| | Летница рекомендует! |
| | Reddregon рекомендует! |
| Уржался! Вся серия дико смешная, но это просто нечто! Обычно я не читаю фанфики про Пожирателей, но этот действительно крут. Я бы резюмировал так: нефиг мешать человеку работать! А свой Бальзам Подчинения Лорд, кажется, получит ещё не скоро. Судя по уровню разрушений в лабаратории. Зато стресс снят, и мой, и Снейпа, а это дорого стоит. Рекомендую от усталости и раздражения. | |
| | Lasse Maja рекомендует! |
| История, простая как архетип, и настолько же неотразимая:) Не стойте под стрелой, никогда не разговаривайте с неизвестными, и вообще никогда, совсем! не спорьте с человеком, у которого под рукой банка с тараканами х_х)) | |

| Nikol Hatterавтор | |
| furious vamp, открою секрет: идея этого фф принадлежит Кейтрин, нашей любимой бете (она в максиках и некоторых других работах). Но она была не против)) Спасибо, рада, что понравилось :3 Цитата сообщения Ishtars от 06.06.2015 в 01:10 Да, мне даже самой жалко было раздавленного таракана Зайка, не плачь, таракашки же уже сушёные))) И мне больно)) | |
| Ishtarsавтор | |
| Леночка2013, вам спасибо)) С тараканами нужно делиться, посчитали авторы, не только же Поттеру должно было "повезти" :) | |
| Nikol Hatterавтор | |
| Леночка2013, мы когда придумали идею для этого фф, ВДМ не должен был получиться таким няшным)) Это вышло уже в процессе. Мы как представили сколько усилий нужно, чтобы держать в узде эту Пожирательскую шайку-лейку, и сразу бедному Волдику очень посочувствовали)) Спасибо за анализ нашего фф) Приятно, когда к нашим юмористическим вещам так относятся - мы действительно всегда стараемся вложить в них чуть-чуть больше, чем просто юмор)) | |
| Nikol Hatter Я повторюсь, но было очень приятно читать, не только смеешься , но и думаешь! =) | |
| Ishtarsавтор | |
| Тоблерон, кажется, нас рассекретили с тараканами)) Спасибо:) | |
| Nikol Hatterавтор | |
| Тоблерон, по мере сил стараемся))))) *скромницы* Спасибо) | |
| Вместо того, чтобы работку работать сижу ржу. Всегда мечтала так отвечать начальству на прежней работе (хоть не обидно было бы теперь называть ее прежней) лол | |
| Nikol Hatterавтор | |
| ЗояВоробьева, это, наверное, мечта миллионов))) *жмёт руку* Я тоже не сделала этого и тоже теперь жалею)) Зато хоть Сев оторвался)) Мы с соавтором рады, что насмешили и порадовали вас :3 А работа не волк, успеется ещё)) | |
| Потрясная работа!))))))))) Юмор чистой воды. Обожаю такие работы. Шикарно! | |
| Ishtarsавтор | |
| Irina99999, нам тоже очень нравится эта работа. Захотелось описать будни УПСов)) Спасибо!) | |
| Nikol Hatterавтор | |
| Irina99999, Кейтрин, наша бета, как-то упомянула в личке, что, мол, Сев мог бы банками и в других людей кидаться, а то чего это всё Гарри прилетает... и усё, фантазия заработала >< ))))))) Спасибо) | |
| Великолепно! Ухохоталась, как, думаю, и многие другие читатели данной работы=))) Особенно повеселили надежда Люца на групповушку и звучное похрустывание тараканами)))) Спасибо! | |
| Ishtarsавтор | |
| Not-alone, мне кажется, одними из главных героев данной работы с легкостью могут стать тараканы, они и мне очень нравятся)) Правда, пришлось бы тогда добавить смерть персонажа, ангст, даркфик) Спасибо!) | |
| А Снейп у вас тот ещё матершиник. Очень смешно. | |
| Ishtarsавтор | |
| lrkis, Снейп вообще многогранен хд Спасибо!) | |
| Nikol Hatterавтор | |
| Цитата сообщения Not-alone от 06.04.2016 в 12:09 Великолепно! Ухохоталась, как, думаю, и многие другие читатели данной работы=))) Особенно повеселили надежда Люца на групповушку и звучное похрустывание тараканами)))) Спасибо! Рады, что понравилось^^ Цитата сообщения lrkis от 15.05.2016 в 20:34 А Снейп у вас тот ещё матершиник. Очень смешно. :3 У нас всё во имя позитива) Даже мат)) | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Это было дьявольски смешно:)) Спасибо! | |
| Ishtarsавтор | |
| Lasse Maja, вам спасибо за комментарий :) | |
| Nikol Hatterавтор | |
| Lasse Maja, пожалуйста! Приятно радовать читателей^^ | |
Очень забавное мини, понравилось.