| | DarkFace рекомендует! |
| Перечитал значится, и понял, что фик остается пригодным для чтения до сих пор, что говорит о его качестве. Таки рекомендую этот небольшой но интересный мини. 30 апреля 2015 | |
| | Xaos v xoge рекомендует! |
| Фик хороший я ржал когда читал атмосфера супер спасибо большое за этот фик рекомендую всем прочитать. | |

| Обалденно!!!!обожаю такого Поттера.... Автор,дорогой, мы все ждем продолжения в том же стиле, не откажите нам в любезности))))) | |
| Прекрасный фик! И прода! Великолепно, изумительно, потрясающе!!! | |
| дорогой автор!!! я просто в восторге! очень понравилось! но... (как же без него) концовка какая-то недосказанная что ли!!! проду бы и вообще зашибись, а то оборвали на самом интересном!!! | |
| Такая идея и такая подача! Потрясающе! Меня уже заинтересовала эта группа "Король и шут". Думаю месяца два я буду слушать только их песни. Автор молодчина. Буду ждать ваших новых творений :) | |
| обожаю группу "Король и шут", так что почитаю-ка я этот фик.... | |
| Мне не очень нравится группа "Король и шут", не песни неплохие, но вот исполнение... Но фик крутой | |
| Непринужденно забив на КиШ, хотя я знакома с их творчеством, читала фик под Сюиту №1 фа-мажор Генделя (часть 1). Тоже неплохо, скажу я вам. И мне понравилось. Как-то с настроением совпало... | |
| Очень красивый фанфик!!!! Именно таким хотелось бы видеть Гарри))))))) Автор а продолжение будет??? | |
| Тайриавтор | |
| ну какое там продолжение... как по мне, вполне законченный рассказ, дальше писать не о чем. | |
| Просто Офигенно, но концовка слита(( | |
| прикольненько, но про концовку солидарен с DarkFace | |
| Интересное произведение, впечатляет))) | |
| Великолепно, Автор... затронул Ваш фик что-то внутри.. | |
| Непонятно откуда взялась сила Гарри, а целом мне нравится | |