаем. | |
| Peppeginaбета | |
| Asteroid просто венера благоволит к попаданцам. | |
| marecавтор | |
| Not-alone Конечно, гоблины те еще ушлые предприниматели))) Спасибо что зачли))) | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Какой шикарный стёб! %)) Оторваться невозможно!:) | |
Вот только, чем чреваты многомиллионные наследства, означают ли они обязательно родство, и откуда вообще берутся деньги для всех попаданцев?
Ах, да, еще - поржать можно.