| #realpolitik Меж тем, Австралия расстреляла (!!!) с вертолётов как минимум 750 коал. Типа они раненые были. Типа добили из жалости. Типа слишком много коал и слишком мало эвкалиптов. И всё сводится к мразотным капиталистическим интересам, что особо гадко. сегодня в 18:03 6 |
| Глиссуар Онлайн | |
| есть их культурные плантации Коалы питаются только определенными видами эвкалипта, которые растут на определенных почвах (!), а другими могут отравиться. Культурные плантации с вероятностью дохрена % все равно не подойдут. Их проблема правильно кормить даже полностью здоровых в зоопарках. | |
| Apocalypse now. | |
| Lados Онлайн | |
| Глиссуар, да-да, и именно поэтому все глупенькие специалисты по сохранению редких видов орут матом, что австралийцы охуели в корягу, и только умная вы знаете, что они лапочки и всё правильно делают. ЗЫ: собак отстреливают тоже в глубоко неразвитых странах, в нормальных практикуется отлов со стерилизацией и контроль 3 | |
| Глиссуар Онлайн | |
| Lados Орут зоозащитники, у них работа такая. А на предложение взять к себе больную коалу или скинуться на ее выхаживание будут орать еще громче. Ну как и защитники собачек, которые стаями бегают по улицам одной глубоко развитой страны. 1 | |
| Матемаг Онлайн | |
| Ну как и защитники собачек, которые стаями бегают по улицам одной глубоко развитой страны Дык потому и надобно отстреливать. В смысле, на мой взгляд, стерилизация+контроль работает только в развитых странах. При попытке ввести их в неразвитых как основную меру борьбы со стаями собак - обречены на провал. Каждой степени развитости - свой метод. Ну или каждому менталитету, я хз, вероятно, это коррелирует. | |
| Матемаг Онлайн | |
| А по коалам реально интересе комментарий кого-то, кто шарит в зоологии и/или экологии, что там да как там. 1 | |
| Начальник Камчатки Онлайн | |
| собак отстреливают тоже в глубоко неразвитых странах, в нормальных практикуется отлов со стерилизацией и контроль Вот это все же ложь от зоошизы. Освв практикуется в таких странах, как Индия и Россия. Во всех прочих их гуманно усыпляют (+ драконовскими мерами не дают появиться новым). П.с. коал жалко, у нас животных из горящей тайги помню спасали. 2 | |
| Начальник Камчатки Онлайн | |
| Глиссуар Все есть разница. Агрессивный хищник, который уничтожает фауну и представляет угрозу людям, и поэтому должен быть убран из окружающей среды, и мирная коала. | |
| Матемаг Онлайн | |
| Начальник Камчатки Во всех прочих их гуманно усыпляют Ну тут без разницы, по идее, что ты усыпляешь, что отстреливаешь, результат один. Гуманность, блин. Вот что их массово усыпляют - об этом не слышал. | |
| Начальник Камчатки Онлайн | |
| Матемаг Ээ, сейчас не массово, тк лишних собак тупо нет. То есть, всех в своё время уже усыпили, а народ задрочили, чтобы они думали прежде чем завести щенка. И налоги огромные, которые идут на приюты. Но честно это надо про каждую страну в отдельности читать, у меня общая сводка из книги соколова, ильинской и некоторых статей в интернете. П.с. ну и усыпление гуманнее чем смерть в результате пулевых ранений. 3 | |
| Lados Онлайн | |
| Орут зоозащитники, у них работа такая. Глиссуар, то есть, теперь работники зоопарков - это орущие зоозащитники, которые никого не выхаживают? От новостиА на предложение взять к себе больную коалу или скинуться на ее выхаживание будут орать еще громче. Матемаг, ну вот мнение Акуловой, директора МосЗоо: И в целом погугли, реакция зоопарков и центров воспроизводства по миру такая же. Австралии давно предлагают заняться переучиванием коал на вариативную пищу, это в принципе возможно и позволит пусть и в неволе, но сохранить вид, но они ноют, что это вмешательство в природу. 1 | |
| Начальник Камчатки Онлайн | |
| Заяц Вот точно, этот эпизод как то забылся. А ещё эти придурки расплодили кроликов, и тоже пытались массовым уничтожением решить проблему. | |
| Cogita Онлайн | |
| помнится, была на нашем тв (когда я еще смотрела тв) американская передачка про службу защиты животных, официальную. там умилительно спасали котяток, а закадровый голос вещал, что родителей их удалось пристроить, а сами котятки были совсем дикие и их усыпили в итоге. | |
| Глиссуар Онлайн | |
| Lados ну вот мнение Акуловой, директора МосЗоо "В России не отстреливают животных!!!" И флагами обмазалась. Про регулярные отстрелы волков, медведей и других животных, угрожающих человеку ИЛИ хозяйственной деятельности человека, я так понимаю, мадама не в курсе. Или они не такие живые, как в Австралии? Или их не отстреливают? 1 | |
| Глиссуар Онлайн | |
| Пусть расскажут, что Китай делает в таких ситуациях. Прям интересно. И не с пандами, а какими-нибудь менее значимым культурно эндемиком. | |
| Lados Онлайн | |
| Глиссуар, вы всегда, как только вас сажают в лужу, начинаете истерить и передёргивать? Заметьте, что речь не про отстрел опасных животных, а про отстрел охраняемого краснокнижного зверя, и не для сохранения чего-то более ценного, а просто потому что. | |
| Глиссуар Онлайн | |
| Lados 1. Коалы не краснокнижные 2. Отстреливают не только опасных, но и переносчиков болезней и тех, кто вредит хоз. деятельности (воробьев напомнить?) 3. "Не просто потому что", а потому что без лесов они не могут выжить. Средств на "переучивание вида на другую пищу", очевидно, лишних нет. Кто вообще должен обязать на это тратиться?) ООН? Пусть негров переучивает с гуманитарки. 4. Дешевле всего было бы ничего не делать, а дать им помереть самим. Очевидно, по каким-то соображениям это было сочтено опасным/нежелательным. | |
| Lados Онлайн | |
| 1. Коалы не краснокнижные пиздёж, они угрожаемые и входят в Международную Красную Книгу | |
| Начальник Камчатки И еще жабы ага. И гигантская стена на пол-Австралии, в 5600 км длиной: И еще одна на 3200 км: Нет, все-таки у них там что-то такое особенное происходит. Место проклято или что еще. | |