| | джуЛия рекомендует! |
| Если вы любите Гарри Поттера .... Если Вы имеете хоть какое-то представление о Шерлаке... Если вам нравится Гермиона и если Вы всегда хотели чтобы Снейп выжил - вам однозначно сюда! Интересный слог, захватывабщий сюжет, любимые герои))) для меня эта работа осациируется с "Блеки всегда причем", даже если живых Блеков не осталось, они все равно в центре событий. Не пожалеете. 22 июля 2016 1 | |
| | tselena рекомендует! |
| Мне понравилось - нестандартно,свежо, гармонично по отношению к обоим канонам,до просто очень интересно! С надеждой на чудо,то есть разморозку))) Ну интересно же,чем закончится! | |

| Лунная Кошкаавтор | |
| GennaBlackBells Цитата сообщения GennaBlackBells от 07.06.2015 в 08:17 Ах, какая красивая пара - Гермиона и Шерлок...просто душа радуется:) Но, с другой стороны, Северусу она явно нужней. Какой пейринг хочу, не знаю прямо)))) И глава обрывается на самом интересном... Спасибо! не боитесь))) Севу не обидим)))) | |
| "Наслаждайся, мой мальчик!" | |
| Начала читать, но не увидела статус... как жаль что работа заморожена :( ... она превосходна. | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| Irina99999 мы не замораживаем - сам фанфикс замораживает, если обновлений нет долго. А мы давно не обновлялись, реал заел.. Но прода будет, обещаю)) | |
| Лунная Кошка, ооооо :) Вы меня безумно порадовали :) | |
| Великолепно!!!!!!!! вот еще один полюбившийся кросс с ГП, кроме Анитки Блейк!!! | |
| Лунная Кошка Туманная аннотация... Шерлок не будет вселён в Гарри Поттера? | |
| Лунная Кошкаавтор | |
| Марк Ланберг ох, нет))) никаких подвыподвертов) | |
| Очень-очень интересный сюжет, читается на одном дыхании))) как жаль что не заметила значка-заморжен... Буду надеяться на продолжение)) | |
| джуЛия Я буду надеяться тоже))) | |
| Как? Почему? Это не честно! Где продолжение! Фик бесподобен, канонные герои, отличный язык. Хочу еще! ((( | |
| Цитата сообщения Avada_36 от 14.03.2017 в 18:04 Как? Почему? Это не честно! Где продолжение! Фик бесподобен, канонные герои, отличный язык. Хочу еще! ((( Присоединяюсь! | |
| Это так печально. Неужели спустя столько лет мы не увидим ни главы? | |
| Кстати да. Вот классная же штука. Проду бы... | |
| Такое чувство, что у авторов что то случилось. Все обрывается так резко... Вы в порядке, народ? | |