






| Последняя кубинская (джен) | 2 голоса |
| | тать рекомендует! |
| | tany2222 рекомендует! |
| Камин, рюмочка...чая и старый друг?! С кем ещё можно обсудить проблемы жизни и семьи?! Шикарный Люциус и великолепный Снейп ))) Классический вечер английской аристократии))) Поприсутствуем и насладимся))) | |
| | Брусни ка рекомендует! |
| Вот что значит разносторонне развитые личности! Любые темы, - будь то освобождение, планы на будущее, школьники, детские страхи, магловская литература, - затронуты так изящно, что хочется читать и читать. | |

| Кларисса Кларкавтор | |
| Граанда Да разве же это длинные? Вон Достоевский, говорят, мог растянуть одно предложение на полстраницы, а некоторые вообще на целый рассказ. А у меня некоторые (не будем тыкать в их блондинистую макушку) на аристократию местного разлива претендуют, им короткие предложения вообще употреблять не по чину)) Ну, и автор, соответственно, от них заразился - а вдруг эти самые лорды обидятся, что о них короткими предложениями пишут?)) А если серьезно - то искренняя благодарность вам за такую оценку. Автор очень любит этих двух персонажей, и ему очень приятно, когда его истории приходятся читателям по душе. Спасибо!) 2 | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| Граанда Я, честно говоря, тоже к произведениям Федора Михайловича не питаю особой любви, и, как сейчас говорят, почитаю их, но не читаю)) А про удобство коротких предложений для чтения - вопрос сложный. Да, для чтения они удобнее, но зачастую не способны донести до читателя авторскую мысль в том виде, как автору хочется. Вроде бы и смысл тот самый, а чего-то не хватает. К тому, же моя Муза почему-то очень любит длинные предложения. И так я в процессе правки делю на части большую часть того, что записала под ее диктовку. Боюсь, оставь я все записанное изначально в первозданном виде - переплюнула бы и Достоевского)) 1 | |
| Кларисса Кларк Да, соглашусь в общем про авторскую мысль) это вечная дилемма между цельной мыслью автора и ее удачным выражением) | |
| Получила огромное удовольствие! Спасибо вам большое! | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| HallowKey Я очень рада снова видеть вас в наших краях! Спасибо вам за то, что читаете и не забываете побаловать автора добрыми словами)) | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| jeanrenamy Это просто нет слов! Изумительно все, от первой до последней строчки! И, как по мне, очень сочетается по настроению с иллюстрацией WIntertime. Спасибище вам огромное!) П.С. Столетник - просто супер))) 1 | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| jeanrenamy А я вас просто без слов поймаю и заобнимаю)) Нет, все-таки я очень жалею, что не умею рисовать. Перед глазами так и встает картинка, где Драко, согнувшись над партой, с тоскливым выражением грызет початок кукурузы, на котором сбоку прицеплен ярлычок "Трансфигурация". Его сумка полна других початков, с ярлычками "Зельеварение", "История магии" и далее по тексту мамы Ро)) 1 | |
| Кларисса Кларк, а я не стану бегать от объятий и распахну свои навстречу.) А Драко давайте часть не маисом, а мостолыжками дадим? Хорёк-то всё же хЫщник, чего ж он ботвой одной давиться станет?) | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| jeanrenamy Окорочок гиппогрифа на позолоченном блюде)) Это будет "Уход за магическими существами")) | |
| Кларисса Кларк, сделаем из Клювокрыла гиппогрифоХмури? :) Ему и протез в виде когтистой лапы как родной сядет.) | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| jeanrenamy И получится анекдот про свинью на новый лад: - Хагрид, а почему у тебя Клювокрыл на протезе по двору бегает? - А что же я, для того, чтобы Малфоеныш лучше учился, всего гиппогрифа валить буду?) | |
| Кларисса Кларк, да! И хорьки сыты, и гиппогрифы цел... эээ... живы.) | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| jeanrenamy И процесс обучения идет своим чередом) | |
| Замечательная работа, персонажи такие живые, чтр даже верится, что такой эпизод вполне мог быть. 1 | |
| Кларисса Кларкавтор | |
| Furimmer Конечно же, все так и было, просто Гарри был не в курсе происходящего, потому в каноне этот эпизод и не вошел)) Спасибо за добрые слова в наш адрес, нам с персонажами очень приятно такие слышать)) | |
| Как же им повезло друг с другом! Спасибо, это было великолепно! | |
Вы знаете, что такое канон фанона?
Посмотрите на персонажей этого фанфика. Вот он - знак качества, Люциус и Северус 999 пробы)))