| | DESMO1994 рекомендует! |
| Отличное продолжение серии прочитав с удовольствием. Рекомендую. Спасибо автору))) 19 июля 2018 | |
| | angryberry рекомендует! |
| Настолько восхитительная вещь, что просто невозможно поверить, что кто-то умеет писать ТАК... Очень хорошо. Очень. | |
| | Арей50 рекомендует! |
| Очень хорошая часть. Сидишь, как читатель, и наслаждаешься шоу вместе с Гарри. И стыдно и жарко. И понимаешь, что остаётся только наблюдать, ведь очевидно, что Снейп не делиться. Это его суть. Но нам хватит и этого. | |

| ах... класс))) Бедный Гарри, он же теперь всю жизнь мучиться будет) 1 | |
| Мило...) | |
| Ох, прекрасный фик. Спасибо за него! Гермиона - ммм, такая ведьма. И Снейп. Всё шикарно. 1 | |
| Неоднозначно так - и так восхитительно. Совсем не Гарри - и в то же время убедительно донельзя. 1 | |
| Теперь ты гибнешь от своего ремесла: за это я хочу похоронить тебя своими руками. Браво!!! | |
| Фанфик - нечто!!! Я пару Гермиона/Северус не особо люблю, но ваши произведения... нет слов. Хотела выложить свои произведения, но теперь понимаю, насколько они бездарны, если сравнивать их с вашими. | |
| Эх, Джинни жаль. Попалась под горяч..ую руку(!) А Гарри так и надо! Нечего всяким домыслам верить! Чтобы Гермиону амортенцией или Империо? Это же каким храбрецом надо быть? 1 | |
| Да. Вот так заходишь пачитать чиста порнуху, а через полчаса уже рыдаешь над непростыми судьбами героев. И мечтаешь, чтобы в конце все поженились и жили долго и щасливо. 2 | |
| продолжайте писать и дальше!! фанф классный получился)) | |
| Это потрясающе!!! Так чувственно и мило! Один из немногих текстов в этом жанре, который я с огромнейшим удовольствием дочитала до конца! Автор, спасибо вам!!! :D | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Уж ты! А это философское продолжение истории... Каюсь, думала про кого-нибудь из преподов в качестве подглядывающего (по аналогии с Минервой из первой части). Хотя могла бы и догадаться, ибо ничего эдакого и не было загадано. Ну да ладно... Что по фф хочу сказать? Сильно написано, стыд и раскаяние сквозит в каждой строчке, выворачивает человек душу на самый страшный суд в мире - суд своей совести, где нет никакой надежды на амнистию... Горько, но, наверное, так ему и надо. Не зря говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Извините за вопрос, но почему бы не объединить эти истории в трилогию? Ну чтоб сразу высвечивалась принадлежность к циклу не в саммари,а просто так (как у Смарагд ее "Изумрудный цикл"). Я не знаток, но можно же это как-то сделать. Спасибо, автор, вдохновения вам и интересных идей!) | |
| Это не просто порнуха, это... Не знаю, что это. Нет такого слова, которое емко описало бы этот текст. Просто восторг. | |
| Добрый день. В общем, спасибо. Плачу и смеюсь, смеюсь и плачу. А еще... можно озвучку всей серии? Вас за рулем хорошо слушать. Спасибо | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| М да..... Ничего его не учит то | |
| Спасибо! Оторваться невозможно, хочется читать ещё и ещё! | |