





| Проклятые (джен) | 2 голоса |
| Лето после смерти (гет) | 1 голос |
| Memor prioris (джен) | 1 голос |
| | Jas Tina рекомендует! |
| | Altra Realta рекомендует! |
| Отличная вещь о вчерашних детях, которые слишком много воевали. Война - не игры, но их никто не спрашивал, а жить иначе не научил. Пейринги, конечно, во имя конкурса, но если убрать любой романтический налет… Спокойная и болезненная подлинная драма. Проверено: сов нет. | |
| | breannon рекомендует! |
| грустная и практически щемящая история о послевоенных днях, о борьбе и попытках жить. | |
| | WMR рекомендует! |
| Хороший фик о послевоенном житье-бытье героев Поттерианы, переживших войну и оказавшихся на берегу мирной жизни. О школьниках, которых не научили жить без сражений. О потерянном поколении. Спасибо Автору за эту вещь! | |

| Мне понравилось и мне поверилось. Это не пустые страдания, это реальная и обычная депрессия и потеря смысла в жизни. Все. Пустота. Все пройдет, пройдет и это - но пока мне поверилось. 1 | |
| Shipovnikk Оччень приятно,что вам поверилось! | |
| Тут говорят автора обижают, а я же прочитала этот фик, и он мне понравился! Хотя я эту группу открывать не хотела. Но такое название прекрасное. Да и фик очень даже. Спасибо) 1 | |
| Jlenni Спасибо) кто говорит? Никто не обижает, просто какой коммент, такая и реакция. кто-то одно видит, кто-то другое. А что, автор должен быть няшкой?) | |
| Аноним поиском поищите сами) Нет, автор должен быть относительно доволен своей работой и защищать ее) | |
| Deus Sex Machina | |
| Вот и явился виновник торжества. По сабжу! Я больше всего хочу, чтобы Гарри остался с Ромильдой!!!! Расрасрас Сьюзан все еще осталась хомячком в хэдканоне. Джинни - Джинни сложная девушка, и вот она мне очень нравится в другом пейринге (который кстати даже не по ГП .... ) А Ромильда классная. Вот она такая - сейчас и здесь - и другой не нужно. Так что пусть Гарри все-таки обратит внимание и пойдет налево XD *один очень желающий этого четател* 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| Аноним А вдруг - Сьюзен - темная лошадка?! Вот так и верь им) | |
| Чёрный Человек Кто знает, кто знает) Гарри проснется утром -а на него оформлен кредит XD 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| Цитата сообщения Аноним от 03.05.2018 в 21:55 Чёрный Человек Кто знает, кто знает) Гарри проснется утром -а на него оформлен кредит XD АХАХХАХХАХА)))))) | |
| мне очень понравилось! хотела написать покрасивее и повосторженнее, чтобы автор понял, насколько мне понравилось, но что-то даже слов не могу найти)) большое спасибо! это бомба! | |
| nephrite_sky Большое спасибо за отзыв! | |
| Очень понравилось. Спасибо большое за шедевр)))) | |
| DESMO1994 ВАм спасибо, что зашли на огонек) | |
| Печальная история. И, похоже, с Ромильдой тоже произошло что-то плохое, раз она в 16 лет живёт одна и собирается работать в какой-то кафешке, вместо того, чтобы продолжать учиться в Хогвартсе. | |
| Бедный Гарри, его очень жаль, как и его девушек 1 | |
| Какой жуткий и классный фанфик, автор 1 | |
Тёплый май проплывает в тумане.
Притупляется боль. Пробираешься вброд
Сквозь тоску, что осколками ранит.
Раз. Открыта знакомая дверь.
Цвет надежды пурпурово-южный.
Шоколад и корица. И горечь потерь.
Ощущение — чтобы быть нужным.
Два. Возможность забыться на миг.
Аромата цветочного брызги.
Удивительный свет глушит рвущийся крик.
Ощущение — вновь полон жизни.
За грехи рассчитался сполна.
Всё спокойствие взято в кавычки.
Безнадежность горит. Обжигает вина́.
Чувство боли - такая привычка!
И так хочется сбросить года!
Но одна есть смешная помеха -
Не вернуться назад. Так сегодня — куда?
Временна́я петля. Жизни эхо.