




| Гермиона — экстрасенс (джен) | 3 голоса |
| Ты не умрёшь (джен) | 1 голос |
| | riky рекомендует! |
| Наверное, нужно написать о том, что это- хороший фик, про редкую- канонную Герм, про дружбу, про школу. Но я не буду писать такого. Потому что эта вещь совсем про другое - про Дар, который есть вне зависимости от тебя, про то, что знание будущего убивает нас так же, как и незнание, ибо они- равновесны. И еще эта вещь о том, как сладко бывает для нас всех незнание страшного в будущем. Но увы, главное героине это не дано- руки все равно тянутся к картам... 30 октября 2014 1 | |
| | Глеб Бейбарсов рекомендует! |
| Это великолепный фанфик. Чудесно написан, с прекрасным сюжетом и смыслом. Нет слов, если честно. | |
| | Ingwar_JR рекомендует! |
| Сюжет фанфика обманчиво прост: Гермиона открывает в себе способность к прорицаниям. Но что она будет делать со своим даром, когда на вопросы о чужих судьбах будет получать - один за одним - страшные ответы? Да, будущее скрыто завесой; да, оно бесконечно вариативно; да, рано или поздно оно наступит - просто не для всех. Прекрасно обрисованные персонажи, события вписаны в канон так аккуратно, что кажутся абсолютно органичными, и всё это описано отличным, живым языком. | |

| Мне очень, очень, понравился этот фф. И самой идеей, и глубиной абсолютно каноничных персонажей. 3 | |
| Неожиданно и очень-очень))) | |
| Очень необычный взгляд на Гермиону, и очень интересный. А я-то всё думала: как портрет оказался в бисерной сумочке? Спасибо! 2 | |
| Вау. Вот просто вау. Очень понравилось, очень! Спасибо! | |
| Наверное одно из лучших описаний реального Дара. И ощущение смеси ужаса и очарования. Манящий ужас неизбежного. На редкость мудрая Гермиона. Спасибо. Очень понравилось! 4 | |
| очень, очень, очень годно!! автор, вы повыдергивали из кустов все рояли!!!! Автору - печенек!! 1 | |
| Нежно люблю Гермиону с талантам к предсказаниям. А тут она ещё и идеально вписана в канон. В общем, спасибо. Хорошо получилось. 1 | |
| Повар Гной Онлайн | |
| "Гипотеза: Малфою нравится сладкое. Как ее подтвердить" почему я автоматически продолжаю эту фразу словами "... или опровергнуть", а автор - нет ? "[...] формулу для выявления закономерности" что это за "формула" (статистический критерий), какие есть идеи ? | |
| Это круто и сильно, очень интересный фик вышел 1 | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| как интересно события канона показаны, мне понравились спасибо 2 | |
| Сильно, хотя я и согласен с комментариями выше про то, что Гермиона слишком пытливая, чтобы отказаться от такого инструмента, и про «или опровергнуть». 1 | |
| Ну конечно лучше не верить в свой дар, чем глушить его хересом. Неотправленные письма родителям, вот что страшно.. 1 | |
| Спасибо! | |
| Уф, очень хорошо и грустно. | |
| Ещё раз перечитал, и ещё раз восхитился! | |
| Восхитильно!♥♥♥фик быстро закончелся,я хотела чтобы было порода | |
| Трагическая вещь. И Сириус погибнет, и Лаванда (не канон, вообще-то), и самое страшное - Рон. Без шуток - самое страшное, что сделал автор с героиней - это Рон... | |