↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Гарри Поттер Великий и Ужасный» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

756 комментариев
Шикарное начало)))
Гы, какой хороший мальчик:-) Такой Гарри хоть Волдика, хоть ДДД доведет до нервного тика. Очень оригинальный Гарька у вас получился: впервые встречаю фик, где ГП не забитый маугли, а вполне самостоятельная личность, которая может о себе позаботиться (впервые - это если не считать фанфики про попаданцев и/или про ГП, которого вырастили зомби/оборотни/инопланетяне:-))
Интересно, а другие герои будут такими же живыми детишками? Например, Гермиона - будет ли она пай-девочкой или монстриком под стать Гарри? Устоит ли в этом случае Хогвартс? Что-то мне заранее жалко Его Темнейшество...
С нетерпением буду ждать продолжения. Спасибо вам, Заязочка, за такой прекрасный подарок читателям к наступающим новогодним праздникам.
Так, начало уже интригующее.
Гарри мыслит интересно и практично, что уже интригует.
Жду продолжения.
Автору - отличного настроения, удачи и побольше вдохновения!
ААА!!! Какое чудо!!! Хочу-хочу-хочу!!!

Заязочка, спасибо за очередной вкусный фанфик!
Супер!!!!спасибо....ждем очередного шедевра))Спасибо Вам!
Хе-хе, ну такой-то Гарри этой самой трубе не очень обрадовался:) Сейчас начнет возмущатся :)
Ура! Автор - мы монстр, нет МОНСТР! Еще одна детская и невинная история!!!! Жду с нетерпением

А уж какие наклонности у милого и навиного Гарри...

Заязочка, спасибо за новое начинание!
Мне лично, такой вот озлобленный, хитрый и амбициозный Гарри кажется гораздо правдивее канонного маленького джентльмена. Не мог он вырасти таким, как показано у Ро, не моооог!!! Или такой, как здесь, или мальчик-в-розовых-очках, затормозивший собственное психологическое развитие, как у Айронейденовский в замечательной истории "Зайчонок" (ничего против такого исхода не имею - Гарри там очаровательнейший!). Но так как в каноне, да еще при отсутствии друзей с нормальными и доброжелательно настроенными к мальчику семьями (в качестве эталона отношений)... Ложь.
С удовольствием подписываюсь, с нетерпением жду продолжения!
Ммм, шикарный Гарри! Довел бедную МакГонагал чуть ли не до инфаркта! =))) Заязочка, вы как всегда прелесть! Жду проду! =)
Если стиль останется прежним то все очень-преочень интересно) вот бы прочесть зараз десять глав фика, чтобы удовольствие не рассеивалось)
Если так будет и дальше продолжаться, то я уже срочно хочу проды!!!))))
идея шикарное, очень интересно, как же он перевернет магический мир)))
Заязочкаавтор Онлайн
Большое спасибо за комменты!
Меня страшно удивило в каноне, что Гарри умудрился ни разу не соприкоснуться с фильмами, книгами, комиксами и тому подобным. Он же в школу ходил. Это как минимум.
Надеюсь, что дети получатся детьми. В чем-то практичными, в чем-то наивными.
Я чет прям вот, "грязного Гарри" Юмориста вспомнила )). Начало интересное, интригующее, будем посмотреть. Автору вдохновения и травы (патаму шта шапочки из фольги эта пять)!
Как только я увидел Ваш ник Уважаемая Заязочка, так сразу и подписался...все таки бренд))) А вообще супер, такой Гарик нам нужен)))
мм прелесть, весьма забавный и правдоподобный характер Гарри, этакая позитивная версия Волди, наклонности схожие, приоритеты другие)) но почему то всегда, когда читаю про такого Гарри хочется, что бы пацан забрал деньги и оставил волшебный мир с носом, на фокусы его способностей хватит, да и с возрастом придут другие увлечения. В любом случае жду продолжения, и желаю вдохновения))
PS касательно канона(раз уж все высказались), если серьёзно подойти к вопросу и почитать соответствующие статьи из раздела психологии, то роулинговское описание характера Гарри не менее реально, ну может малость сглажены углы, но так у неё сказка, а там всё можно, да и наследственность штука непредсказуемая
ух) чумовой начало ) автор-не разочаруйте меня)
Заязочка, начало очень интересное)) Ждем проды))
Заязочкаавтор Онлайн
В этот раз каждый день выкладывать проду не получится - реал страшное дело. Но будет так часто, как только получится.
Гарри Поттер Великий и Ужасный - это аллюзия на Гудвина, волшебника изумрудного города?
Цитата сообщения Ya-va от 18.11.2014 в 13:27
Гарри Поттер Великий и Ужасный - это аллюзия на Гудвина, волшебника изумрудного города?


Кстати, да, тот же вопрос и у меня))
Заязочкаавтор Онлайн
Там в следующей главе будет пояснение.
шикарно. Автор, Вы - талант.
А Гарри более правдоподобный, чем в каноне. Мечта отомстить за обиды более реальна.
А использование голоса для управления людьми - он эту идею не увидел в "Звездных войнах"
Смешно. И нетипично отсутствие в шапке привычного дамбигада (впрочем, это плюс).
А вы уверены, уважаемый Автор, что будет именно миди?, обычно вы перевыполняете план!
Natty, тссс! *шепотом* Лично я держу за это пальцы.
Да!! Мы за Доброго Гарри, делай добро, а кто против, тому "Империо" по почте наложным платежом!!!
Рада выкладке на ПФ,очень нравится.Тут такой прикольный и активный Гарри!Надеюсь,что дорогой автор будет не только выкладывать имеющиеся главы,но и писать продолжение.Очень жду.
Вот меня всегда интересовало почему родители маглорожденных позволяли своим детям отправится с какой-то странной теткой, которую они впервые в жизни видят, куда-то куда самим родителям почему-то нельзя, за какими-то странными штуками.
Я бы впервую очедь вспомнила о жертвоприношениях, маньяках, похищениях детей и прочем... Они что о своих детях не беспокоятся?
ViktoriyaJimenez
Наверное их охмуряли, шокотерапией, родоки не успели оглянуться, а дите уже свинтило с профессором, ногти погрызут поволнуются, корвалолчик там...валидольчик, а там и дите вернется с покупками, знач школа нормуль!!!
Класс как и все что ты пишешь. Продолжай в том же духе и по возможности той же частоте как и "все заверте"
Буду с нетерпением ждать продолжения, ибо каждый ваш фанфик - шедевр.
Спасибо за новый фанфик! С удовольствием буду ждать развития событий, такой Гарри мне очень по душе.
Ура, новый фанфик от любимого автора! Особенно радует, что Ваши истории регулярно продолжаются и не замерзают. Тоже всегда интересовало, как отпускали детей неизвестно с кем и куда.
Цитата сообщения ViktoriyaJimenez от 18.11.2014 в 15:45
Вот меня всегда интересовало почему родители маглорожденных позволяли своим детям отправится с какой-то странной теткой, которую они впервые в жизни видят, куда-то куда самим родителям почему-то нельзя, за какими-то странными штуками.
Я бы впервую очедь вспомнила о жертвоприношениях, маньяках, похищениях детей и прочем... Они что о своих детях не беспокоятся?

А что тут непонятного? Наверняка у представителей Хогвартса есть разрешение применять зелья или чары, чтобы несчастных родителей "склонить к сотрудничеству". Даже в каноне упоминается, что любой контакт обычных людей с волшебством заканчивается тем, что Министерство Магии высылает спецгруппу для промывки мозгов у маглов (обливиаторы). Родители маглорожденных совершенно беззащитны перед магмиром и не способны защитить свои права и свою семью
мда......... такому только в Слизерин!!!!
:DDDDDDDDDDDDD
Спасибо!!!!!
Ох, с одной стороны так радостно, что вы, дорогой автор, не даете нам отдохнуть от вашего творчества) Но с другой, к сожалению, с каждым новым фанфиком, все больше опасений, что те произведения, которые наравне со мной, многие считают лучшими (Polska, Девочка и Мастер, Роковая долька), останутся в прошлом((
А по поводу родственников... Родители Гермионы согласились на её обучение.
В каноне. А других вариантов мы просто не знаем.
В других фанфиках упомянуто было, что родителей.. ну, немного одурманивали Зельем Доверия. Так что маглорождённые ходили в школу. Практически добровольно)))
Ура!!! Новый замечательный фанфик!
Суперовское продолжение! Спасибо!!!
Спасибо за новый фанфик!!! Начало - не оторвешься:)!
Молодец пацан!!! Хорошее любопытство у него)))
Какие эти волшебники все-таки обломщики. Все-то у них нельзя: ни тебе демонов вызывать, ни ритуалов с юными девственницами проводить, ни даже некромантией заниматься:-)
Зачем спрашивается ехать в такую школу? Правильно, что Гарька туда не хочет)))
Как обычно-супер)) Читается на одном дыхании!
рано что то говорить, но я подписался.
Заманчивое начало. А "Абракадабра" это хорошая ассоциация с авадакедаврой. Думаю продолжение нас порадует.
"Правда, у совы не было ушей, как у кролика. Но над этим можно будет поработать."
Просто чудесно!!! А с учетом всяких приколов близнецов Уизли Гарри может далеко пойти. Бедняги домовики - такой Поттер быстро найдет им применение.
Вот только МакГонагалл жаль. Стара она для общения с Гарри.
А прислали бы Снейпа - пусть ему Гарри зубы заговаривал)))
Хм, затравка радует. Такой Поттер с Грейнджер сразу станут либо лучшими друзьями, либо злейшими конкурентами =) По крайней мере манера засыпать собеседника вопросами у них одинаковая =)
Молодец Гарри!
Совершенно нормальное поведение мальчишки.
Так их
возвращаясь к канону, тут спрашивали про родителей, а кто сказал, что им нельзя? Грейнджеры на 2 курсе же были(сцена в книжном с Люциусом, весь сыр бор начался, когда он увидел маглов в компании с Уизли), так что это вопрос доверия и собственных принципов.
А поведение Гарри меня радует всё больше))Деньгами уже себя обеспечил, осталось навести шороху в магическом болоте
Таки из текста я пропустила, Маккршка Гаррику оставила ключ или забрала?
Natty, оставила, причем вопреки воле Альбуса.
Прикольный фанфик) Молодец Гарри, напугал и Макгонагалл и Олливандера. То ли ещё будет))
Не то чтобы оставила, он нагло глядя ей в глаза убрал ключ в свой кошелек. И что ей оставалось? Силой отбирать ключ у сироты?
А пугание "абракадаброй" мне уже где-то попадалось.
Цитата сообщения fregot от 19.11.2014 в 12:38
Не то чтобы оставила, он нагло глядя ей в глаза убрал ключ в свой кошелек. И что ей оставалось? Силой отбирать ключ у сироты?
А пугание "абракадаброй" мне уже где-то попадалось.

Не в "Методах Рационального мышления"? Там, кажется, такое было.
Нормальный мальчик. А палочка то не та... Облом Дамби
абракадабара меня убила!!!!!!!!!!!хи хи хи!жаль никого инфаркт не стукнул!!!мне Макгоногол не понравилась какой-то сухарик!!!!!!!!вперед Гарри Поттер Великий и Ужасный!!!!!покажи им всем кузкину мать!!!!!!!
Надеюсь Гермиона будет Прекрасной и Устрашающей!!!!!!!!!и они захватят Волшебный мир!!*злобный смех*
Удачи Великолепная и Потрясная Заязочка джан))))))))
achyona, ну вообщет МакКошка тут как и в каноне почти.
Интересное начало) с нетерпением жду продолжения))6
TheWitcher
да в каноне она не эмоцианальна,но переживает в себе,а эта какая-то злая.по крайней мере у меня такое сложилось впечатление
achyona, простите, что вклиниваюсь...
Мне Минерва злобной не показалась, скорее, растерянной. Представьте: учительница помнит родителей мальчика - обаяшка Джеймс и маленькая в доску правильная леди Лили, и от их сына она ждет не только внещней похожести. А перед ней эдакий прожженный Грязный Гарри! Не может она внутренне принять того, что САМ Гарри Поттер не знает о магии и что он вырос таким. Да еще и Абракадабра...
Первая защитная реакция - ударить в ответ. Это потом придет осознание.
А нефиг было ребенка подкидывать туда, где ему будет заведомо плохо! Ребенки, они... того... ласки требуют.
Паучишка
может быть.но она же педагог!!!!!!!!!!да и получается что она несуразные рекомендации Дамбика выполнять собиралась и это не казалось ей странным.ладно,он решил и она поверила,что у Дурслей Гарри будет лучше.Но чем объяснить настойчевое указание не говорить как проходить на платформу?!это какой чеврствой надо быть чтоб не задуматься зачем?!не знаю не знаю.кажись здесь МакКошка одана из самых паршивых персонажей-равнодушных
Заязочкаавтор Онлайн
А разве в каноне МакГоннагал не равнодушная? И не выполняет поручения Дамби? Рыпнулась разок насчет "самых плохих магглов", и на этом все кончилось. Ни на одежду и очки, замотанные скотчем, внимания не обращает. Ни против отработки в Запретном лесу не возражает. И на рассказ детей, что камень могут украсть, не реагирует. И это только первый курс.
О_О
Позор на мои седины, я не сразу обратил внимание на авторство...
Надеюсь этот мидик так же незаметно перерастет в макси, как и предыдущий ^_^
да в каноне она не эмоциональна,а относительного внешнего вида,так она его в школе видела,где он в форме,очки ему Герми в поезде починила...насчет камня...она посчитала что дети в лезли туда куда им не стоит и она была уверенна в сохранности камня.этим грешат многие взрослые не принимяют в серьез детей.

Заязочка
Ваша МакКошка оставила на меня негативное впечатление,но мнение о каноной складывалось из 7 книг,т.к что я думаю еще рано говорить о полностью сформировавшемся мнение о персонаже,скорее первое впечатление...
надеюсь я Вас ничем не обидела?
Заязочкаавтор Онлайн
fregot
Кто знает, кто знает...

achyona
Меня сложно обидеть. И вы же просто мнение высказываете. Так у МакГоннагал целый факультет. Первокурсники только из дома, есть магглорожденные. Мало ли что. Дети в одиннадцать лет еще в игрушки играют. Могли что-то забыть. У Гарри штаны не по размеру и разбитые кроссовки. А это из-под формы по любому торчало.
Тетка в первый раз детей видит? Не знает, что для того, чтобы мелкий куда-то гарантировано полез, надо сказать, что ему там делать нечего? Ню-ню...
А тут она действительно растерялась. Планировалось шоу с Хагридом. А тут Гарри нашел способ написать, да еще отказывается учиться и высказывает претензии. Пришли к такому недоучку-лесника, так скандал гарантирован. Вот и пришлось в темпе переигрывать и посылать Минни. А тут такой Гарри. И МакГоннагал привыкла просто рассказывать про Хогвартс, сопровождать за покупками, объяснять про платформу. И так много лет подряд. Не так-то просто вдруг отобрать у пацана ключ от сейфа и не ответить на конкретный вопрос. К тому же свидетели были, Гарри спросил в кафе.
Здоровский ребенок)) Пусть утрет нос великому магу и чародею с длинным дурацким именем)))
Заязочка
по идеи к маглорожденным и магловоспитанным должен приходить профессор магловедения...мне так кажиться:D
и чего Хагрида послали?или замадиректора(Риддлу)?
но Гаррька у вас больно коллоритный,такой забавный мальчуган...
Заязочкаавтор Онлайн
Насколько я помню, к Гермионе приходила МакГоннагал. А маггловедение до этого года преподавал Квирелл.
Цитата сообщения Заязочка от 19.11.2014 в 19:12
Насколько я помню, к Гермионе приходила МакГоннагал.

Вот именно - МакГонагалл - к маглорождённым. До сих пор справлялась с объяснением и детям, и родителям, что такое - эта магия. Не жаловались и ехали в Хогвартс.
К тому же она декан Гриффиндора, который по странному стечению обстоятельств является оплотом маглорождённых в Хоге)))То есть они все потенциально направляются на Гриффиндор. Потому и её направили к Гарри, не ожидая, что он начнёт задавать неудобные вопросы.
Да и она больше растеряна, чем злится на Гарри.
Заязочкаавтор Онлайн
Мне вообще кажется, что совы должны отправляться только к чистокровным и полукровкам. Что подумает обычный человек, который увидит сову, у которой к лапе что-то привязано? ИМХО что кто-то мучает несчастное животное. Логично предположить, что магглорожденным письмо приносит профессор, чтобы сразу же рассказать о Хогвартсе, ответить на вопросы.

Хи-хи, у МакГоннагал неправильная анимагическая форма...
Заязочка
Как я понял из 6-й книги, к воспитанным в обычном мире ученикам обычно направляется заместитель директора школы (при Диппите Дамби, при Дамби - Минни). Но на примере Поттера видно, что четкого правила нет (как это частенько бывает у англичан, когда зачастую действуют обычаи, а не законы).
Заязочкаавтор Онлайн
Гарри формально должен получить именно письмо. Его сознательно лишили информации, фактически изолировав.
Я думаю, что некие волшебники, которые пожимали мальчику руку, были ОФовцами. И это была демонстрация для Дурслей. Этакое "Большой Брат смотрит на тебя!"

Цитата сообщения Заязочка от 19.11.2014 в 20:03


Хи-хи, у МакГоннагал неправильная анимагическая форма...

шедеврально!!!!!!!
Бедная маккошка,хотя не жалко в мунго для душевно больных ее. Спасибо, Заязочка,за такие свежие и интересные истории.
Заязочкаавтор Онлайн
Ну хотя бы потому, что и взрослым не мешало бы как-то противостоять Томми. К тому же не факт, что это действительно палочка Гарри, уж очень старательно ее ему впихивают.
Гарри однозначно с квирреллом в родстве тот ещё троллеуст
immcaine
я от хохота чуть со стула не грохнулась!!!!!!надо запомнить - троллеуст!-это нечто!!!!!!
Цитата сообщения achyona от 20.11.2014 в 15:58
immcaine
я от хохота чуть со стула не грохнулась!!!!!!надо запомнить - троллеуст!-это нечто!!!!!!

просто квиррелл говорил что у него есть талан к управлению троллями ну я и подумал что раз есть змееусты то есть и троллеусты
immcaine
предполагается что их языку можно научиться а серпентаго - нет. все равно троллеуст - звучииииииииттттттттт
Цитата сообщения achyona от 20.11.2014 в 16:47
immcaine
предполагается что их языку можно научиться а серпентаго - нет. все равно троллеуст - звучииииииииттттттттт

серпентаго тоже можно. Есть намёки на то что Дамболдор его знал.
А продочки опять ежедневные будут, или я могу не обновлять фанфикс весь день, как идиот?
Заязочкаавтор Онлайн
Реал - страшная вещь. Поэтому каждый день не получится. Но будет скоро.
Супер, новая история. Весело.
Хотя... автор, давно спросить хотела, новые истории появляются регулярно (что безусловно радует), но вот продолжения старых (особенно мне нравился фик "Девочка и мастер" и история про Тадеуша) нет уже так давно, что как-то очень грустно становится. Вы очень интересно и задорно пишете о детстве героев, но стоит им подрасти (хотя бы до 5 курса)... И все) Порадуйте постоянного читателя, те истории окончательно заглохли, или стоит ждать и верить, что прода появится)))
Заязочкаавтор Онлайн
Похоже, что мне действительно проще про детишек писать. Любовные шашни половозрелых охламонов не очень получаются. Вот ХЗ. Но дописать постараюсь.
Заязочка
Ну так можно закончить и не доводя их до старшего возраста. Как с Фламелем)))
Заязочкаавтор Онлайн
А там еще приключения остались. А во "И все заверте..." - кончились.
Заязочка
И да - я тоже в детстве читала эту повесть о приключениях современных детей и пана Твардовского)))
Заязочкаавтор Онлайн
Хорошая идея. Но вот знаменитый чернокнижник XVI века в нашей суровой действительности...
Заязочка
Так он там и сбежал, не выдержав реальности)))
Заязочкаавтор Онлайн
Narva62
Так он там чайник редкостный, насколько я помню. А если представить настоящего польского шляхтича того времени, да еще с такими наклонностями и способностями, так реальность может не выдержать.
Заязочка
По крайней мере там он пытается перенести свою жизнь в настоящее. И терпит неудачу.
Стиль приятственный. Осталась малость — весь остальной фик.
Маги что, глухие? Им вместо абракадабра Авада Кедавра послышалась? Так в заклинаниях не только одна буква меняет принцип заклинания, но и даже произношение с правильными ударениями, вспомните "Вингардиум Левиозу" на первом уроке поправки Грейнджер "Вингардиум ЛевиОза, а не ЛевиозА". А тут взрослые маги, которые знают и законы магии и принцип срабатывания непростительных (искреннее желание убить или мучить), а Гарри просто еще не воспринимает реальность серьезно, кому как не педагогу со стажем это надо понимать. Макгонагал же не первого магглорожденного в мир магии приводит, чего не наработала способы убеждения и объяснения.
Заязочкаавтор Онлайн
vikapika
А могли и ослышаться. Тем более, что Гарри у них именно с Авадой и ассоциируется. Тем более, что совершенно неожиданно, вот и решили, что что-то знакомое.
vikapika
условный рефлекс в них вдалбливается с детства,а они еще и войну пережили.
это как у нас в Армении анекдот был(во время очердного арабо-израелского обострения)"Армянские туристы муж и жена потерялись в большом торговом центре и муж стал громко звать жену:"АЛЛА"!его тут же сбили с ног и ареставали".
Подписался.
У самого была такая идея, только завязка крутилась на том, что Гарри забрал с порога Дурслей фокусник-маг и он с детства воспитывался в цирке. Т.е. к моменту поступления в Хог он уже вполне состоявшийся начинающий фокусник, знающий о магии...

P.S. Если Гарри по сюжету всё-же займётся фокусами - можете консультироваться в личку: секреты не раскрою - кодекс запрещает, но скинуть ссылки на внешние эффекты трюков - вполне!
Заязочкаавтор Онлайн
Siorinex
Спасибо! Не исключено, что воспользуюсь вашим любезным предложением.
Великий и Ужасный обратит в свою веру Драко Малфоя Белого и Пушистого :D)))))))))
ахахахха.
Этот Гарри точно мир завоюет)
Может-таки получится что-то путное из этой дружбы?.. Только, как бы Шляпа невольно не внесла в нее раздор :(((
Черт, ведь проскакивала мимо фф, пока не увидела автора.
Ну что сказать? Прелесть, как всегда. Такой Гарька, одновременно и житейски практичный и по - детски непосредственный и где-то наивный))))
Нормальный ребенок, каким ему и положено быть.
Спасибо за начало, буду ждать продолжения.
Всем пришел большой Имхотеп :).
Вот когда Гарри начнет часы и запонки "исчезать" с новых знакомых, вот это будет "номеееер" !!!!!! И новые слова не помешают, а то все в обмороки валятся, кому фокусы показывать то?, предлагаю "Ахалай-махалай" и конечно "Ляськи-масяськи"

Добавлено 23.11.2014 - 09:48:
Siorinex
Начинали со старой книжечки Арутюна Акопяна для детей?
Спасибо! Уморительно-забавно-очаровательный Гарри и как здорово, что Уизела он послал!
Эээ... Снейпу точно не надо завещание писать?
Так увлечение фокусами будет сюжетообразующим? Это интересно. Я думал, будет очередное мерисью.
У автора хорошее чувство юмора, Подписываюсь.
Как всегда шикарно!!!!
Класс! Лихо он Рона напугал)))) И с Драко может получиться интересное сотрудничество... Дружба ли пока неясно, но уж общаться-то они смогут относительно нормально)
Заязочкаавтор Онлайн
Спасибо всем, кто читает!
К такому Гарри на кривой козе не подъедешь. У него есть тетя Петуния, которая любит сплетни. Так что мальчик неоднократно слышал о том, как привлекают чужие слава и деньги. Тут Рону придется или уйти в сторону, или научиться думать.
И общаться такой мальчишка (Гарри) может на равных со многими.
Заязочка
Вам спасибо!за положительные эмоции!!!!!!!))))))))))
не то что мне не нравится ( скорее наоборот) , но как то знакомство с Малфоем не очень убедило....Вот так просто подошел , нагло предложил и его не отшили? При том что Уизли немного ранее получил от ворот поворот...
автор..конечно это ваше право..но Гарри какой то ...пришибленный,что ли ...из тех,про которых говорят:-что-то с ним не то!!!
Заязочкаавтор Онлайн
ice9165
Малфой ведет себя довольно прилично. И он не скрывает, что пришел знакомиться со знаменитостью. А Рон явно врет. К тому же Гарри прекрасно понимает, что им интересуются именно, как героем. И Рон так просто не ушел бы, если бы не "волшебное слово".


Добавлено 23.11.2014 - 15:07:
ржавый тазик
Конкретизируйте, пожалуйста. Интересно стало.
Заязочка , показалось все равно что форсированны события. Мне примерно понятен ход ваших мыслей и импонирует манера написания и стиль изложения, но тут конкретно в этом моменте все таки напрягло...
Заязочкаавтор Онлайн
ice9165
Тут еще момент. Люди часто чувствуют, что им врут. При этом что-то понять можно, только проанализировав событие какое-то время спустя. А многие анализом и не заморачиваются. Гарри же видит рыжих у прохода на платформу, слышит нытье Джинни, и опять видит рыжих. И в купе вламывается ... рыжий. Причем Рон начинает с вранья. Он говорит, что в других купе нет мест. Очень примитивная попытка манипулирования, типа "ну ты же меня теперь точно не выгонишь?". А ведь до него в купе никто даже не заглянул. Можно сразу и не догадаться, но какая-то фальшь сразу почувствуется.
Драко высокомерен, но он не врет и протягивает руку.
В каноне конфликт провоцирует Рон. Он хихикает над именем Драко. Тот в ответ проходится по рыжей семейке, Гарри зол, что кто-то унижает чужую семью, он сирота и очень остро чувствует подобные вещи. А нет Рона, нет и конфликта. Дети могут и не стать друзьями, но они уже и не враги. Плюс Гарри показывает фокусы, чтобы разрядить обстановку.
У Рона тоже есть шанс. Но для этого ему придется подумать над своим поведением. А нет, так и нет.
Заязочка, я думаю, реакция на коронную "Абракадабру" у мелкого Малфоя тоже была бы диаметрально противоположной реакции Рона. Естесственно, первый слой - испуг, возможно бегство, но через секунду Драко сам подошел бы и выдал бы чего-нибудь вроде: "Ух ты! А ты можешь даже так?!". Не в смысле убивать, а придумывать необычную, действенную пугалку.

Заязочкаавтор Онлайн
Паучишка
Может быть. К тому же у Драко и таких страхов перед непростительными нет.
В последнее время автор радует нас все больше. Спасибо вам за ваши фанфики. Очень интересно читать. Радует и то, что новые главы выходят очень часто. Да и вообще, люблю я фанфик такого жанра. Очень интересно, что будет дальше.
Задумка роскошная. Ждем продолжения. Получается очень оригинально
* с чувством* Нет, до чего же все-таки Дамби лицемер!
Трехголового монстра, оборотня, некомпетентных учителей в школе держать допустимо. Детей ночью в Запретный лес отправлять допустимо. Близнецам всякие жестокие розыгрыши устраивать допустимо. А невинные фокусы допустить никак нельзя!
Спасибо за главу.
нет это же надо!шок-это по нашему!!!вот примерно так маглы и реагируют на волшебство(я про распиливание людей)!!!!!*злобмый смех*
так и подмывает сказать Дамбику - почувствуй нашу любовь!!!!
Искрометно, феерично и просто замечательно.
Распилите Макгонагал!!!
Шикарное распределение!!! Очень веселое))
Прикольно!
Спасибо автору.

Кто считает, что "три скорлупки" - развод и обман, может посостязаться с Jason LATIMER - чемпионом мира по фокусам.
И, да, стаканчики - ПРОЗРАЧНЫЕ! И теперь попробуйте понять, где-же таки шарик?!
https://www.youtube.com/watch?v=pJN1iMOfgAc
P.S. Кажется чудом, но при этом - никакой магии!

Добавлено 24.11.2014 - 04:47:
Natty
Я давно начинал, там и КИОвское "По ту сторону фокуса", и Акопяновская рубрика в Науке и жизнь...
Очень интересно. С каждой главой все интереснее. Гарри такой милый и непосредственный. Спасибо, автор.
Даааа... Идея насчет фокусов и иллюзиониста просто класс!!! впечетление от предвкушения зашкаливает!
Оооооо, все! Спасайте магическую Англию! А что будет, если до него доберутся близнецы... Х-Х Кого впечатлила битва за Хогвартс? Представьте такой-же масштаб разрушений, но в комедийном варианте полном иллюзий.
Я в экстазе - Гарри - это что-то с чем-то! Супер! Спасибо!!!
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ !!!!!!!
Жаль,главы такие маленькие !!!
Филиус - наш человек!!!...эээээ, ну в смысле полугоблин. Его самого из шляпы доставать можно! Великолепный Флитвик и его Всепомещающая Шляпа в Цирке Поттера Великого и Ужасного в Новой Программе "Исчезающие и распиленные хоркрусы", музыка, Парад Алле, пам пам пам...пам-пам-пам-пам-пара-парам!!!! Публика неистовствует!
Бедные маги! Боже, мне уже их жалко)))
Снейп на удивление не трактующий каждый вздох против и азартный Флитвик прекрасны, а Дамбика распилить, вдоль)))
Заязочка, прода великолепна)))
Подозреваю, что на уроке Чар Флитвик притащит фламберг гоблинского производства и будет с детьми активно распиливать кого-то))
Это просто праздник какой-то!))))) ГЕНИАЛЬНО!!!! Молодец, Гарри! Так их!))) Интересно, что он на Зельях учудит?
Так и думал, что Гарри попадёт на Равенкло. Деканы других факультетов вряд ли оценили бы его страсть к фокусам по достоинству)
Берегись, Хогвартс, если Поттер научит маггловским фокусам близнецов Уизли, тебе хана)
"Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса."
Ну или кролик)))
"Хотя картинка с распиленной дамой мне очень понравилась", Гарри очень заинтересовал Флитвика. Чем же он удивит Снейпа? Дорогой автор Вы прелесть и такой Гарри мне очень нравится. Жалко главочки маленькие.
опасный гоблин + поттер да они же лордами тьмы станут чтобы сладостями не делиться
Цитата сообщения Людмилла от 24.11.2014 в 13:22
"Хотя картинка с распиленной дамой мне очень понравилась", Гарри очень заинтересовал Флитвика. Чем же он удивит Снейпа? Дорогой автор Вы прелесть и такой Гарри мне очень нравится. Жалко главочки маленькие.


"Профессор Снегг открыл глаза. Он находился в стеклянном кубе, заполненном водой, снаружи стоял чертов Поттер, а за Поттером столпились ученики трех факультетов.
_ А сейчас профессор Снегг продемонстрирует нам повтор великого фокуса Гудини, - проговорил Поттер. -Он за одну минуту должен выбраться из этого куба, в противном случае у него закончится воздух и он умрет.
Поттер наклонился к кубу и проговорил, издевательски улыбаясь:
-Ну, профессор, и как же вам поможет знание ваших зелий? Как вы там говорили? Разлить славу, запечатать смерть? А по-моему, сейчас у вас разольется совсем другое, со страху. Зря вы решили, что я беззащитный ребенок и издевательства надо мной сойдут вам с рук.
Снегг попытался заорать, но вместо этого издал бульканье.
- А между тем, дорогие зрители, прошло уже полминуты, - громко сказал Гарри. Но вы не переживайте, все великие волшебники исчезают за секунду до смерти...
Через пару минут, когда Снегг перестал пускать пузыри, а на его лице застыла гримаса страха, Гарри повернулся и сказал:
-Увы, дорогие зрители, в этот раз чуда не произошло. Но не надо расстраиваться, взамен одного чуда я подарил вам другое - уроки зельеварения без профессора "я-научу-вас-самому-нужному-предмету-не-объясняя-как-это-делается". Всем спасибо за внимание, не пропустите следующее выступление "Малфой против гиппогрифа". До свидания..."
Показать полностью
Заязочкаавтор Онлайн
Злые вы... недобрые...





О дааааа, мы такиеееее....нам Снейпа в ...гм....ну куда бы ни было...не клаааадиииии!
Надо придумать новое заклинание - Абракадабра - т всех относит по десять метров!!!!
Заязочка
TheWitcher может и злой но у него прикольно получилось:D но щелкнуть по носу Снейпика хочется
Заязочкаавтор Онлайн
Тогда надо будет вводит предупреждение: Жестокое отношение к преподавателям.
Вот есть такой рассказ - Роберт Блох "Ученик чародея". Главное, чтобы по поводу распиленной дамы не повторяли тамошних фокусов.
Все началось тогда, когда были созданы волшебные палочки. Маги страшно обрадовались, что они гораздо круче всяких там маглов... А потом нашелся умник. И всех напарил... В черных глубинах чулана-под-лестницей Великий-И-Ужасный Иллюзионист 10 лет и еще пол-года тайно оттачивал свое умение творить чудеса без всякого волшебства...)))
Три рубля Онлайн
Самое страшное, что Флитвик тоже подключился...
Цитата сообщения Arteia от 24.11.2014 в 06:35
Оооооо, все! Спасайте магическую Англию! А что будет, если до него доберутся близнецы... Х-Х Кого впечатлила битва за Хогвартс? Представьте такой-же масштаб разрушений, но в комедийном варианте полном иллюзий.

Мдаа... Разрушенный Хогвартс - и в комедийном ключе... Это как?
Обмениваются ударами, кровь летит во все стороны (и кое-что ещё).
Родители рыдают над телами.
А те вдруг встают живыми и кричат "Сюрприз"!!!
Класс! Свежо, неожиданно. Насчет детишек, которых Снейп не любит ни в каком виде - просто прелесть так об учителе ... Молодец автор.
Цитата сообщения achyona от 24.11.2014 в 15:50
TheWitcher может и злой но у него прикольно получилось:D но щелкнуть по носу Снейпика хочется

Я за свою жизнь ни разу не встречала преподавателя по химии, который бы любил детей ("тупые бездари" - один из самых цензурных эпитетов, которыми отдельные индивидуумы награждали своих учеников). Оно и понятно - когда речь идет о, пожалуй, самом сложном предмете в учебной программе. В идеале каждый учитель должен иметь талант педагога, но в реальной жизни... Так вот, чем сложнее предмет, тем заметнее недостаток этого самого таланта.
Но, если честно, то я никогда не считала Снейпа самым главным злом в Хогвартсе. Скорее несчастным человеком, которого заставили заниматься не свойственным ему делом, да еще и навесили кучу обязанностей и ограничений (зелья для больничного крыла вари, за Поттером следи, за пожирателями и Волдиком шпионь, спасай гриффиндорцев из приключений, в которые они все время вляпываются, но при этом не вызывая подозрений у слизеринцев - и на фоне всего этого надо быть преподавателем и деканом самого проблемного факультета...)
В общем, уж лучше Снейп с его нелюбовью к детям, чем Дамблдор, который любит их какой-то странною любовью. Нет, речь идет не о сексуальных домагательствах, хотя кто знает... Просто все ученики, на которых ДДД обращал особое внимание, плохо кончили. Возможно Снейп не самый любимый препод, но вот Дамблдор просто маньяк, который все время вмешиватся в личную жизнь посторонних людей, указывает где, как и с кем им жить, с кем общаться. В чем-то он даже большее зло, чем Волдик (тот хотя бы не прикидывается белым и пушистым).
Кстати, из Снейпа при обычных обстоятельствах (без УпСов-садистов в школе) мог бы получиться замечательный директор/хозяйственник: ну там с гоблинами насчет ремонта школы договориться или на министерских идиотов порычать, чтобы они учебный процесс не разваливали.
Показать полностью
b777ast
Согласна. Только и учить он может. Только одаренных и желающих учиться большему, что есть в школьной программе.
Narva62 , я скорее так это вижу: студенты разбегаются в панике, пока профессор Макгонаггал спешно оживляет статуи, Снейп собирает змеек в кучку, с насерением вывести за территорию, стараясь не терять ни секунды, но не может из за неопределяемого заклятия, которое заволокло все выходы нескончаемым дымом.( сухой лед). гриффиндорцы визжат и стараются отбиваться от атаки, а хаффлпафцы и рейвенкловцы забираются повыше: кто от опасности подальше, кто чтобы иметь больший обзор. По коридорам хогвартса движется орда... кроликов. И сов. За ними, сметающими все на своем пути, движется процессия танцующих ( а точнее, покачивающихся в такт музыке) змей, которые словно за собой ведут клубы зловещего дыма. Студенты падают под мохнатые лапки и пушистые хвосты кроликов, пытающихся окружить загнанных людей. Студенты и преподаватели замерли, вглядываясь в туман из которого доносится шипящий хохот. Из тумана по полу пошли искры, он рассемюивается и из клубов дыма выходит... Поттер." Леди и джентльмены! Сегодня вы увидите первое большое выступление Великого и Ужасного! ". Далее Гарри показывает фокусы, с которыми ему помогли Дред и Фордж, например, пропускает через стену ораву голубей, которые окащываются у Дамблдора в кабинете.

Добавлено 25.11.2014 - 07:03:
Извините за опечатки, пишу с телефона
Показать полностью
ну не знаю, до сих пор с приятным волнением вспоминаю лабораторные по химии, хотя я в ней не особо шарила, но химичить любила, но к сожалению, ничего не взорвалось (((, как мы ни старались, зато выкрасили джинсовую юбку подружки в розовое несмываемое пятно, что мы там намешали... тайна!, но учитель отказался дать еще реактивов для полной выкраски юбки ((((.
b777ast, ой, ну вот не надо. Во-первых, Снегг сам виноват в своих проблемах - не надо было переходить на темную сторону и шпионить. И Поттера он ни разу за все 7 частей не спас. Там либо Гарри сам выворачивался, либо ему помогал кто-то другой.
TheWitcher с чем вы собственно не согласны? С тем, что предмет у Снейпа очень сложный? Что преподавание школьникам не его призвание? Что директор, когда принимал его на работу, об обучении детей думал в последнюю очередь?
Кто бы ни был виноват, но страдают в итоге именно ученики. Я лишь говорю, что главный ответственный - ДДД, который заведует данным учебным заведением, но при этом образование детей не является его приоритетом.
Цитата сообщения b777ast от 25.11.2014 в 14:06
TheWitcher с чем вы собственно не согласны? С тем, что предмет у Снейпа очень сложный? Что преподавание школьникам не его призвание? Что директор, когда принимал его на работу, об обучении детей думал в последнюю очередь?
Кто бы ни был виноват, но страдают в итоге именно ученики. Я лишь говорю, что главный ответственный - ДДД, который заведует данным учебным заведением, но при этом образование детей не является его приоритетом.


Очень сложный, но не самый сложный, имхо.
Три рубля Онлайн
Снейп вообще обладает некоторой склонностью к накоплению материальных благ, хотя и вкладывает в это понятие иной смысл, чем мы.
b777ast
химия и приготовление супа разные вещи, а зелье варение как раз и есть приготовление супа
приоритет Дамболдора победа на Томом и можно пожертвовать образованием для этого
Заязочкаавтор Онлайн
Цитата сообщения immcaine от 25.11.2014 в 17:19

приоритет Дамболдора победа на Томом и можно пожертвовать образованием для этого

Вот только необразованные гибнут быстрее и чаще, чем образованные. А Дамблдору не мешало бы определиться с приоритетами. То ли он школой руководит, то ли Визенгамотом управляет, то ли с ТЛ борется и нелегальные формирования возглавляет. А то все у него как-то хреново получается.
b777ast
причем тут Дамби?я конкретно про Снейпа.не педагог от Бога?да и Бог с тобой...но взрослый мужик издевающийся над ребенком?Гарри при поступлении было 11 лет и он ничего не знал ни о родителях ни о магии...я не беду спорить что Снейп глубоко несчастный человек,не буду оспорять позицию Дамбика,Снейп сам по себе злобный человек и помогал "светлой" стороне только из желания отомстить за смерть любимой.ладно это канон...
а щелкнуть по носу я имели ввиду конкретно в этом фф, с таким уморительным Гарькой
А весь магический мир был уверен , что их Маленький Герой живет счастливо и в безопасности (в каноне есть о детских книжках об этом) и выпячивание исключительности (место в команде и метла, для 1-курсников запрещенные) тоже встали в строку: "НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГАРРИ" - сын неуправляемого и бессовестного мародера. Кстати, когда в моей кураторской группе очутился племянник кураторши моей институтской группы, на которую у меня обида, то первой реакцией было: "Ну ты попал!" Разумеется, этой мыслью все и закончилось, но и причина была мельче, так что Снейпа я понимаю.
Вот так люли по миру и людям то и расходятся.....кураторша тебе, ты ее племянника......племянничек твою дочку.
Племянник даже не о чем не догадался, потому-что у меня тормоза крепкие и на студентах их не срывает. Но, кстати, имеется опыт работы с 5-7 классниками (мальчики "Труд") и учащимися ПТУ (токаря) - со студентами мне несравнимо легче и ошейник на себе (НАДО работать) затягивать легче, как и спокойно общаться. НЕ люблю наглую раскованную мелочь, а студенты после 1-й сессии осознают, что няньки остались в школе. (Опять же, понимаю нелюбящего учительскую работу интроверта Северуса, тоже предпочитаю "завод-кульман-шестеренки", но ...)
Начал читать сие, вполне себе так понравилось. В меру юмора, в меру серьезности. Поттер не сьюха, а вполне себе обычный здравомыслящий хулиган, но в то же самое время знает себе цену. То есть в меру нагл, но при этом носа как Малфой не задирает. В общем в целом фик понравился. Подписываюсь.

А про кураторшу... Ну что тут поделаешь.
Вот это разоблачение! хDDDD С нетерпением жду их урока ЗОТИ! XDDDD
Автор жжет гениально и нетривиально!!! Виват мозгошмыгам Автора!!! Браво!!
Бесподобно! А Питер и не подозревал, что он так близок к провалу! Молодцы детишки!
Заразные кусающиеся анимаги в час ночи едва не стали причиной побудки спящих членов семьи (Заязочка, спасибо, благодаря Вашим фанфикам я уже почти научилась ржать беззвучно).
мда бедный Волдик не сбежит ли после первого урока куда нибудь на северный полюс
Срочно подписываюсь!!! Срочно!!!
Восхитительно!!! Завораживающее произведение!!!
Мда... Весело)))
Цитата сообщения Заязочка от 25.11.2014 в 17:52
Вот только необразованные гибнут быстрее и чаще, чем образованные. А Дамблдору не мешало бы определиться с приоритетами. То ли он школой руководит, то ли Визенгамотом управляет, то ли с ТЛ борется и нелегальные формирования возглавляет. А то все у него как-то хреново получается.

Просто ДДД не педагог. Он прежде всего политик-интриган. Иначе как бы он смог десятилетиями занимать самые влиятельные должности в магмире?

Впрочем, если размышлять об этом всерьез, то получится слишком грустно. К счастью, у вас, Заязочка, талант писать на серьезные темы с юмором, не скатываясь в пучины депрессии. С нетерпением жду, что будет дальше: выдадут ли ветеринарный паспорт Пушку и Макгонагалл? И как детишки обойдутся с зомби-Квиреллом?

Добавлено 26.11.2014 - 04:28:
Цитата сообщения achyona от 25.11.2014 в 18:04
причем тут Дамби?я конкретно про Снейпа.не педагог от Бога?да и Бог с тобой...но взрослый мужик издевающийся над ребенком?Гарри при поступлении было 11 лет и он ничего не знал ни о родителях ни о магии...я не беду спорить что Снейп глубоко несчастный человек,не буду оспорять позицию Дамбика,Снейп сам по себе злобный человек и помогал "светлой" стороне только из желания отомстить за смерть любимой.ладно это канон...
а щелкнуть по носу я имели ввиду конкретно в этом фф, с таким уморительным Гарькой

А с чего Снейпу быть добрым? В школе при попустительстве преподавателей и директора над ним постоянно издевалась банда мажоров. Когда в результате очередной шутки мародеров он чуть не погиб, добрый директор вместо наказания виновных потребовал с него клятву о неразглашении инцидента. Стоит ли удивляться, что первоначально Снейпа не слишком то прельщает "свет" во главе с Дамблдором, "свет", на стороне которого находятся Поттер и Блэк? Да и, банально, УпСы единственные, кто проявил интерес к судьбе талантливого подростка из неблагополучной семьи (хотя и не по доброте душевной они его вербовали).
Его отношение к ГП я ничуть не оправдываю, но и понять могу: нужно очень много моральных сил, чтобы сдержаться, когда смотришь в лицо так похожее на лицо человека, который тебе всю жизнь отравил. И вот тут-то и должен был вмешаться Дамблдор, если бы он действительно радел о моральном климате во вверенной ему школе. Но он не стремится разрядить ситуацию, ведь ему выгоден Снейп в роли "вечного подозреваемого". Поэтому в разговорах со Снейпом ДДД все время сыпит ему соль на раны, а в беседах с ГП отказывается вразумительно развеять подозрения относительно зельевара
Показать полностью
Ха-ха-ха!!! Ну полный Обзац!!!
Автор!!! Вот это у тебя Шедевр получается!!!! продолжай в том же духе!!!
1000 балов тебе автор за такой шедевР!!!
"А то может случиться что-нибудь крайне приятное или даже жуткое." Крайне приятное....хмммм....заинтиговало: (шепотом) это самопроизвольный оргазм от неправильного махания палочкой? ))))))
Это угар, дикий просто, автор, вы лучший! Продолжайте в том же духе.
Вот, одна польза от настырного детеныша!
И не надо долго ждать пока Питера раскроют - все Сириусу легче.
Все, при мыслях Поттера о новом белье и возможных на него покушениях, сползла на пол.
Просто фейерверк юмора. И совершенно верные рассуждения о прививках. Ведь, если не обычные, то магические болезни вполне могут существовать. Та же драконья оспа.
Спасибо за главу.
Ухохоталась)))))))))) Просто праздник, а не глава))) "Нет, мисс Грейнджер, мне не делали прививок от бешенства! И у меня нет блох!" Убило))))))))))))))
Заязочка, каждый твой фик - это море позитива!) Спасибо.
Я от этих детей в ауте.Так и вижу Гермиону, с самоуверенным видом,рассуждающую о прививках.
Заязочкаавтор Онлайн
Большое спасибо за комменты и рекомендации!
А если кому интересно, то вор (по его собственному признанию) вступал в сексуальные отношения с туфлями Иваны Трамп.

Добавлено 26.11.2014 - 12:42:
Да, еще момент. Идею про то, что чистокровные волшебники просто не могли знать, что такое спички, мне подарили. Племяшка одной из читательниц обратила внимание, что тому же Малфою просто негде было увидеть эту вещь. Вот так вот - устами младенца, как грится...
Анимаги заразные бегают и кусаются... давненько я так не смеялся))
Заязочка, все верно. Помните, на чемпионате мира по квиддичу Артур Уизли не смог разжечь огонь спичками, потому что он ни разу ими не пользовался?)))
Заязочкаавтор Онлайн
TheWitcher
Вот именно! Но все взрослые спокойно пропускали это несоответствие, а ребенок заметил. Детишки, они такие...
Цитата сообщения b777ast от 26.11.2014 в 03:43
Просто ДДД не педагог. Он прежде всего политик-интриган. Иначе как бы он смог десятилетиями занимать самые влиятельные должности в магмире?

Впрочем, если размышлять об этом всерьез, то получится слишком грустно. К счастью, у вас, Заязочка, талант писать на серьезные темы с юмором, не скатываясь в пучины депрессии. С нетерпением жду, что будет дальше: выдадут ли ветеринарный паспорт Пушку и Макгонагалл? И как детишки обойдутся с зомби-Квиреллом?

Добавлено 26.11.2014 - 04:28:

А с чего Снейпу быть добрым? В школе при попустительстве преподавателей и директора над ним постоянно издевалась банда мажоров. Когда в результате очередной шутки мародеров он чуть не погиб, добрый директор вместо наказания виновных потребовал с него клятву о неразглашении инцидента. Стоит ли удивляться, что первоначально Снейпа не слишком то прельщает "свет" во главе с Дамблдором, "свет", на стороне которого находятся Поттер и Блэк? Да и, банально, УпСы единственные, кто проявил интерес к судьбе талантливого подростка из неблагополучной семьи (хотя и не по доброте душевной они его вербовали).
Его отношение к ГП я ничуть не оправдываю, но и понять могу: нужно очень много моральных сил, чтобы сдержаться, когда смотришь в лицо так похожее на лицо человека, который тебе всю жизнь отравил. И вот тут-то и должен был вмешаться Дамблдор, если бы он действительно радел о моральном климате во вверенной ему школе. Но он не стремится разрядить ситуацию, ведь ему выгоден Снейп в роли "вечного подозреваемого". Поэтому в разговорах со Снейпом ДДД все время сыпит ему соль на раны, а в беседах с ГП отказывается вразумительно развеять подозрения относительно зельевара


Скажите, вы смотрели фильм "Особо опасен" ? А именно тот момент, когда главный герой говорит своей начальнице "Ей дана капля власти, и она считает,
что имеет право издеваться над нами!
Тебе это больше не нужно.
Я понимаю...
В школе над тобой издевались, да?
Тебе было тяжело...
Но это не даёт тебе права
вытирать ноги об подчинённых.
Я знаю, все смеются над тобой...
Мы все знаем о запасе пончиков
с джемом у тебя в столе.
Но я хочу сказать тебе...
Если бы ты не была такой сукой,
мы бы, наверное, жалели тебя.
И мне искренне жаль тебя, но ты
ведешь себя так, что я вынужден
сказать тебе от всего нашего
коллектива: Дженис, дорогая...
иди ты в задницу!"
Вот к Снеггу это применимо более чем полностью. И попробуйте сказать что это не так))




Добавлено 26.11.2014 - 14:13:
И еще кусочек характеристики Снегга:
"Отношение к работе - дерьмо!
Исполнительность - дерьмо!
Управленческие качества - дерьмо!
Работа в коллективе... ха! Это просто смешно."
Показать полностью
Классно!Мне настолько понравилось, что я прочитала всё остальное.
не совсем понял: "Забираем в аврорат, — деловито заявил представитель власти..." а откуда тут он взялся??? или это про ДДД? так он бы сам допрашивал а в министерство направил бы... а Люцик потом уже прибежал (если считать что с ним прибыл кто то)
Заязочкаавтор Онлайн
Медведь
Вы пропустили.

Через несколько минут в класс ворвались все деканы, старосты и авроры, которых вызвал кто-то из старост.
Мило)
Не могу сказать, что все это очень ново, но все ж доставляет)
Есть моменты, где просто не можешь не улыбаться, есть уже довольно штампованные.
Но огромный плюс - видно желание автора показать детей детьми. Милыми, практичными, в чем-то непредсказуемыми и своеобразными. Мне показалось, что вот в момент с Питером палка слишком уж перегнулась, перебор. А в остальном все просто отлично, мне нравится.
Да-а, Гарри и Гермиона встряхнут это болото, давно пора.
Спасибо, Заязочка, за новый фанфик. Жду продолжение.
Сильно !! :)
Очень понравилось !!
Автору большое спасибо !!
Шикарная глава) Автору большое спасибо за эту порцию хорошего настроения))
Конечно, курсы и педагоги перепутаны. Но гораздо интереснее линия столкновения обычного мира и и мира волшебного. Хоть и на скорую руку, как мне кажется...
Заязочкаавтор Онлайн
В шапке все указано.


Отличная глава, ждем проду) Заязочка, я надеюсь Сириуса с Азкабана выпустят?)
Заязочкаавтор Онлайн
Ужасно не люблю спойлеров, но тут думаю понятно. Питер попался, так что дело пересмотрят. Тем более, что крыса сразу в аврорат отконвоировали.
Волшебно! Ведь если Гарри расскажет Сириусу о его планах, то Хогвартсу будет хана :3 А если подключить близнецов Уизли..))
Заязочкаавтор Онлайн
Тут есть один момент. У близнецов Уизли нет безобидных розыгрышей. И всегда есть жертва, которой совершенно не смешно. И их скорее заинтересуют те же наперстки, чем что-то другое. А Гарри, несмотря на интерес к зомби и прочим мумиям-убийцам, все-таки добрый парнишка.
Кстати, вы собираетесь делать ГП/ГГ или будет без отношения фанфик?
Заязочкаавтор Онлайн
Тут шапку кто-нибудь читает? Там стоит: первый курс.
вот умора!!!!!!!!начали за здравие а закончили за упокой!!!!!!!!такое няшное разоблачение Питера!!!!!!я обхохоталась!всего-то детское любопытство!!!!!
Цитата сообщения Заязочка от 26.11.2014 в 22:50
Тут шапку кто-нибудь читает? Там стоит: первый курс.

Первый курс? значит есть вероятность 2-го, 3-го и следующих курсов?
Три рубля Онлайн
Прошу прощения за канонизм головного мозга, но откуда Драко Малфой взялся на уроках трансфигурации и чар, если у него из совместных с Гриффиндором занятий только зельеварение?
Заязочкаавтор Онлайн
Медведь
А еще там миди стоит. Может и растянется до макси, но я не уверена.


Три рубля
Ну шапка же. Аффторский произвол. И учеников не так много, чтобы не загнать всю параллель на урок за один раз. Профессорам легче.
TheWitcher
Я и не утверждаю, что Снейп абсолютно белый и пушистый (понять - не всегда значит полностью простить). Я просто считаю, что ДДД - большее зло (хотя бы как человек, который принял Снейпа на работу и не разрешает уволиться))))

Цитата сообщения Заязочка от 26.11.2014 в 22:50
Тут шапку кто-нибудь читает? Там стоит: первый курс.

Первый курс - в смысле, что будет цикл историй (с 1 по 7 курс), или в смысле, что добрые детки доканают всех злодеев за один год?
Заязочкаавтор Онлайн
На цикл меня точно не хватит.



Прелесть какая))) Прочитала все, что есть одним махом и хочу еще! Такого Поттера я еще не видела. Иногда диву давалась терпению взрослых, с таким то дитятком)))) Школе не позавидуешь.
Цитата сообщения Заязочка от 27.11.2014 в 09:43
На цикл меня точно не хватит.


ага, бедняга Волдик токо го точно не выдержит. или помрет раньше времени или пошлет всех на... три буквы и уматает куда-нибудь подальше Х))
Жду проду. Давно так не хохотал.
оригинальная трактовка прически Снейпа))) мысленно себе это представила...

А какие же тогда " вредные привычки"у Дамблдора при такой то анимагической форме?
Заязочкаавтор Онлайн
Про Дамблдора будет в следующей главе.
Отличная глава, жду проду) А насчет анимагичиские форм Снейпа и Дамби убило :D Кстати, в шапке написано что есть " Анамагия ", это значит что гарри будет на первом курсе анимагом или просто упоминание о анимагах ?
Заязочкаавтор Онлайн
Ну какая анимагия на первом курсе? Это даже для Марти-Сью перебор. А анимагов много, да.
Рыдаю лот смеха! Это что то с чем-то!
Заязочка, браво!
Да-а... Такой Снейп мне почти что нравится.
Снейп-енот!!!! Полоскающий белье!!!! Заязочка, вы как всегда неподражаемы)) С нетерпением жду продолжения! Отдельное спасибо за быстрые проды!
Дамблдор - скунс, Снейп - енот! %) Му-ха-ха! :D:D:D
Заязочкаавтор Онлайн
Еноты - это не только ценный мех и море нежности. Это еще и постиранное белье.
А Дамблдор - скунс...
Шикарно. Просто нет слов. Очень оригинально.
По идее Снейп и Дамби могут организовать симбиоз. Один мощно пачкает белье, другой его стирает. Но вонь скунса слишком специфична и въедлива... Нет, пусть снейпоблэк. И будет обоим анимагическое счастье. Один будет вытираться о постель, а второй ее отстирывать)))))
Автор, спасибо за очень веселую главу.
Заязочкаавтор Онлайн
Маленький, но гордый енот кому попало бельишко стирать не будет.
походу тут весь преподавательский состав взвоет от парочки Поттер/Грейнджер, и Если Поттер прицепится к Квирелу как клещ со своими вампирами то даже Волдик взвоет Х)))
Автор ты КруТ!!!
Охх. Опять поиздевались над МакГонагалл((( Принадлежит семье Грейнджеррррр! Мррряуууу!!!
https://www.pichome.ru/image/boR
Нет, тут таки есть пейринг и выглядит он так (ГП+ГГ)/все остальные , рейтинг - пока не послушаются.
Маккошка, получив ректально термометр, наверняка поняла, как тяжела женская доля домашних питомцев.
Снейполоскун - это лихо, вот и открыта Великая Тайна, почему он ненавидит лимонные дольки (видимо не отстирываются, химкрасителей много)
Спасибо порадовали. Дамблдор - скунс, Снейп- енот-поласкун, ну хоть кто-то объяснил его сальные патлы
Если вспомнить мстительный характер кошек, не удивлюсь, если МакГонагалл отыграется на Снейпе - тому напомнили о технике безопасности, он забил и нате тебе - пострадавший на уроке. А Мак-кошка, это не только усы и хвост, но и зам. директора школы.
Кстати я полностью согласен с тем что Снейп затупил, не проведя хотя бы пару уроков по технике безопасности с разъяснениями что есть что и для какого фига оно нужно. И не потрудился внести в список защитные комплекты для зельеваров в виде перчаток, нарукавников, а так же фартука. Как минимум. Фартук чтоб на одежду в случае чего сие варево не попало (пардонс, зелье), нарукавники чтоб не сунуть в котел рукава, а перчатки для того чтоб не лапали ингредиенты голыми руками. Многие могут быть опасны.
Северус Снейп - енот полоскун!!!!
нет слов, то ли матерные остались, то ли бессловесное хихиканье.

А к мистеру Поттеру подходит классическое "простота хуже ... " далее на выбор.
Снейп-полоскун. Это прелестно. Смеялся.
))))))))))))))) "Но негоже величайшему светлому магу современности превращаться в скунса. А теперь остается только радоваться, что удастся избежать унизительного осмотра." А в фике "Команда у Дамби тоже смешная форма - для ВЕЛИКОГО ВОЛШЕБНИКА, конечно - ЁЖИК! )))))))))
вообще-то..именно котам тут повезло!им термометр в зад не суют,а ложат на бедро и другой лапой накрывают. А вообще-снейп енот полоскун,это Гениально)))
starichok69 , ну ежики то милые вполне... А скунс настораживает прямо таки. Понятно что такое лучше не афишировать- оппоненты прознают будешь из карикатуры в карикатуру перепрыгивать)))
О боже! Скунс и полоскун? Я плачу)))
Заязочкаавтор Онлайн
Большое спасибо за комменты и рекомендации!
Я думаю, что Дамблдор действительно может превращаться в скунса. У того нет естественных врагов, но не потому что крут, а потому что с вонючкой не связываются. Вот и бросаются скунсы на машины. Так и Дамблдор. Привык, что типа самый "величайший волшебник нашего времени", и вляпался в колечко.
Какая прелесть)))))))))))) Дамбик - скунс! Очень подходящая анимагическая форма)))))) Снейп - енот)))) А что, они симпатяги))) Но страсть к полосканию всего и вся - это НЕЧТО!!!!))))))))))))))
Имхо, скунс - это все-таки Сопливус должен быть. А вот ДДД - скорее всего пауком будет, потому что плетет всякие интриги.
Да нет, скунс самое то. Сам никого не убивает, но жизнь попортить может знатно =)
ЗЫ: читал сидя на работе.. еле ржач сдержал
Заязочкаавтор Онлайн
Я не считаю Дамблдора таким уж умным. Без роялей Ро ни одна из его интриг успехом бы не увенчалась. Да и интригует он больше для того, чтобы скрыть свою некомпетентность и провалы в очередных идиотских игрищах.
Три рубля Онлайн
Дамблдор умный. Но не умеет чувствовать людей.
Три рубля
Умный? Где и когда?
Заязочка, права. Если бы не рояльная фабрика в густейших зарослях, его давно бы убрали как класс.
Походу Снейп-полоскун завоевал приз зрительских симпатий. Моих так точно :D
Заязочка, великолепно!!! А про Гарри-поляка когда продочка?
Альбус - скунс, Снейп- енот...Это...Эпично! Автор,вы прелесть!
Пы.Сы. Присоединяюсь к вопросу читателя "сэйла"
я в экстазе!!!!!!!браво автор!!!!!!!
Такой умопомрачительный балаган. Спасибо за хорошее настроение.
Заязочкаавтор Онлайн
Вейтангур
Вы могли читать фик у меня в дневнике. Там наброски и черновики. Но он на русском.
Может быть, я много уже фанфов прочел, мог и спутать, ссылочку не дадите, перечитать очень хочется, а главы здесь боюсь будут появляться не так часто как хотелось бы. Заранее благодарен

Добавлено 29.11.2014 - 01:20:
Заязочка, большое спасибо еще раз за ссылку. Посмеялся от души.
Извиняюсь за свою забывчивость. Если случайно обидел своим первым комментом, простите, пожалуйста.
о Мерлин!!!!!!!какой повал анимагов!!!!!!!не надо было читать ночью и будить весь дом!!!!!!у меня от смеха щеки болят!!!!!!1все радужные сны обеспечены!спасибо !!!!!
автор..вы когда нибудь меня убьёте....но это будет самая счастливая смерть..от смеха!
Хоть Дамби и сволочь , но все равно приятно, что педсостав друг другу помогает.
И выручает в трудные минуты. Спасибо.
Заязочкаавтор Онлайн
Очень рада, что нравится.
ржавый тазик, я своих читателей люблю....
в одном из детских сериалов в качестве домашнего животного было скунс)
Очуметь!!! Слов нету, один только ржач!!! Спасибо за проду))
Снейп со страстью к полосканию - это нечто.
До сих пор хожу посмеиваюсь.
ахххахахах
я прям представляю как он ручками по воде хлопает.
ВХВХВХВХХХАХАХПХХПППХХАХАХАХХААААААААА
От души говорю, что хотя я и смеюсь постоянно благодаря вашему искрометному юмору в фиках, но Снейп по страстью к полосканию превзошел все ваши чудесные фики.
Полный Хогвартс анимагов... вот смех)))
Автор, спасибо, что стабильно поднимаете настроение)
А я рада, что Дамблдор так попался.А нечего было потакать своим кулинарным слабостям)))Заодно столько интересных моментов из жизни преподавателей выяснилось)))
Выкрутился-таки! :D А Рона жалко... если я правильно помню, от неповторимого амбре скунса спасает только томатная паста.
Автору большое спасибо за продолжение !! :)
Посмеялся от души !! :)
Но мне кажется что стеб над анимагами приближается к гране когда уже не смешно. ИМХО
эх гад, все же отбрехался, вот было бы здорово. если бы они дамбика потом еще раз поймают при свидетелях(комиссия попечителей там или шишки министерства с репортерами) что бы точно не замяли!!! вот была бы классная кака для дамбика Х)))
Хорошие друзья - всегда выручат)))
Три рубля Онлайн
Где Альбус умный? А в каноне. Наизобретал кучу всякого, рулит судопроизводством и школой, про крестражи допёр...
Это феерия))))
А хорошие друзья - они и поймут, и помогут, и под*е*ут))
Три рубля Онлайн
Вы решили Рона весь курс в больничном крыле продержать? )-:
Три рубля
Что наизобретал? Что-то там про драконью кровь?
Рулит из рук вон плохо, одни проколы. Про крестражи не допер, иначе не стал бы пользоваться кольцом Гонтов.
Цитата сообщения elent от 29.11.2014 в 09:30
Три рубля
Что наизобретал? Что-то там про драконью кровь?
Рулит из рук вон плохо, одни проколы. Про крестражи не допер, иначе не стал бы пользоваться кольцом Гонтов.

Зато остальные еще круче! На общем уровне героев канона Дамби просто гений. Впрочем, там была пара адекватных персонажей, вроде водителей министерских машин, да и то, видимо потому, что про них всего несколько слов сказано.
Завернули же с анимагией! Особенно порадовали мысли Снейпа и его тайные пристрастия)

Оч позитивный фик, автор молодец)
Заязочкаавтор Онлайн
Большое спасибо всем, кто читает!
Дамблдор в каноне очень похож на Локхарта. Много блеска (и блесток), болтовня, куча титулов. Мастерски выкручивается из неудобных ситуаций (которые сам же и создал). Лихо уходит от ответственности. Не в состоянии взять на себя ответственность. О том, что он тоже человек и может ошибаться, вспоминает только для того, чтобы отмазаться. Нахапал кучу постов. При этом хреновый директор, некудышный председатель Визенгамота. Да и глава ОФ из него хреновый. Облажался при первой же попытке что-то сделать сам (кольцо).
Опять Сева в роли Спасителя))))) Но боюсь, что от визита к ветеринару Дамбику-скунсу все же не отвертеться))) Железы может и не отрежут, учитывая важность для зельеварения, но прививки сделать заставят))) Все-таки лес - блохи, еще какие-нибудь неведомые болезни диких животных...)))))))))))
Заязочка, ну тут он скорее не облажался. Он все-таки знал, что там Воскрешающий камень и не устоял перед соблазном увидеть сестру или родителей. Вот и попал.
Вот осерчает Северус, пойдет на поводу своей анимагической сущности, и скажет: А не замочить ли мне Темного Лорда на ночь, авось отстирается и посветлеет, в хлорочке так....
Заязочкаавтор Онлайн
TheWitcher
А это тоже самое. От радости в зобу дыхание сперло. Мозги отшибло. Забыл обо всем и вляпался. Можно сказать, что не устоял перед соблазном. А можно, что облажался. Смысл один и тот же.
Если бы не позиционировал себя как "величайшего светлого волшебника нашего времени" можно было бы и посочувствовать. Страшно представит, что бы с ним остальные крестражи сотворили.
Заязочка, ну он сам себя так не называл вроде. Это его пресса и прочие называли. Или нет? Не помню уже.)

Цитата сообщения Natty от 29.11.2014 в 13:05
Вот осерчает Северус, пойдет на поводу своей анимагической сущности, и скажет: А не замочить ли мне Темного Лорда на ночь, авось отстирается и посветлеет, в хлорочке так....


В хлорочке, ага... в хлорной кислоте пусть замочит, чтоб уж наверняка. И Северус до кучи окунется туда пару раз)))

Цитата сообщения Заязочка от 29.11.2014 в 13:08
А это тоже самое. От радости в зобу дыхание сперло. Мозги отшибло. Забыл обо всем и вляпался. Можно сказать, что не устоял перед соблазном. А можно, что облажался. Смысл один и тот же.
Если бы не позиционировал себя как "величайшего светлого волшебника нашего времени" можно было бы и посочувствовать. Страшно представит, что бы с ним остальные крестражи сотворили.

А зачем представлять? Достаточно вспомнить как он с Гарькой в пещеру за медальоном полез и отравился ядом. Да еще и ребенка заставил выступить в роли палача (напоить себя ядом). Как только у бедного ГП психика такое выдержала?
b777ast, а почему вы думаете, что ГП было плохо?) Может он радовался, что этот маразматик все-таки отдаст концы, а то с него никакого навара нет)))
Заязочкаавтор Онлайн
TheWitcher
Великий волшебник было в письме из Хога. Величайший светлый волшебник нашего времени - на карточке от шоколадной лягушки. Но если бы Дамблдору это не нравилось, то вполне мог попросит убрать.
Заязочка, ну так на карточках и будут писать - производителям выгодно, чтоб эти карточки покупали. Ну не сами карточки, а лягушек. А в письме, емнип, просто перечисляются титулы ДДД - чародей Визенгамота, кавалер Мерлина и что-то там еще такое)
Заязочкаавтор Онлайн
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»


Директор: Альбус Дамблдор

(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)

Росменовский перевод, глава 4. Есть в сети.
И мне как-то не очень вериться, что информация на карточках не согласовывалась с председателем Визенгамота.
Заязочка, ну... я хз если честно)))
Убойно забавно! Спасибо за чудесное продолжение!http://s018.radikal.ru/i528/1201/9d/86c92b88f9c8.jpg
надеюсь коллективный прыткий разум вычислит всех анимагов и пристроит в хорошие руки
Барсук - Спраут,а белка и лиса (кто из них Синистра, а кто Вектор)?
Заязочкаавтор Онлайн
Вектор - лиса. Синистра - белка.





Цитата сообщения Заязочка от 29.11.2014 в 23:22
Вектор - лиса. Синистра - белка.

Спраут - страсть рыть землю,
Снейп - стирать и полоскать,
Дамблдор- разарять птичьи гнезда,
А остальные? Например МакГонагл - любовь к валерьянке или неверность мужчине и вообще вольное поведение с противоположным полом?
Заязочкаавтор Онлайн
ViktoriyaJimenez, про остальных будет позже.
а дети будут учиться анимагии?
и на каком курсе?)
Заязочкаавтор Онлайн
По идее должны произойти изменения в самой системе обучения. Ведь анимаги узнают о том, что приобретают черты своих животных тогда, когда ничего нельзя изменить. Надо подумать.
Цитата сообщения ViktoriyaJimenez от 29.11.2014 в 23:44
Спраут - страсть рыть землю,
Снейп - стирать и полоскать,
Дамблдор- разарять птичьи гнезда,
А остальные? Например МакГонагл - любовь к валерьянке или неверность мужчине и вообще вольное поведение с противоположным полом?

Если у Дамби тайная страсть к птичьим яйцам, то по идее у Макгонагалл - охота на мышей. А если она еще их и ест, то правильно, что ее заставили сделать прививки:-)

Добавлено 30.11.2014 - 05:03:
Цитата сообщения TheWitcher от 29.11.2014 в 13:28
b777ast, а почему вы думаете, что ГП было плохо?) Может он радовался, что этот маразматик все-таки отдаст концы, а то с него никакого навара нет)))

ГП - ребенок с тяжелым детством и неуравновешенной психикой. Может конечно его спасает магия, чтобы не сбрендить окончательно. Но вы только вспомните сколько над ним издавались: и дома и в школе (тролли, оборотни, одержимые, беглые зеки, дементоры, василиск, УпСы и просто учителя-садисты). К тому же в каноне ГП свято верит в ДДД. Как ему может быть хорошо, когда любимый наставник умирает, да еще и частично от его руки (хорошо хоть в последний момент все стрелки на Севу перевели, а то пацан бы окончательно с катушек слетел)
Показать полностью
Камеди-клаб представляет... Бред полный.
Цитата сообщения Заязочка от 29.11.2014 в 13:52
Великий волшебник было в письме из Хога. Величайший светлый волшебник нашего времени - на карточке от шоколадной лягушки. Но если бы Дамблдору это не нравилось, то вполне мог попросит убрать.

Мне по этому поводу понравилась версия shellina в ее фф "Другая история": Дамблдор - никакой не великий, а самый заурядный волшебник, который с помощью интриг заполучил в собственность Старшую Палочку (чтобы застать врасплох и подстрелить своего любовника, не нужно обладать ни великой силой, ни великим умом). Ну а затем грамотный пиар (те же шоколадные лягушки) и слава великого (и куча должностей) в кармане.
Дочитала до момента со скунсом-Дамблдором, и что называется, "вынырнула" на нашу грешную землю из темного омута. Потому как скунсы - скунсами, но относиться к анимагам как к животным, это совсем уже не весло.

Удивительно как еще Флитвик и Хагрид при таком раскладе преподают. Они же вообще полулюди. У гоблинов и великанов - свои болезни.... А уж у гибридов людей вообще может появиться новая болезнь, опасная для всех..

Короче, стеб у вас, автор, а не юмор. Потому как нереальность преобладает.
Цитата сообщения Soul of Spectr от 30.11.2014 в 05:18

Удивительно как еще Флитвик и Хагрид при таком раскладе преподают. Они же вообще полулюди. У гоблинов и великанов - свои болезни.... А уж у гибридов людей вообще может появиться новая болезнь, опасная для всех..

Сложно им преподавать. Если с Флитвиком ничего поделать не могут в виду его высокого профессионализма (да и с гоблинами, в руках которых единственный в магмире банк, никто связываться не хочет), то Хагрида при каждом удобном случае норовят отстранить от преподавания (и хорошо, если при этом не отправляют в Азкабан)
Кстати, вот еще одно доказательство, что Хогвартс - далеко не самая лучшая школа. Мадам Максим училась в Шармбатоне, Хагрид - в Хогвартсе. Как говорится, почувствуйте разницу. Похоже, что во Франции нет такого расизма как в Англии. Если бы Грейнджер поехала туда, а не в "лучшую в мире школу" (со слов представителя этой самой школы)))), то скорее всего ее там никто не попрекал бы грязнокровностью. Ведь учатся же там потомки великанов и вейл, и никто им не мешает достигать высот (мадам Максим - директриса, Флер - чемпион школы на Тримудром Турнире).

Добавлено 30.11.2014 - 06:11:
Цитата сообщения Soul of Spectr от 30.11.2014 в 05:18

Короче, стеб у вас, автор, а не юмор. Потому как нереальность преобладает.

Ну так в шапке же был указан жанр: AU/Comedy, а это = стеб. Какие претензии к автору? Правильно, только одна - проды и побольше:-)
Показать полностью
Заязочкаавтор Онлайн
Ваще-то Сириус в третьей книге жалуется Гарри на блох. Где блохи, там и глисты - любой ветеринар подтвердит. Так что заразу от той же МакГоннагал в анимагической форме подхватить можно. Это раз. В идею про ветеринаров вцепился Люциус, которому очень хочется попить крови у Дамблдора и потрепать нервы профессуре. Дамблдор сам виноват, что привык подыгрывать детишкам. Я, кстати, искренне не понимаю, почему после эпической отработки в Запретном лесу в первой книге, тот же Люциус не порвал Дамби на тряпочки. Ясно, что Малфой-старший появляется во второй книге, но и в первой Драко не сирота.
А назначение Хагрида преподавателем - это произвол и полное пренебрежение правилами. И дело не в том, что он полувеликан. А в том, что его выгнали с третьего курса и сломали его волшебную палочку.
Заязочка
О кадровой политике Дамблдора лучше не задумываться)))))
Три рубля Онлайн
Цитата сообщения elent от 29.11.2014 в 09:30
Три рубля
Что наизобретал? Что-то там про драконью кровь?
Рулит из рук вон плохо, одни проколы. Про крестражи не допер, иначе не стал бы пользоваться кольцом Гонтов.

Про крестражи допёр. Кольцом воспользовался не по незнанию, а в великой надежде.
Кроме способов применения драконьей крови? Весь его кабинет уставлен разнообразными приборами скорее всего собственного производства, а даже если и нет, директор умеет ими пользоваться. Дамблдор изобрёл делюминатор, заколдовал зеркало Еиналеж, вообще, на его счету много уникальных колдунств.
Заязочкаавтор Онлайн
Три рубля
Было бы очень странно, если бы Дамблдор не допер про крестражи. Потому что даже в подредактированном воспоминании Слагхорна это слово прозвучало. И нехорошую литературку из Запретной секции директор прибрал как только смог. При этом очень странно, что он столько лет сидел на попе ровно и ничего не делал. Ждал, пока само рассосется? А как начал что-то делать, так и ... все. Приборы в кабинете могут и просто создавать видимость кипучей деятельности. Действие или полезность хотя бы одно из них не описана. Таким таинственным прибором может быть тот же всем известный мобиль. Зеркало было создано и заколдовано задолго до рождения Дамблдора. Остается только делюминатор. Существует куча чар, при применении которых такая игрушка просто не нужна. Да тот же перуанский порошок мгновенной тьмы действует быстрее и надежнее. Остается одна функция - компас, настроенный на Гарри.
Автор - вы на избаловали каждодневными продами!
Так что где прода? Автор, нам нужна прода!
Заязочкаавтор Онлайн
Цитата сообщения Кайно от 30.11.2014 в 17:46
Автор - вы на избаловали каждодневными продами!
Так что где прода? Автор, нам нужна прода!

Зависит от беты.
Большое спасибо!
Изумительный Гарри!
Волшебному миру остро нужен свежий воздух)))))
Снейп - енот-полоскун!!!!!!)))))))) *ржунимагу* Спасибо, автор-сама, я вас люблю, вы сделали мне вечер)))
ахахаха :D
ДДД попал ))
Только вампиров жалко ))
мне кажется или этот фанфик уже где-то выкладывался пару лет назад?
Что ни глава - то праздник))))))
Долго будут Дамби птичьи яйца икаться)))))
Заязочкаавтор Онлайн
Ворчун
Черновик есть. Читать - на любителя. Очень маленькими кусочками с обсуждением. В дневнике. Начато в декабре прошлого года. Ну чесслово, сперва просят дописать, потом чуть ли не в плагиате обвиняют.
Ворчун, ты наверное также как и я случайно в дневнике заязочки на него натыкался, он там небольшими кусочками выкладывается
Заязочкаавтор Онлайн
elent
А вот не фиг гнезда разорять.

Ну пишу я так. По страничке, по пол странички. И люблю обсуждать в процессе. Потом это отправляется бете, которая причесывает очередное безобразие. Дело на любителя. А на сайтах выкладывается конечный продукт.
после фразы: " — А из скунса можно сделать сыворотку от вампиров? — робко спросил Рон." у меня начался истеричный смех, который не замолкал минут 15! восхитительно!
Цитата сообщения Mellone от 01.12.2014 в 03:07
после фразы: " — А из скунса можно сделать сыворотку от вампиров? — робко спросил Рон." у меня начался истеричный смех, который не замолкал минут 15! восхитительно!

бедный Дамболдор)))
Три рубля Онлайн
Цитата сообщения Заязочка от 30.11.2014 в 14:24
Приборы в кабинете могут и просто создавать видимость кипучей деятельности. Действие или полезность хотя бы одно из них не описана.

Э не.
Дамблдор стремительно подошел к одному из тонких серебряных приборов (назначения которых Гарри до сих пор не знал), перенес его на стол, сел и легонько постучал по нему концом волшебной палочки.

С ритмичным позвякиванием прибор ожил, из серебряной трубочки наверху стали выходить маленькие клубы бледно-зеленого дыма. Директор внимательно вглядывался в дым, между бровей у него залегла глубокая морщина. Через несколько секунд дым пошел ровной струей, она сгущалась и закручивалась в воздухе… и вот уже вылепилась из нее змеиная голова с разинутой пастью.

«Не подтверждение ли это моего рассказа», — подумал Гарри и посмотрел на Дамблдора в надежде увидеть по его лицу, что это так. Но Дамблдор не поднимал головы.

— Конечно, конечно, — бормотал он, по-прежнему наблюдая за дымом без малейшего удивления. — Но сущности разделены?

В этот момент он, кстати, окончательно убеждается в том, что Гарри — крестраж. Это ОФ.
Камень в зеркало поместил именно Дамблдор.
Показать полностью
Созерцательная Рэйко
Автор, спасибо огромное! Фик чудесный!
какая добрая девочка, а что в стремлении помочь ближнему можно даже очень сильно навредить!!!
Автор вопрос! а Дамбика все таки раскроют с его анимагией??
Продолжай писать! ждем проды! Фанфик просто чудо!! автор просто умница!!!
Милые детки!))) Бедный Хогвартс!)))
Заязочкаавтор Онлайн
Большое спасибо всем, кто читает!

Три рубля
А мне это напоминает старую хохму про участкового мента, который раскалывал бабок-самогонщиц, демонстрируя им самодельный "детектор лжи". Гарри же понятия не имеет, что это за прибор, как он работает, и что все это вообще значит. Некий приборчик, дымок, странная фраза. Клиент готов. И я в жизни не поверю, что Дамби не заинтересовался странным шрамом Гарри. Так что все старый хрен знал. Про Зеркало очень мало известно, так что не факт, что поместить в него что либо так уж сложно.
Прочтя об "обслуживании" Блэка в ветклинике, впал в грусть: похожая сцена есть в замечательном фф "Это. Моя. Жизнь.", который, увы , замерз. Только там Бродягу в клинику ведут пацаны из приюта, в котором Гарри воспитывался в силу сложившихся обстоятельств. И кличку псу дали соответственно окрасу - Блэки.
Заязочкаавтор Онлайн
starichok69
В самом деле? Это обычная процедура, у меня у самой собака, так что списано с натуры. А тот фик на каком году обучения замерз? Много написано?
Заязочка, на 4 курсе вроде бы. Написано немало, около 30 с чем-то глав
Заязочкаавтор Онлайн
TheWitcher
Спасибо! Обязательно почитаю. Какие-то вещи могут пересекаться, если взяты из реала.
Три рубля Онлайн
Цитата сообщения Заязочка от 01.12.2014 в 14:15
Большое спасибо всем, кто читает!

Три рубля
А мне это напоминает старую хохму про участкового мента, который раскалывал бабок-самогонщиц, демонстрируя им самодельный "детектор лжи". Гарри же понятия не имеет, что это за прибор, как он работает, и что все это вообще значит. Некий приборчик, дымок, странная фраза. Клиент готов. И я в жизни не поверю, что Дамби не заинтересовался странным шрамом Гарри. Так что все старый хрен знал. Про Зеркало очень мало известно, так что не факт, что поместить в него что либо так уж сложно.

По собственному выражению, долгое время он не знал, а лишь догадывался.
Заязочкаавтор Онлайн
Три рубля
а это просто слова, которые ни чем не подтверждены. Дамблдор в каноне частенько врет и не договаривает. И, кстати, что ему мешало проверить свою догадку?
Эти дети доведут кого-то из профессоров до инфаркта, чесслово... Ладно еще Дамблдор - он успокоится лимонными дольками, а Снейп может пополоскать и тоже прийти в себя. А другие? Это же не дети, а изверги какие-то.
Череп Розенталя
Наверняка у каждого свой способ снять стресс.
elent, например, Маккошка может когтеточку изодрать)))
TheWitcher
Лиса помышковать, барсук порыть.
Заязочкаавтор Онлайн
Рабинович снимает дачу. Условие хозяев - никаких детей. Хозяин приезжает проверить, что и как. По участку носится толпа детей.
Хозяин: - Рабинович! Мы же договаривались! НИКАКИХ ДЕТЕЙ!
Рабинович: - Разве это дети? Это СВОЛОЧИ!
Антивампирский набор...
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1201/28/1cf03c6248fd60e4bc9979dd32a5fa28.jpg
Но не голышом же скунса пугать? Ха-ха-ха! Автор Вы гений, обалденная продочка, посмеялась с удовольствием. Успехов и вдохновения Вам!
Если Снейп выльет жидкость скунса на Квиррела, Волди ему этого не простит! Снимет его драгоценную шкурку :-)
Восхитительная вещь! Травка, щекочащая пузико скунсу просто взрыв хохота вызвала))
Я сегодня "прокололась" на работе - читала на работе потихонечку новую главу Вашего фанфика... то есть это я так думала, что потихонечку, а на деле... м-да... просто всхлипывала от смеха в полный голос... Так что закономерный вопрос "А что тут Вы делаете? И что с Вами?" - застал меня врасплох... а я уже и говорить не могу... - едва жива от смеха!

Спасибо за море позитива! http://www.diveevo.ru/objects/gallery_dir_0/gallery_file_2335_b.jpg
Заязочкаавтор Онлайн
Надеюсь, что при прочтении фанфика ничья деловая репутация не пострадала.
Цитата сообщения Amber от 02.12.2014 в 00:14
Я сегодня "прокололась" на работе - читала на работе потихонечку новую главу Вашего фанфика... то есть это я так думала, что потихонечку, а на деле... м-да... просто всхлипывала от смеха в полный голос... Так что закономерный вопрос "А что тут Вы делаете? И что с Вами?" - застал меня врасплох... а я уже и говорить не могу... - едва жива от смеха!

Спасибо за море позитива! http://www.diveevo.ru/objects/gallery_dir_0/gallery_file_2335_b.jpg

А я ведь в рекомендации предупреждал ^^
Ой держите меня семеро!ща и Квиррела вылечат!!!!
Цитата сообщения achyona от 02.12.2014 в 01:09
Ой держите меня семеро!ща и Квиррела вылечат!!!!


Волдеморт в месте с Дамбалдором убежит на край земли от таких деток)))
Три рубля Онлайн
А Квиррелл здесь случаем не анимаг?
охохо, мне всех жалко, как страшно быть анимагом хд
Ура, новый фанфик от Заязочки!
Как всегда, мило. Но, мне не нравится ваше отношение к оборотням. особенно не понравились ваши рассуждения об оборотнях в фанфике про попаданку в Филча.
1. Даже если в вашем фаноне не найдут средство вылечить оборотней, то можно же относится к ним практично как в фанфике "Не везет так не везет" про попаданца в Локхарта. Там ГГ предложил просто установить перечень мест, где оборотень должен находиться в полнолуние. Находишься там, молодец, вот тебе равные гражданские права и доступ к трудовой бирже, нет - можно убить или судить как преступника, намеренно нападающего на людей.
2. У мадам Ро не совсем понятно, передается ли ликантропия по наследству или же оборотни в стаях инфицируют своих детей от отчаянья. Но блин, равнять их с дикими племенами в то время как заразиться может любой не анимаг (хотя у мадам Ро опять же это точн�