| | smugasty рекомендует! |
| Прекрасно! Заставляет думать. У Гарри есть потенциал, но если он хочет его реализовать, он должен перестать плясать под чужую дудку. И он это начинает осознавать, что радует. А еще он поставил перед собой цель, ради которой стоит жить. Осталось самое простое и тяжелое одновременно - победить, не дать сбить себя с пути. | |

| Гарри идиот. Это же надо выпустить Василиска! ИДИОТ | |
| как говорится, дурная голова ногам покоя не дает))) | |
| Симкаавтор | |
| providus Glafirinyo11 Возможно, это лишь мое мнение, но Гарри-идиот вполне канонный персонаж)))) хех)))) Но, надеюсь, все не так плохо, и мозги его встанут на место. Просто мне показалось, что глупо было бы подсовывать "бога из машины". Пущай помучается, прежде чем станет крутым Марти-Сью)))Если станет,, разумеется)))) | |
| Симкаавтор | |
| Ахххххххха)))Спасибо, четкий комментарий)))) | |
| Ну по идеи должен)) не оставит же Мини одну)) | |
| Проды нет чёт. | |
| Симкаавтор | |
| Будет скоро, автор бухал неделю, ибо днюха | |
| Ну, тогда уважительная причина, и с прошедшим чтоль) | |
| что-то празднование слегка затянулось...=) | |
| Автор , будет ли прода? Очень интересный фик | |
| Фанфик очень интересный!!! Надеюсь, к автору вскоре вернется вдохновение для продолжения сего чуда, и оно будет завершено)) | |
| Чот по ходу запой автора затянулся, нэ? | |
| Ха! В какой раз фанфик с подобной тематикой был заброшен, и в какой раз руки чешутся от подобного | |
| Лишь тишина, но есть те кто ещё ждёт. 1 | |