| Папа Сева (джен) | 1 голос |

| Отличная серия, читаю всю и улыбаюсь, очень позитивно. А сколько упустили в каноне всезнающие взрослые, жаль их. | |
| Лариса2443автор | |
| ТТЮ Отличная серия, читаю всю и улыбаюсь, очень позитивно. А сколько упустили в каноне всезнающие взрослые, жаль их. Спасибо вам за рекомендацию и тёплые слова. Это наверное, специально было сделано, чтобы нам предоставить простор для фантазии:) | |
| Как же надоел бред про магические истощения! Не было такого в каноне... 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Патриархат Как же надоел бред про магические истощения! Не было такого в каноне... А где вы здесь канон увидели? Там не было, а здесь есть. | |
| Лариса123445255 Патриархат Я увидел фандом "Гарри Поттер", соответственно, маны и истощения быть не должно.А где вы здесь канон увидели? Там не было, а здесь есть. 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Патриархат Лариса123445255 А ООС, АУ и стёб в примечаниях вы не увидели? Причём ни в одном из фанфиков? А чем фанфик отличается от канона знаете?Я увидел фандом "Гарри Поттер", соответственно, маны и истощения быть не должно. | |
| Лариса123445255 Патриархат Я знаю, что фанфик - это не повод марать историю магическими истощениями. Юдковский - не марал.А ООС, АУ и стёб в примечаниях вы не увидели? Причём ни в одном из фанфиков? А чем фанфик отличается от канона знаете? | |
| Daylis Derventбета | |
| Патриархат Идите читать Юдковского, а от автора отстаньте. | |
| Daylis Dervent Показать полностью Патриархат Прочитал уже. Вот и пристаю. А почему бы и нет? Разве плохо, если история станет лучше? Разве не заботится автор о читателях своих?Идите читать Юдковского, а от автора отстаньте. Не факт, что история станет лучше, если автор ее перепишет в угоду Вам. Ой, не факт. Факт. Я годы ищу жемчужины среди неисчислимых штабелей творчества многих авторов, потому владею знаниями о том, как делать не стоит.Не нравится что-то - не читайте. Во-первых, принципиально невозможно различить угодное и неугодное, не прочитав. Во-вторых, таким подходом можно оправдать любой недостаток вплоть до откровенного зверства. Не любишь кинопиратов? Не заходи на их сайты. Не хочешь стать жертвой изнасилования? Так носи паранджу и не шляйся без мужа или братьев. Не любишь убийства людей? Не будь человеком, а вот нам не мешай. Я не стесняюсь указать каждому небезнадежному автору на ошибку, на проникшую в фандом заразу. Дальше вопрос личного благоразумия того, к кому приходится обращаться. Ах, да. И впредь советую не злоупотреблять новомодными функциями компьютерных шор. Я ведь не спамер, хотя и могу быть весьма настойчивым при возникновении надобности. 1 | |
| Daylis Derventбета | |
| Патриархат Разве плохо, если история станет лучше? Не факт, что история станет лучше, если автор ее перепишет в угоду Вам. Ой, не факт. И Вы кто такой, чтобы авторам указывать? Здесь никто не обязан писать то, что Вам нравится. И не обязан выполнять Ваши пожелания. Не нравится что-то - не читайте. | |
| Лариса2443автор | |
| Патриархат Если вы не заметили, не понравилось только вам. Я пишу для тех, кому нравится. | |
| Deskolador Онлайн | |
| Лариса123445255 Да забаньте тролля и все дела. | |
| Daylis Derventбета | |
| Я на этого юзера периодически натыкаюсь, когда ленту комментов листаю. И везде-то он учит авторов, как писать, и возмущается, что пишут не так, как он хочет ) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Лариса2443автор | |
| Daylis Dervent Я на этого юзера периодически натыкаюсь, когда ленту комментов листаю. И везде-то он учит авторов, как писать, и возмущается, что пишут не так, как он хочет ) Есть такие "товарищи". Лишь бы людям настроение испортить. А сами, как правило ничего не написали. Это мне напоминает мультик, как заяц всех учил работать. Или Локхарта:)1 | |
| Хороший фанфик. И чай очень вкусный! А Гарри - вообще умничка! (Подумал Северус, бросил последний взгляд в зеркало, поправил на косичке бантик, и отправился вести очередной урок зельеварения.....) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Prototip Хороший фанфик. И чай очень вкусный! А Гарри - вообще умничка! Точно! Вы, наверное, там присутствовали? Или Северус сам рассказал?(Подумал Северус, бросил последний взгляд в зеркало, поправил на косичке бантик, и отправился вести очередной урок зельеварения.....) | |
| Лариса123445255 Зеркало по секрету нашептало ))) 1 | |
| Я прослезилась. Непосредственность ребенка умиляет 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Whirlwind Owl Я прослезилась. Мне очень приятно, что я смогла передать то, что чувствовала при написании фанфика.)Непосредственность ребенка умиляет 1 | |
Такой юный проказник Гарричка и очень хороший воспитатель Северус))))
P. S. Не удивлюсь, если Гарри попытался повторить своеобразную прическу Усаги Цукино из аниме "Sailor Moon" XDDD
(ассоциации такие ассоциации)))_)