| | ONeya рекомендует! |
| А что все Кроули да Кроули? Будто других сомнительных личностей возле Азирафаэля нет? Есть же! Написано просто чудесно - как по мне, идеальное попадание в стиль 17 мая 2022 5 | |
| | Kaitrin рекомендует! |
| Автор отважен - и пишет гет с Азирафаэлем. И это не единственное достоинство работы, тут их много: история просто идеально вписывается в канон - не только по событиям, но и по ироничности и легкости повествования. Анафема великолепна, Азирафаэль тоже:) Любовь преображает, даже если это любовь к книгам. | |

| Замечательно же! Мне очень понравилось - я б и в кино на такое посмотрела))) | |
| Э Т ОНея Спасибо!!! Автор бы тоже взглянул с удовольствием ;) Спасибо и за рекомендацию, и за комментарий (автор уже порос мхом в одиночестве...) Попасть в стиль сэра Тэрри (и его соавтора) - моя мечта. 1 | |
| Анонимный автор Одиночество - прям девиз этого конкурса, по крайней мере этого этапа: хожу причиняю добро и иногда нарываю сокровища))) | |
| Э Т ОНея Какая же вы молодец! А то этап и правда... тихий. 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Как библиотекарю, тема книг и книгохранилищ близка как никогда))) Красивая история, жаль, что из-за незнания канона я наверняка многое попросту упустила, но положительный момент есть: появилось желание прочитать книгу) Но когда это ещё будет, а вот после этого фанфика я просто влюбилась в эту пару Анафема-Азирафаэль: она не то чтобы язва, но очень даже себе на уме. И он – ангел, но, как говорится, ничто человеческое не чуждо… И юмор, весь рассказ им просто пронизан, именно тем самым, тонким, от которого хочется не ржать, простите, а тихо улыбаться и наслаждаться каждой строчкой. Спасибо, автор, после конкурса обязательно прочитаю книжку, зацепили вы меня своей работой)) | |
| Скарамар Книга и правда того стоит! Так что автор счастлив заинтересовать каноном, безмерно счастлив :) Такой прекрасный обзор и комментарий, просто чудо! Спасибо вам. 1 | |
| Какие они милые Интересует реакция Кроули на это все непотребство. Но думаю анафема и его укротить сможет | |
| Dreaming Owl Лёгкое ехидство вроде "я знал, что этим кончится"? ;) ;) Впрочем да: ведьмы и оккультистки они такие - укротят кого угодно. 1 | |
| WMR Как минимум, он мог в неё попасть, но сделать другие выводы, например, не увлечься случайной знакомой, нет? | |
| flamarina Я и говорю: личную ответственность никто не отменял. Я сам человек не очень внимательный по жизни. Но когда мне ОЧЕНЬ надо, то могу сосредоточиться как следует и не наделать ошибок. Это сложно, но можно. А здешний Ньютон не стал давать себе этот труд, хотя Анафема (как бы его девушка!) дважды (!!) ему звонила и напоминала. Возможно, Анафема была ему не столь важна? Отсюда и носки раскиданные и всё прочее. | |
| WMR Прочтите канон =) вот честно: я не могу объяснить вам полкниги. Это будет уже не смешно. | |
| WMR Там у всех персонажей есть особенности. Слегка преувеличенные. Т.к. это комедия. Если воспринимать все это "со звериной серьёзностью", то можно накатать "глубокомысленый" пост о том, что они психически нездоровы. Но если их убрать, то каноном это уже не будет. Честное слово, я могу уточнять факты, но уточнять идею? Она либо понятна, либо нет. Если нет, то, возможно, это просто не ваше. 1 | |