↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Загляни в трусы — 3» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

1093 комментария
Очень, очень здорово.
Автор - мужеска пола?)
Хороший фанфик. Начало с интригой. Удачи Автор,кто бы ты не был!
Soleil Vert
Просто прекрасно *_*
Автор, я вас знаю *шепотом*
Ну наконец-то что-то зрелое с этой парочкой :) Подписываюсь.
Вот сдалась ему эта Эванс ) автор я вас люблю) стиль похож на Potter James ,я его просто обожаю , так жаль что автор больше не пишет и хорошо, что появились вы) мальчишки у вас классные) даже слизеринцы) а Сириус какой)
TokaOkaПравда правда ?))) дайте ссылочку, я на хоге раньше читала , но вроде там ничего нового нет, давно не заходила)
Например, вот -http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=78755&l=0 )) Читайте себе на радость)

Кстати, Potter James - женщина)
Круть! Надо проды.
Веселенько)
Думаю, прода покажет на сколько кто вырос)))
Мерси)
jesskaавтор
О, спасибо. спасибо. Автор рад, что вы рады. Приятно снова писать.

еос, не мужык, но иногда жалею об этом )
TokaOka, не, PJ недосягаема. Но все равно спасибо.
Soleil Vert, ну дык )
Анонимный автор, ну вооот(( я Вас не угадала((
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.12.2013 в 11:44
Приятно снова писать.

Пойду, удалю того, кого думала.
Анонимный автор, тогда просто снимаю шляпу!))

Что не понравилось в главе 2 - то, что Джеймс называл "соседа" Эванс по дивану "чмырем". Если бы он был на 1-3-м курсе, к примеру, то верю - все эти старшеклассники по именам еще неизвестны, а по самому факту - понятно, что чмырь,и это еще мягко сказано.
Но на выпуске 5-го любой из десятка старших уже идентифицируется и воспринимается личностно. А уж в таких ситуациях - пристрастно личностно.

Кстати, прикольная глава))) Эванс - крутая староста, юбку задрала, а потом к МакГонагалл))))))))))
jesskaавтор
София Лестранж, а вы на кого думали?
еос, мне было лень придумывать имя. Дж. на самом деле отлично знает чмыря, но не считает его достойным внимания.
TokaOka, да она вроде где-то была здесь. а может, моя память спит с другими. Не торопиться не могу. У меня мало времени, если не закончу до конца этой недели, уже не закончу никогда.
Спасибо за отзывы.
jesskaавтор
TokaOka, не, давайте опечатки, я исправлю. Кроме как при всех, не получится)
может, повезет, хотя вряд ли вы меня помните/знаете.
Уважаемый Автор, вы потрясающе пишете! Все очень нравится, люблю читать про такую вот Лили (она крута!) Сразу видно, что ТАКАЯ девчонка - точно могла раз и навсегда зацепить избалованного вниманием и восхищением публики Джейми Поттера.

Спасибо вам!))
Буду ждать продолжения)
Бл... теперь я верю, что автор женщина.
Выставить Поттера таким тормознутым мудаком, это возможно только из чувства женской солидарности.
Весь диалог в этой главе, начиная с рефлексий Поттера после первой фразы, девчачий с обеих сторон. Нормальный влюбленный пацан после ответа Эванс буркнул бы что то типа "Жопу не простуди, чиряки вылезут" и ушел подальше, а не стоял и ныл как конченый мазохист.
jesskaавтор
siliyamina, спасибо.
TokaOka, подумаю, спасибо.
ClearLook, тоже так считаю, я сегодня без хуя. Переделаю. Вы не возражаете, если я использую ваш вариант событий? (я серьезно)
Странно, мне казалось, автор мужеского полу. Стиль Не женский абсолютно.
Не возражаю )
что значит "сегодня"? протез штоле?
jesskaавтор
Stivi, мужык, болею просто, температура, сопли переползли в текст.
ClearLook, отстегивается, ну. Сегодня без него: вся рожа в пятнах, хочется только жаловаться и пожрать.
Автор, понимаю. Сама вся такая нищасная лежу.
Соплей не заметила.
Выздоравливайте )
Эванс у вас выходит бесподобная, хитрая курва...
Однако не люблю такую Эванс, но это всяко лучше той, что обычно кочует из фика в фик.
Какие развязные нравы у молодежи тех лет :)
ReFeRy, а почему нет?) 70-е же, только недавно сексуальная революция состоялась))
jesskaавтор
TokaOka, это напоминает мне старую аткрытку: "Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому".
Да не была Эванс идеальной, откуда вы это берете.

ReFeRy, не то что нынешние скромняги, хе.
ты-то как здесь?
Уважаемый автор, я отлично :)
И со мной при желании можно пообщаться в личке, аське, скайпе, контакты у тебя есть, а я совсем не против.
«Стеббинс несся к жратве, возглавляя свой факультет, как и положено старосте.» - простите за спойлер, но это превосходно! До сих пор смеюсь. И «высокий козел» тоже выше всяких похвал!))))))))))))))))))))))))))))))))))
В конце главы мне даже жаль стало Джеймса.
мерси)

Добавлено 09.12.2013 - 19:17:
вот я тормоз... не заметила, что ещё одна глава есть(( вот только прочитала. как по мне, очень близко к реальности.
Здорово! Просто новый свежий взгляд на Мародеров и Эванс! И они здесь действительно подростки! Мне очень понравилось! Спасибо!
jesskaавтор
TokaOka, я понимаю, о чем вы. Думаю, хуем ограничится.
София Лестранж, да, неплохо вышло. Стеббинс лузер.
МиртЭль, спасибо.
Ой, сцена в душевой какая-то ... неправдоподобная - неправдоподобная.
Отдельные элементы вроде "верю", а все вместе - бред, уж извините, но так воспринимается.
jesskaавтор
еос, а что именно создает ощущение неправдоподобности? Я буду совершенствоваться.

TokaOka, на Сириуса - нет, простите)
Анонимный автор, ну не знаю, как сказать...Попробую, конечно:
1)что, сборная грифов на 1/2 состояла из мародеров?
2)чего вдруг 2 девушки, не дуры, причем, поперлись прямо В душевую к своим сверстникам?
Они что, голых мужчин до этого никогда не видели?Или решили оценить "достоинства" прежде, чем..?
В такое можно поверить для 13-14-летних.Но дело происходит на 6-м курсе, всем, стало быть, по 16-ть. В таком возрасте не откажутся посмотреть "при случае")), но целенаправленно?!
3)такое впечатление, что вторжение чужого в душ,*где человек просто потому, что нагой, уже чувствует себя уязвимым, да еще потому, что маг без палочки - вдвойне* - дело привычное.Никакой нестандартной реакции: ни бравады, ни смущения - словно дело на перемене под кабинетом происходит.
4)относительно "масти" *помню, что это было ранее*- такие вопросы мальчишки обычно задают в 12-13, когда открывают для себя, что происходит с противоположным полом. Но в 16-ть, в личной беседе с нравящейся особой, не отсталый тормоз, видавший порножурналы, воспитанный в нормальной семье...
jesskaавтор
еос, понятно, спасибо, оказывается, у меня есть контраргументы, так что все ок, переделывать не придется.
Анонимный автор, что ж, если все так и было задумано - с удовольствием прочту контраргументы.
Что еще: как-то разделяйте временные интервалы. Двойными интервалами-пропусками, что ли.
А то когда идет один момент, а потом просто с абзаца - то, что происходит время спустя , причем никак стилистически не разграничивая ( и это правильно - потому как поток сознания фокального персонажа) - сложновато воспринимается.
еос

1. а почему бы и нет.

2. Тут согласен. ИМХО, спасти сцену можно, если у этого посещения будет другая главная цель, кроме собственно поглазеть. Может, подляну сделать какую, например сфотографировать голого дрочащего Поттера.

5. а вот тут, на удивление, могут быть варианты. Во первых не у всех масти вверху и внизу совпадают, как практика показывает. Во-вторых, в порножурналах обычно бритые все.
В третьих, Поттер не просто интересовался, у него цели другие, так что даже если бы он точно знал, это ничего бы изменило.
jesskaавтор
еос, про интервалы знаю, но особенность пф такова, что для получения 1 (одного) интервала надо отбить их штук семь в ворде. мне лень. но я оправдываю свою лень тем, что это поток сознания 16-летнего подростка. они в этом возрасте вообще с трудом вспоминают, что было сначала, а что потом.
по аргументам.
1. да почему, пришел Дж. с тренировки, свистнул парней, погнали в душ
2. тут ClearLook прав. Цель есть, но Поттер (как фокальный персонаж) о ней пока что знать не может. Все будет, читайте.
3. это закрытая школа, не забывайте. Если на наши реалии - вы в общаге жили когда-нибудь? Если нет, то, может, наслышаны, что там в одной комнате одновременно один может дрочить, второй жрать, третий задротствовать за компом, четвертый - храпеть. Автор жил.
4. Поттеру насрать на ответ, он хочет вывести Эванс из равновесия, это ж ясно.
ClearLook
1. Да? Об этом нет в каноне, но раз хочется... Просто Ремусу это не подходит - под него не будут подстраивать сетку соревнований. Питер же не был бы таким, как показан в сцене у Озера: попасть в сборную - стать одним из 28 самых известных людей в школе.
2. А Эванс у нас ведет наступательные действия? Мне казалось, у нее другая тактика: завлечения.
И, потом фотки-то зачем? шантаж? Продажа?)))
5. А насчет целей уточните - я явно туплю.))


Добавлено 10.12.2013 - 11:14:
Анонимный автор, уж извините, но сами согласились.))
1. Принято. Хотя представить 16-летних парней в осенне-зимний период добровольно, ЗА КОМПАНИЮ, идущих в душ в каменном замке... )))
2. Принято.
3. Нет. Живущие вместе - могут что угодно. Но когда к ним в этот момент вламываются непрошеннные гости, вот тут то и начинается неадекватная реакция *особо жрущие могут и сковородку собой прикрыть*
Интересующийся не жил - токмо наведывался. Про сковородку- из личного опыта.)
4. Вывести из себя - средство. Цели то какие?*вопрос - риторический*
А вообще, автор, не обращайте больше на меня внимания и не тратьте драгоценное время - лучше стучите по клавиатуре во имя проды. Плиз!
Показать полностью
jesskaавтор
еос, не, вы чего) это здорово, что мы с вами дискутируем, это заставляет меня верить в то, что я пишу, мотивы искать.

3. из своего опыта делюсь - среди ночи вломились особи противоположного пола, гости соседей. Подружились, спали на пятнадцати квадратах в количестве 21 человек. Иммунитет вырабатывается, в т. ч. - раздеваешься при людях без стеснения. Поттер зассал же, но для стрессовой ситуации держался неплохо.
4. вывести из себя - и цель, и средство в данном случае. Заставить воспринимать себя не в качестве однокурсника, а как объект, у которого есть хуй (у самой Эванс нету, у нее только рыжее/не рыжее)
Про общагу добавлю, что в комнате на 4-х, с 2-х ярусными кроватями, можно даже ночью отыметь на первом этаже подругу, если тренированные соседи будут сидеть на втором ярусе и не отсвечивать.
"За ужином Эванс жрала яблоко. Громко чавкая. Джеймс подумал, что так же громко чавкает вагина, когда туда засовываешь член. Или, наоборот, вытаскиваешь. Стремный звук, короче". Фраза убииииила :DD
Насчет чьего-то секса: рискну предположить, что Джеймсу даст, ну, скажем, Мэри))
Не поняла про сережки.
А ведь и правда, им по семнадцать, а ведут себя как от силы тринадцатилетние.
Вау! Как же это весело!!!!
Мерси! Жду еще! )))
jesskaавтор
Ingrid*, да что вы, все проще. Не забывайте, о чем написано в предисловии к 3 гл.

Stivi, позвольте мне процитировать дедушку Альбуса:
"Youth cannot know how age thinks and feels. But old men are guilty if they forget what it was to be young..."
Уверяю вас, вам - с высоты лет - кажется. В 17 мы такие же идиоты, как в 13, только выше (и с сиськами).

София Лестранж, тут плакать надо(
Анонимный автор, а я и плакала! От смеха)))
Йожики плакали, кололись, но продолжали.
Спасибо за продолжение!

З.Ы. Я конечно могу ошибаться, но секс вполне может ждать Мэри (опрометчиво оставшуюся в душевой).
Не могу пройти мимо. Название уж больно-таки заинтриговало)
Подпишусь, позже почитаю)
jesskaавтор
siliyamina, "секс вполне может ждать Мэри (опрометчиво оставшуюся в душевой"
за кадром, мэйби.

Bill_Swank, с названиями у меня вообще роман.
Даааа. Подружани знатные... ))) бедный Джеймс! Так ему кто-то скажет, большой у него или нет? А то он еще помрет от комплексов.
Мерси за проду)
Мда, мантия это чит.. Эх, если бы у меня был такой девайс в студенческие годы ))
LenNka
Лили такая классная)))) Живая, а то иногда аж бесит, когда ее выставляют невиной тихой забитой овечкой. Конечно, Джеймс мог бы обратить на нее внимание, но не факт. Да и мамы Ро она в поезде хорошо их отбрила. И вообще, обычные 16-е подростки. Все такими были, в какой-то степени, только большинство предпочитает об этом забыть.
Пошловато, грубовато, но читается легко и интересно. Хотя ведут себя они как отмороженные малолетки, а вроде годам к 17-18 хотя бы зачатки мозга уже должны появиться)) Хотя вспоминая жизнь в общаге и в универе на 1-2 курсах, почти так все и было, потом как то спермотоксикоз почти ушел на нет))) *вышла из сумрака раз автор просит*

Добавлено 11.12.2013 - 13:26:
vera-rez
Цитата сообщения vera-rez от 11.12.2013 в 11:45
И вообще, обычные 16-е подростки. Все такими были, в какой-то степени, только большинство предпочитает об этом забыть.

Ну... тут скорее не забыть... тут скорее - есть что вспомнить, но нечего детям рассказать)))
Прикольный фик. Первый раз читаю фик про мародеров, где они реально подростки. Гормоны играют, тормозов нет, моральных устоев нет. Настоящая золотая молодежь. Автор зачет! Жду проду в любое время! Не теряй музу и хватку! Лучше ещё не скоро придумают!
Ну вот..... Как же так... Облом, получается
jesskaавтор
София Лестранж, его ждет компенсация в следующей главе.
ClearLook, до сих пор ее хочу.
vera-rez, спасибо. Скромной Лили автор накушался на заре фандомной жизни.
GloriaDinAllt, спасибо за выход из сумрака. А им 16 кстати. В том возрасте 16 и 18 - огромная пропасть.
Diversant, ы.
Светолек, где облом?
Анонимный автор, упс... я думала что хоть 17 есть) тогда поведение очень даже нормальное)
Рада что Лили не стали превращать в заучку и размазню, такой она мне больше нравиться))
Такооооооой облом) Облооооооооомище прямо.
jesskaавтор
LeeRoy, я начинаю волноваться. Вы из-за секса штоле?
Откликаюсь)) партизан номер раз:
Докладываю, рассказ понравился. Лайк.
Конец доклада.
,
Считайте)))

А если честно: добра вам, анонимный автор. Чтобы Муза никуда не уходила, шоколадки (или что вы там для поднятия настроения едите) не кончались и вообще) Надеюсь, следующая глава будет ждать читателей уже завтра?)
jesskaавтор
Hitchhiker, доклад принят тчк. спасибо.
_James_, может, даже сегодня.
Тиффани Блэк, я в процессе.
Забавно, Анонимный автор бобра вам!))))
Анонимный автор

да сейчас как-то уже и незачем.
Спасибо, Автор)
Вдохновения вам и времени свободного побольше! Уже не могу дождаться следующую главу. Тем более, что секс тоже ждет. Кого-то. (Теперь еще интереснее - кого же)

Приятно порадовало, что и Ремус не такой забитый ботан (каким опять же его рисуют в множестве фанфиков).
Поздравляю, хитрый автор, вы смогли заставить ленивую задницу написать отзыв. В последнее искала что-нибудь пошлое и не требующее неизмеримых дум(фу, какая я). Ожидания оправдались, прочла, подписалась, откомментировала. Благодарю и жду продолжения. На сегодня надеяться не буду, хотя вы, несомненно, поражаете своей производительностью. Приятно думать, что такие авторы ещё остались :)
LenNka
GloriaDinAllt
Цитата сообщения GloriaDinAllt от 11.12.2013 в 13:18


Ну... тут скорее не забыть... тут скорее - есть что вспомнить, но нечего детям рассказать)))

Согласна)))) Просто многие предпочитают не вспоминать и качать головой: какая нынче молодежь распущенная пошла.
да фик норм))) ждем продолжения)) И обещанный секс)
jesskaавтор
спасибо всем. мне нравится, когда вы не молчите.
Сколько девочек читает ))
А казалось бы...
Фрейфея Онлайн
Дорогой автор! Аноним вы Наш! С первой главы себя пинаю напиши что-нибудь:-) хватит ржать:-). Но у меня есть причина: дописывала свою Жабу. Зато теперь могу писать всё, что думаю:-). А я думаю, что это хорошо. Еще не читала последние две главы и отпишусь. Начала и увидев комментарий автора покраснела. Я тот страшный партизан, который получает удовольствие от регулярных вылазок и молчит:-). Вам спасибо за творчество! Не люблю обилие мата, но раз закрыла глаза значит всё гармонично и произведение того стоит. Название юморное. В духе озабоченного подростка:-). Поэтому я сейчас пару глав еще порадую свой мозг и ждите развернутое послание по двум главам. Мне нравится неправильный Поттер. И Лили. Сириус вообще моя слабость, хотя сама не решаюсь его писать. Простите моё партизанское чтение. Я пытаюсь отгадать автора уже не одну главу и никак:-). Может, станет проще после. Очень кажется знакомым стиль. Легко читается. А вы рассекретитесь:-)?

Добавлено 11.12.2013 - 18:37:
Да. Потрясающая производительность! Поймали волну. И это радует!
Чертовски понравилось.
Только из Мародеры какие-то супер гении получаются.
да, это уже не шалости...
А что, еще не конец?!

Вобщем, все круто, но я не понимаю, что тут еще можно дописать.
Ничего не могу с собой сделать: это мне поравилось больше всего
"отправился к пятикурсникам, в кабинет нумерологии, чтобы сообщить, что СОВы переносятся на март. Обоссались все, включая профессора Вектор."))
Фрейфея Онлайн
Так автор... Даю... Отзыв! Как просили. Конечно, фанфик не пытался претендовать на высокую литературу с первой главы. И по стилю это понятно. Но мозг всё равно не напрягает! Без пошлости и прочего не обошлось, но это в духе фанфика. Иногда приятно читать и не выносить себе мозг перепитиями сюжета в смысле психологизма и драматизма. Ясен пень, мальчики-подростки с болезнью играй-гормон. И поскольку Аноним есть неизвестность то остается предполагать, что автор таки носит брюки и юбки не жалует. Но это версия, потому что подход некоторых подростков в очень юные годы показан реалистично. Насчет девочек- не скажу:-). Но на моей памяти размер нас никогда не интересовал:-) это я и про более ранние главы. Попка?? Это уже, наверное, старше. Но ближе к теме. Смущает только подход к сексу с Лили. Автор,это только моё мнение. Я понимаю, что тут все не обременены моралью. Фанфик такой, и я приняла эту версию автора если стала читать. Так вот, чего-то я отвлеклась. Сцена. Мне весь фанфик казалось, что Лили ему нравится. По-особому. Нести чепуху в духе Поттера. И пошлости тоже. Просто учитывая слабость сердечную больше поверилось бы в сцену если бы он:
1. Попытался сказать корявый комплимент дабы соблюсти традиции (именно потому что она ему нравится) и должен нервничать - это было- и показать невольно что это для него не просто трах с никем.
2. Спросить самый идиотский вопрос и самый популярный среди подростков и не только: тебе было хорошо?) или ты кончила?) даже если это и было. Но второе реже выдают:-).
Если будут еще мысли, отпишусь.
В целом, спасибо за необременительное чтение! Творите!

Добавлено 11.12.2013 - 19:39:
Я прошу прощения. Это не я! Это сайт. Заикается! Не знаю, как такое вышло. Забавно:-) удаляю повторы.
Показать полностью
Годнота, однако. НЦа вполне качественная. Не тупо и не шаблонно. Вот только не могу догадаться, кто вы, аффтор. Правда в тотализаторе на этот счет не участвую)))
Спасибо!
Ташка
А вот насчет чувств Поттера, не надо. То, что вы предложили, написала и сделала бы девочка. Вы это читали: "Джеймс, пока думалось, думал, что хочет повторить, снова и снова, если Эванс не пошлет"? Этого достаточно.
Фрейфея Онлайн
Я же сказала. Это только моё мнение. Вы не поверите, но я как раз на другой стороне была. Мальчики выдают нелепости. Пошлости. Трудно объяснить. Если нравишься попытка сказать что-то [не в смысле я тебя люблю или женюсь:-) (шутка!)] бывают. Но типа, дай бог памяти, "ты уверена?" или "красивые сиськи" ... Хотя... Забейте, автор, попытка позаботиться о ней тоже подходит. Но от 2 пункта не отказываюсь.
Не важно девочка я или нет. Но с девочками мальчики ведут себя иначе чем в разговорах об этом с мальчиками. Особые девочки вносят коррективы. Но бывает разное. Так что не надо дискриминации. Я тоже знаю, как это бывает:-)
jesskaавтор
Ташка, спасибо за отзывы, радуете.
Поттер заезженных путей не ищет. Сказал, что ему было ок, Эванс сказала - да, было. Поттер потрахался и не облажался, о нравится/не нравится он еще скажет, правда про это я уже не буду писать.

"А вы рассекретитесь?"
не здесь, думаю.


Павелиус, мозги у них что надо, Ро говорила.

ClearLook, почти. Осталось отбить до конца шалость-хуялость, а то читатель останется без пира в конце.

еос, жму руку. Мне так же.

alexz105, вы меня точно знали. Но уже не помните.
Спасибо за оценку.
несчастные преподы! никакой личной жизни!!!
а мальчишки, и правда, слишком умные)))
даа. потупили Джеймс с Лили на славу!)))
мерси)
Фрейфея Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 11.12.2013 в 21:06
Ташка, спасибо за отзывы, радуете.

"А вы рассекретитесь?"
не здесь, думаю.




Мне не жалко)) Спасибо не обязательно. Отвечу по теме словами автора (цитата):
- Хорошо как.
- Да.

И это в яблочко))). И не потупили))). А почему не здесь? Мы, читатели, не кусаемся. Хотя боюсь ошибиться, Вы скрываете себя, потому что в таком жанре еще не писали и это такая вольность? На скромность не тянет... Если я права насчет отсутствия юбок в гардеробе, судя по тексту мужественности хватает, и как следствие особой скромности с таким слогом быть не должно. Это будет комплиментом! Не "Войну и мир" же ищем на фанфикс. В любом случае, Вам решать. А я в подписчиках, все равно буду в теме))

П.С. И если Вы не против, буду писать отзывы и дальше. Не относитесь к ним серьезно. Это я, можа, флиртую)))))

Добавлено 11.12.2013 - 21:38:
Цитата сообщения София Лестранж от 11.12.2013 в 21:26
несчастные преподы! никакой личной жизни!!!
а мальчишки, и правда, слишком умные)))
даа. потупили Джеймс с Лили на славу!)))
мерси)


И ты здесь))) Вот где тусуются испорченные девчонки))) Автор, не бейте... не сдержалась). Буду рада быстрому обновлению и узнать, чем это закончится для шалунов)
Показать полностью
Я практически уверен, что автор мужского пола, но это не так уж и важно. Если рассматривать этот фик как стеб(что в принципе так и есть), то все вроде бы нормально. НО вы , автор, пишите фик об английском Хогвартсе и вообще английском мироустройстве(и пофигу что магическом) совершенно русским способом. Поясню, если не понятно. По сути, то что написали вы - это как бы было в Хогвартсе будь он в России, это наши реалии юношеского скажем так мира. Но в Англии то не так, даже магической, и какими бы крутыми ни были Поттер и Блэк они не должны как сапожники через слово крыть матом, и уж тем более этого не должны делать другие персонажи.

Но опять таки, если рассматривать это как стеб, то можно прочитать разок.
Фрейфея Онлайн
Цитата сообщения Alexiis от 11.12.2013 в 21:49


Но опять таки, если рассматривать это как стеб, то можно прочитать разок.
Скорее всего, это стеб. Хотя насчет мата - бывает это автор так "мыслит". Слог так ложится. Особенно если по жизни это не редко выскакивает)
jesskaавтор
Ташка, да бог с вами, обычный текст, у моих текстов темное прошлое, среди них есть хуже.
Alexiis, вы англичанин? Жили в Англии? Я всегда восхищаюсь, когда человек, родившийся в 80-е, всю жизнь проживший в России и пивший компот в школьной столовке, пускается в рассуждения, как там в Англии жилось сорок лет назад.
Мы даже о папе с мамой не можем точно сказать, потому что предки редко рассказывают, как трахались, прогуляв геометрию.

Фрейфея Онлайн
Автор, каким бы ни был текст- стеб или нет, я все равно это буду читать! И не отговаривайте!
Привыкла доводить начатое до конца...

Пояснение к предыдущему отзыву: про слог... Я имела в виду, что мужчины обычно не скромничают. Не в характере. Просто трезво смотрят на себя. И именно это комплимент!
jesskaавтор
Ташка, я люблю стебы. Писать и читать.
хе-хе-хе и это родители спасителя мира сего)))
Ташка, ага. испорченная не то слово.)

а я вот уверенна на все 100, что автор женского пола!
Алексис, ага, высоконравственная Англия, страна высокоинтеллектуальных благородных педерастов, хе-хе.

София, вы каким местом комменты читаете, простите?
Судя по тому, как резко вы отреагировали на мой предыдущий пост мои слова задели за живое. И таки да, представьте себе, у меня две однокурсницы и один друг жили в Лондоне больше двух лет, так что я уж точно знаю о чем говорю. И это сейчас там так нормально, а в описываемое вами время, вообще был самый что называется рассвет джентельментства. Думаете просто так англичан считают самыми чопорными людьми(а заодно и самыми большими ханжами, этож не немцы какие-нибудь)? В те времена считалось неприличным девушке даже просто находиться наедине с парнем без так называемой компаньенки(задачей которой было как раз пресекать даже просто поцелуи самим фактом своего присутствия). В описываемое вами время даже одно матное слово в присутствии дамы считалось просто непростительно.(не говоря уже о таких прямых намеках на секс, как у вас)И уж конечно, ни одни нормальный мужчина тогда в Англии не женился бы на девушке будь она уже не девственницей(потеря ее до свадьбы считалась огромным позором).

Так что автор, можете сколько угодно плеваться в монитор, но ваш фик(по моим меркам) - это максимум слабенький стеб.
ClearLook, в данном случае по диагонали. а каким местом не скажу.
Alexiis
Походу, в монитор здесь плюешься только ты, тролльчонок. И неизвестно, из какого места еще. Но это проблемы только твои и твоего монитора.
Иди уже, ужаль своего лондонского дружка :/
Бугага, просто бугага.
Считайте это иероглифом)))
ClearLook, во-первых, я не с вами разговаривал, лезть в чужой разговор неприлично, и во-вторых, я тут никого не трольлил, и вообще советую следить за своими словами, а то перед монитором все крутые, но это до поры до времени и когда-нибудь это может вам сильно аукнуться.
Alexiis
Аника-воин, пиши в личку, пообщаемся на тему аукнуться.
Заметь, твой пост виден был не только тому, к кому ты обращался, так что уволь, все кто видел имели право тебе ответить.
Мальчишки, не раздувайте из мухи слона. Жить надо дружно.
?????? автор просил иероглиф иероглиф был автору дан :) а так спасибо повеселил да
upd унылые коменты не шарят в японском но там был очень интересная и познавательная надпись
jesskaавтор
Alexiis, я всегда так общаюсь, не люблю особо раскланиваться. Не думалось, что вас так заденет моя манера.
Знать точно можно, только если вы сами жили. Все остальное - нарративные исторические источники. Англия тоже разная, не допускаете же вы, что все англичане женятся исключительно на целках. Этот ваш пассаж особо мне приглянулся, кстати.
Да вы не расстраивайтесь, стеб - самый лучший жанр. Автор аноним, кто знает, что у него на уме.

Доктор - любящий булочки Донны,
vatruska, спасибо, посчитано.


Добавлено 12.12.2013 - 06:24:
апд. мысли вслух. не знаю, правда, нет, говорят, Рон в книгах изначально сильно ругался, потом издатели велели Роулинг выбросить словесный шлак, потому что книга детская.

апд2. еще мысли вслух. А поднять однокурсника в воздух и показать девочкам и мальчикам его трусы - это тоже в стиле англичанина 70-х?
Самый реалистичный секс любого ебучего озабоченного подростка. Лайк, епта)))
jesskaавтор
Ratmor, fuck yea. спасибо.



Всем спасибо, народ, автор кончил.
И пусть моя гендерная принадлежность вас не смущает. Ну, тех, кто наткнется на этот текст в местах без анонимности.
Спасибо поржал от души (зачёт, ачивка) бери печенки угощайся :)
LenNka
Не, я так не играю((( Я думала, еще пару глав будет. Надо же еще над рефлексией Поттера поржать-дась Эванс еще раз или не даст))) Автор, спасибо, порадовали. Смех продлевает жизнь.
Как-то неожиданно всё закончилось. Было очень весело и правдоподобно. )))
Мерси!
Аффтар, нам параллельно что у тебя между ногами.
И, это было здорово. Спасибо.
Жаль, что уходишь, ты появляйся из тумана, изредка. Или дай наводку на другие тексты.
поддерживаю автор сознайся шо еще ты писал....!
Alexiis, серьезно? Англия 70х - расцвет джентельменства? Компаньонки? Может вы имеете ввиду 1870е?
Да там уже в 50е царили разврат и похоть! Да и как будто после сексуальной революции 60х в конце 60х-начале 70х молодежь не накачивалась лсд, марихуаной и чем еще прхлеще и не уходила в отрыв.. Ладно еще старшее сознательное поколение, но вот как раз подростки возраста Блэка-Поттера должны были вести себя просто отвратительно:)

Автор, пардон за флуд:) ты крут, после пар самое то почитать, не напрягаясь:)) мерси за этот славный стеб!
Это офигенно!
Классное сочетание похабности и приятной манеры повествования.
Очень-очень!
Спасибо, поржал. Будете выкладывать еще чего-нибудь эдакого - не стесняйтесь, сообщайте.
2 Alexiis
Поржал с целомудренности семидесятых в Англии. Там конечно есть свои нюансы в воспитании, но делать из бриттов ангелов с крыльями?
За океаном закончилась Вьетнамская война, подарившая миру хиппи с их ценностями. Расцвет рока с лозунгом "Секс, наркотики и Рок-н-ролл". Яркий представитель молодежи - Сид Вишез. Правда ведь мальчик-паинька?
jesskaавтор
steppnov
vera-rez
София Лестранж
Hungry George
Argentum
Noncraft, спасибо за отзывы, ребяты.

shellcode, ну, перепутал чел столетия, не судите строго.
мысли вслух-3. вроде самыми ярыми ханжами к старости становятся шлюхи. Вывод - у старых англичан темное прошлое.

ClearLook
reddevil, сами мы не местные, текст на хогнете будет валяться. Приходите, еслишо.
Спасибо, что не оставляли автора.
хм. я ЗАГЛЯНУЛА на хог, там нет такого фанфика...

Добавлено 12.12.2013 - 23:44:
там щас вообще ничего не публикуют.
Один из лучших стебфиков, прочтенных мною за этот в год. Определенно войдет в 10ку лучших для меня. Хочется выразить свою благодарность автору(и передать пизд*лей от моей супруги, я так сильно ржал что две ночи ее будил своим смехом). Обязательно перечитаю еще не один раз))) удачи вам, анонимный автор)
Тебе респект! Это было весело и весьма изобретательно!
Спасибо, сэр/мэм))
Я буду скучать по вам.

З.Ы. в личку хоть признайся, кто ты? я никому них-ху-ху не скажу. Т-с-с-с!
jesskaавтор
София Лестранж, не публикуют. как только - так сразу.
LeeRoy, пиздюли и благодарности принялъ. Спасибо.
alexz105, вам спасибо, не скучайте.
"меньше знаешь - лучше спишь, Эванс".
Soleil Vert
Автор, ты прекрасен) Как всегда *_*
Пойду ещё что-нибудь твоё почитаю))
Ну, наконец-то не только Про трах.

Добавлено 13.12.2013 - 21:03:
А стиль-то у Вас всё равно хороший.

Добавлено 13.12.2013 - 21:10:
На каждый Хэллоуин, говорите? Вот она как раз и случилась на один из Хэллоуинов,но похвастаться уже было не перед кем. Такого Поттера никакой Волдеморт бы не убил. От такого Поттера и Блэка Волдеморт уполз бы с ножкой от табуретки в заднице, рыдая горючими слезами.
Бггг, это была отличная трава, чтобы вынести к ибене фене из мозга всю херню про квантовую теорию поля и всякое такое, спасибо!)))
jesskaавтор
Soleil Vert, иэх, тряхнули стариной!
Stivi, именно этот хэллоуинский пиздец автор и имел в виду.
Ну, про Волдеморта и его похождения автор еще не написал просто.
Mr_Destiny, спасибо.
*прослезившись* Автор, вы круты. Вы очень круты. Ванильность головного мозга упала на пару пунктов. Это было прекрасно. И не побоюсь этого слова, верибельно.)
Мои аплодисменты. Я в восхищении.
Ммммм)) Прелесть) Вспомнилась группа Башня Rowan и их песня "Про псов, воинов и трусы") Автор, вы замечательно украсили мой вечер!
Прикольно, мне понравилось. )))
Весело было.
Фрейфея Онлайн
Автора мне не угадать, спинным мозгом чувствую... Поэтому простое нечеловеческое СПАСИБО!
То ли бред, то ли отстой... Не могу определиться.
Фрейфея Онлайн
Автор, блин, я чувствовала, что я Вас уже читала. По рекомендации... Да, я слегка изменила сообщение. Во избежании дальнейших недоразумений.
То, что автор "непарень" думающим людям стало понятно давно )

Добавлено 18.12.2013 - 20:23:
Ташка, даже не думал вас задеть, вот честно. Я же понимаю, что все комментарии вам незачем читать, если вы в конце написания текста пришли.
Я о том, что автор в комментариях немного спалилась.
Фрейфея Онлайн
ClearLook, я все комментарии не читаю. Только пару последних. Предпочитаю составлять собственное мнение о произведении. Так что забудем об этом недоразумении. Мир?) Прочитанный ранее фанфик отличался оригинальностью, запомнился поэтому, и - к слову-(!) меньшим количеством мата. Это не претензия, автор, просто это сбило меня с толку.
Фик классный, забавный, саммари - убойное, но то, что автор - это ВЫ...
С ума сойти!
это было - Шикарно! Шикарно! Шикарно!
вот так.
живо очень. так и представляются персонажи, как будто ты подсмотрел все это в омуте памяти.
здорово. поднимает настроение
ВАУ.... Браво автор, браво!
Очень колоритно.
jesskaавтор
Спасибо. Нате вам вторую часть. Вроде как с новым годом.
Ну вот смешно же, черт возьми, см-е-е-шно!
jesskaавтор
еос, даже не знаю, хорошо это или плохо.
автор, конечно, хорошо - НГ же!
Я уже заплпнировала, что дам почитать мужу 1-го января.
Хех! Какая восхитительная мерзопакость! Аффтор у вас талант.
Только не совсем понимаю эту толкучку из желающих отгадать вас. Я бы, на их месте постеснялся так прямолинейно сознаваться, что бываю на помойках и развалах Хогнета, а им хоть бы хны)))
jesskaавтор
alexz105, от вас это звучит прям комплиментом.
Не понимаю, в чем цимес, но смахивает на попытку угадать итоги выборов в Россее.
Впрочем, автор в честь НГ пошел навстречу азартным товарищам, и теперь кто не успел увидеть, тот опоздал.

Ну, вы же не стесняетесь, раз знаете, кто я.
Почитал, продлил себе жизнь.
Но в этом месте: "мы могли бы пожениться, не будь разницы в возрасте и несовместимых взглядов на превращение совы в бинокль" разбудил жену.
Нафига так смешно писать?
jesskaавтор
ClearLook, эта глава сурьезная. Можно читать в одной кровати со спящим населением.
Спасибо, что не молчите.
Однако, вы делаете инте-е-ересный крен.
Да уж, автор выходит за рамки стеба...
Но так правдоподобно оно все выходит, и придраться по сути не к чему.
LenNka
Спасибо за подарочек к НГ)) Молодец Лили-один раз не считается))) Ждем продолжения)))
Какой там, молодец...
дура она дура и есть ))
и он дурак.
Тогда мы все дураки были.
jesskaавтор
еос, но полет все равно нормальный)
ClearLook, хорошо идем, значит.
vera-rez, не, ну, Эванс, наверное, стремается (с)
Я заебался ржать. Честно. Это пиздец наипиздейцнейший
LenNka

А помоему она правильно делает. Что теперь постоянно ноги раздвигать? Опять же, говорят же бывает легче дать, чем объяснять, почему нет.
Ага, именно из милости она дала ))

Автор, пассаж про дырки нагл и беспардонен.
Но здесь это в плюс.
Еще такое дело: раз уж у вас выходит ООС Люпина (к слову, отличный ООС), почему бы не пройтись и по Петтигрю. Я в положительном смысле. Какого фига такие перцы взяли в компанию недоумка, если у него нет ни одного достоинства. Ну, не знаю, может он умеет музыкально свистеть, или еще что.

Пиши еще, вобщем.
Пока нравится-несмотря на мое неприятие нецензурщины. Жду, что из этого дальше получится :-)

Добавлено 01.01.2014 - 17:57:
Только не надо писать, что Гарри :-))))))))))))))
Впечатляюще.
К рождеству еще глава получится?
"Не зря Карта Мародеров приветствует его первым" - потрясающе!
jesskaавтор
Krilson, дышите глубже.
vera-rez, она ему осознанно дала, зачесалось же.
ClearLook, Петтигрю введу, угу, есть пара мыслей.
my_gift, получится непотребство и пошлость. А Гарри как персонаж меня вообще мало интересует.
Anna Karoline, спасибо. Да уже завтра будет, тут писать нечего, главы мизерные.
еос, автора этот вопрос - почему карта называет первым Люпина - мучил лет десять. Чувак был явно крут.
Просто он ее и рисовал в основном, скорей всего.
Спасибки! Было очень весело!
С Новым Годом! )))
Автор жестко развлекается :)

Мне вот хочется еще больше магии. Ее здесь и так больше, чем во многих фанфиках (именно бытового и мимоходного использования заклинаний), но хочется еще больше... и еще больше про карту и про мантию.
jesskaавтор
ClearLook, он и Джеймс, по-моему. У Джеймса есть предрасположенность, если вспомнить снитч.
София Лестранж, и вас.
ReFeRy, сделаем магию. Без ножа режешь, это ж сколько мне выпить надо.
Автор, я вас люблю. Вот с первой главы хотела какой-нибудь нормальный отзыв оставить, но могу только это написать. Ибо я такие фанфики обычно не читаю, но, Мерлин, благодаря вам изменила эту ситуацию...
Петтигрю варящий оборотное убил )
Поттер жалок и туп, сколько глав ему еще автор определил таким оставаться?
Сириус самый положительный персонаж выходит, как мать Тереза.
jesskaавтор
Игната, большое спасибо. Читайте разное )
ClearLook, Поттеру одна глава осталась, в остальном все кардинально изменится. Только Люпин останется таким же.
Интересная глава: сначала мне было весело, потом я их считала свиньями, а в конце даже как-то всё серьезно (что ли) стало.
Эх. На телефоне не загрузилась ссылочка((
Мерси за проду.
jesskaавтор
София Лестранж,
"На телефоне не загрузилась ссылочка(("
ничего не потеряли, может, даже наоборот.
Что за...? Почему не будет?! Хорошо же шли...
Или автор решил сделать уклон в садо?
Замечательная история с живыми героями, а не славными малыми, которых хоть сейчас к святым причисляй: "их все любили" (с)
Как это глав больше не будет??? И что же этот гриффиндурок решил???
И с какого перепугу Джеймс ляпнул, что Лили сексом занималась со Стеббинсом и с Оберхофом??? Сам же проверял, что это не так!
jesskaавтор
ClearLook, а надо в садо? Я склоняюсь.

Shatun68, спасибо, вдохновляете.

София Лестранж, что он решил, мы сейчас решаем, про Стеббинса он точно не знает, а секс с Оберхофом подозревает уже после той сцены, что видел.


Главы будут, но не каждый день.
Садо пусть Петтигрю устроит той тощей со Слизерина, по личиной Макнейра, например. А читателей пугать нельзя!
А чего так резко? Читали, читали. С удовольствием, надо отметить, и вдруг на тебе! "Глав больше не будет. Пока."
Пичаль(
похоже автор или соавторы решили проверить, а читают ли их вообще))
Надеюсь, "глав пока не будет" означает скорее "главы теперь будут раз в неделю, а не полтора раза в день", а не "пока в заморозку, а там, глядишь, и в утиль".
Уважаемый Анонимавтор или Аффтаноним)))Хочу сделать небольшое замечание по диалогам.
Чувствуются все-таки гендерная принадлежность автора, противоположная Мародерам. Мальчуковые разборки немного не доработаны. Не очевидно, что надо дать по морде в тот момент разговора, когда это происходит у Вас. Мальчики в таких случаях докапывают в разговоре конкретику, а потом бьют или ссорятся или просто дергают плечиком. У вас же в рожу летит за полутона. Это чисто деффочкина манера, снабженная мальчиковым кулаком.)))
Но это я уже почти придираюсь, ибо общий тон общения выдержан весьма реалистично.
Спасибо и ждем новых глав.
jesskaавтор
ClearLook, ок, читателям раздадим программки с предупреждениями о садо )
Shatun68, все прозаичнее. У автора работа.
Noncraft, да, главы будут реже, но будут.
alexz105, ну недодали автору хуя при рождении, пришлось брать сиськи. Вовремя сказали, кстати, учту, спасибо.
Мне нравится, кстати очень)))))
))) я тут, я читаю))) с наступившими праздниками)))
Прочитал, понравилось, оставил коммент.
Ваше предисловие, уважаемый Анонимный Прокрастинирующий (кстати, пришлось прогуглить это слово :D помогаете образовываться!!)Работающий Празднующий Автор, выше всяких похвал)))и фик ваш тоже не перестает радовать, спасибо за частые обновления! Уж простите за долгое молчание..будем исправляться)) порадовали блошки, закатывающие вечеринки на Сириусе :D А вообще он молодец, надо было навалять Джиму за его поведение. ждем продолжения))
Joseph Jokredoff
охоенна...охоительна...охоеть можно
Опять Сириус всемудрый выходит... получается, он готов безнаказанно подставлять лицо только для того, чтобы Поттер догнал, что ему не пофиг на Лили? Как-то это слишком жертвенно. Нормально было бы, если бы он сразу сунул в морду Джеймсу. Они бы подрались, а потом уже разговаривали.
jesskaавтор
Tuchman
GloriaDinAllt
Noncraft
Joseph Jokredoff, спасибо, хорошие люди.

Trisma, предисловия я умею, это да.

ClearLook, автор полагал, что ему скажут об этом, и что, скорее всего, вы. У меня свое представление об этой дружбе и о Сириусе с Джеймсом, основанное на фанатских теориях и собственных умозаключениях, и я его изложу чуть позже. Там много, а я сваливаю на работу. Вот в начале следующей главы и изложу.
Ну шо сказать.... Начала читать со скуки, ибо мародёрские времена не особо люблю. Но.... втянулась как тот кот в пылесос и даже стала получать удовольствие от сего безобразия. Мне слабо верится, что секс-революция так сильно коснулась Хога, ибо всё-таки маги - консерваторы, но читать вполне обоснованное секс-произведение очень даже забавно.
А ещё у меня один вопрос, касающийся женской психологии: почему у Вас, Автор, Лили постоянно на взводе? Смотря на себя и подруг, подозреваю, что такое состояние может быть перед "критическими днями"... но не несколько же глав подряд?????)))) Дайте девушке хоть немного выдохнуть, а то её уже жалко)))))
От прочтения двоякое впечатление. С одной стороны это потрясающе лаконично и некоторые обороты речи, а также всевозможные мелочи, наблюдения авторов вызывают желание одобрительно покидать головой. С другой - меня не покидает чувство, что авторы перебарщивают с мерзотой и порой намеренно лепят её там, где уже и не надо. Дабы подчеркнуть фановый характер фика. Что ж, право ваше)) У вас там определённо есть талант, сколько бы вас не было, так что не зарывайте его после того, как вам надоест развлекаться. Удачи;)
я просто не знаю, какие комментарии нужно оставлять на стеб, но раз вы так сильно просите то-о... в общем мне все очень нравится! ваши герои, как настоящие, всмысле, очень реалестичные. ведут себя как обыкновенные подростки в нашей жизни. это я как "обыкновенный подросток" говорю. нравится, что вы не замудряете фанфик сложными событиями, хотя это стеб. тут, наверное, так и должно быть. читать весьма интересно и забавно. буду ждать обновления)
Читала, читаю и буду читать это произведение! Нравится. Автор (или авторы?) непременно продолжайте сочинять - у вас это отлично получается. Вам удалось создать неповторимую атмосферу "присутствия" в сочиненном вами мире во время прочтения, а это не каждому под силу.
Из минусов - отчасти согласна с предыдущим оратором по поводу перебарщивания с мерзотой. Я нисколько не против мата, но постоянные фразочки типа: "пойди выеби ее" или "я пойду выебу" или "как бы кого выебать" и т.п. начинают постепенно напрягать и слегка не вяжутся с довольно-таки высокоморальным поведением Сириуса (в последней главе).
Но, в любом случае, у вас выходит очень и очень неплохо.
jesskaавтор
Автор даже не ожидал, что ему дадут столько отзывов.
Спасибо.

Lir@, а в чем маги консерваторы? В том, что пользуются перьями и совами, а ручками и телефонами - нет? Нравы и быт - все же разные категории. Нематериальное проникает в жизнь быстрее, чем материальное. Но я не навязываю.
Почему Лили на взводе, в седьмой главе очень мельком поясняет Макдональд. Но это не ПМС.

Milyy Zaytz, автор уже сомневается, что это 100% стеб.


AllyBee13
Зажигалка,
да что вы хотите от автора, когда даже вон внизу сказано: чтобы добавлять комментарии, войдите. Куда смотрит администрация, тут же дитёв совращают. Куда войдите? Куда и сколько раз нужно войти, чтобы получить право голоса? Спрашивает Пошлый Автор, ржет и убегает.
Анонимный автор
Маги консерваторы не только в бытовых вопросах. Возьмём хотя бы вопрос женитьбы у чистокровных - чем Вам не консерваторский подход к браку с точки зрения выгоды и того же домостроя? Переводя на язык фанфика: "Трахай кого хочешь, а жениться будешь вот на этой мисс"
Одежда, да и сам язык более консервативен, чем наш. Не говоря уже об этикете, негласных правилах и т.д. Вообщем, моё мнение остаётся прежним - привычнее такое представить, увы, в наших школах и ПТУ, нежели в Хоге.
Но это не значит, что Ваша работа мне не нравится. Наоборот, если есть вопросы и желание поспорить - значит, зацепило не смотря ни на что)))
jesskaавтор
Lir@, ок, спор о консерваторах и либералах это скучно и уныло, автор уже обсосал кости этой теме гораздо раньше.

Но что вы скажете о поведении Рона/Лаванды и Дина/Джинни?
Плюс мне интересно, почему Рон относительно спокойно воспринял факт, что его сестра знакома с телом Гарри. Ну ясно же, что они не в бассейн вместе ходили.
В принципе можете не отвечать, если нет желания уходить в оффтоп.
Анонимный автор, да не - я за сегодня перечитаю искомые места, выведу гипотезу и попробую Вас ударить интегралом по производной))
Хотя про Дина сказу могу сказать - плебей он. А Уизли, что Рон, что Джинни - от недостатка этикета да и прочих чистокровных наук страдают, хотят ну хоть чем-то выделиться))) А Лаванда - дура она, имхо))
Но полноценный анализ, а не женский-интуиционный ждите завтра))) Щас за пивом не особо думается.
З.Ы.: Глава понравилась, забавно))
АА, я впечатлен портретами, честно.
Поразите меня еще больше, мотивируйте погоню за Петтигрю.

Добавлено 08.01.2014 - 22:28:
И я тоже думаю, что это уже не стеб. Точнее, не только стеб. Оно само?
jesskaавтор
ClearLook, автор рад. Но что вы имеете в виду под "погоней"?
Да у меня половина фиков такие - то ли девушка, а то ли уже нет. Само получается, да.
Как всегда - отменно.
Доставили: совпадения/несовпадения Поттера и Макгонагалл и предсказуемая просвещенность Люпина (он шикарен, кажется, я говорила?).
И - ах, какую Джинни вы, автор, описали в предисловии к этой главе!
*Так что все Гарри понял, просто не осознал!*
Анонимный автор, всё, беру свои слова по поводу Лили обратно - У-Б-Е-Д-И-Л-И)))
И спасибо за главу)))
не комментирую. Хотя один тапок брошу: два раза даже смешной бинокль - не телескоп.

Так что там с Блэком? Отчего такой взрослый и разумный тип, по идее ставший к тому времени еще разумней и взрослее, так идиотски попал в Азкабан? Только сразу договоримся, личность, которую вы описали, должна быть не очень-то подвержена аффектам .
jesskaавтор
еос, спасибо. По правде, я категорически против Лили-Джинни, мне по жизни не нравится теория выбора жены, похожей на мать.
Lir@, пожалуйста.
ClearLook, про бинокль и нисмишно знаю, да.
Понятно теперь, что вы имели в виду под "погоней". Этот временной период мне активно не нравится, и я делаю вид, что его не существует, но объясню как умею, хотя мне кажется, Азкабан здесь вообще не пришей кобыле хвост.
Обычно он попал, так обычно и попадают. Он как раз в силу своей "взрослости" и отсутствия аффекта не бежит из страны и не прыгает с обрыва, он опустошен гибелью лучшего друга и винит себя, потому что это он придумал якобы гениальный план сделать Хранителем Хвоста. И это я считаю еще одним доказательством, что в школе Дж. и С. были великолепны, потому что только излишне самоуверенный человек может предположить, что вся эта лажа с подменой Хранителей сработает. Он вполне предсказуемо ищет Хвоста, чтобы отомстить (принцип брат за брата) и вполне предсказуемо опускает руки, когда видит, что ему не выбраться, все факты против него. И причина - психологическая взрослость и умение взвесить ситуацию. Бежать некуда, лучшие друзья мертвы, он этому поспособствовал, Гарри забрал Хагрид. Все, его УЖЕ списали со счетов. В голове ветер, а рядом авроры. Суда не было. Сириус наверняка пришел в себя в камере и нашел бы что сказать, но ему не дали.
Вот Джеймс бы среагировал по-другому: он бы мог громить все вокруг, пока не открыли бы огонь на поражение. Мог бы сбегать к Дамблдору в отчаянии. Мог бы попытаться отнять ребенка у Хагрида, потому что Джеймс другой. Он импульсивный холерик, который не думает, что было-что будет, он живет секундой. Да он даже на Волдеморта без палочки пошел, зная, что умрет, а за ним - его жена. Куда, блять, он советовал ей бежать?..

Если автор неправильно понял вопрос или не ответил на текущий, пишите письма.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 10.01.2014 в 18:38
еос, спасибо. По правде, я категорически против Лили-Джинни, мне по жизни не нравится теория выбора жены, похожей на мать.
Ирония таланта: Лев Толстой был категорически против революции, что не помешало ему стать ее "зеркалом".
Мне офигенно нравятся ваши анализы характеров героев))) Извините за комментарий :D
Фанфик ништяк) жду продолжения)
Присоединюсь к общей тусовке, пожалуй) автор молодец, жду продолжения!
jesskaавтор
еос, обычно у меня получается все же без зеркал. Пишу так, как нравится мне. И как остальным - не нравится ) Но я не против.

Trisma,
Zhuchki,
Mitrenok, спасибо.
Локхарт сильно бросился в глаза, подозреваю, он не успел еще засветиться, когда эти ребята были школьниками) Ну это я так, во имя занудства=Р

Хочется уже какого-то развития Джеймса, а то он задолбал топтаться на месте и не договаривать))
jesskaавтор
AllyBee13, а в каноне ни слова о возрасте Локхарта. Автору он представляется этаким молодящимся пенсионером.
Автору тоже хочется, и он уже все придумал, но еще хочется правдивости, а кто в 16 лет не топчется на месте в такой ситуации?
Цитата сообщения Анонимный автор от 12.01.2014 в 18:30
AllyBee13, а в каноне ни слова о возрасте Локхарта. Автору он представляется этаким молодящимся пенсионером.
Автору тоже хочется, и он уже все придумал, но еще хочется правдивости, а кто в 16 лет не топчется на месте в такой ситуации?


Ну тут вопрос спорный, некоторые напротив слишком импульсивны и постоянно штурмуют неприступные баррикады) Но Джейм, видать, не из их числа)
Так он и штурмует.
Просто не тем местом.
ClearLook, вот именно))) Тут отчётливо нужен мозг)))) Вот интересно, где он у Джеймса анатомически находится?))
Да-а-а, не знал Гарри кого (или что?) можно расспросить о папе с мамой...)))
предъявляю дар ясновидения, до прочтения комментов знала, что автор - ж, скорее всего старше своих героев, типа 20+. эт раз.
два. черт возьми, это самый ахуенный фанфик по ГП, который я вообще видела за несколько лет баловства ими. отдельный зачет за отсутствие как ванильности типа шелковых прикосновений, так и грубости, от которой тянет блевать (yeah, это не для гимназисток, но затягивает). отдельный второй зачет за то, что герои, наконец-то, живые и настоящие, а не как у многих других авторов.
ps. персонажи вообще напоминают некоторых моих знакомых irl 1980-85 г.р в бытность старшеклассниками) очень напоминают)
pps. спасибо за рыжую кудрявую когтевранку и за характеристику наших когтевранских девчонок в целом, кхм. да, мы соображаем не только в формулах))
автор, Вы - чудо.

Добавлено 14.01.2014 - 15:06:
ах да, совсем забыла. народ на диете, народ требует Роскошной Жрачки, хотя бы в фанфике)) нельзя же столько трахаццо на голодный желудок
jesskaавтор
AllyBee13, активность у него выше среднего, только со знаком минус.

еос, а кого? (спрашивает тупой автор)

Luathara, хы, спасибо, автор рад и дает всем новую главу. Жратва будет.
Анонимный автор, как кого? Полную Даму!))
Лили была бы польщена, если б знала )

С Джеймсом и Хвостом смешной эпизод, жЫзненный.
jesskaавтор
еос, а, точно.
ClearLook, и обозвала бы дрочуном.
Автор, очень нравится ваше произведение.Немного грубоватое и пошлое, но в самый раз... для описания жизни подростков)))
Афтор фик просто загляденье... Выкладывайте главки поскорее. не терпиться узнать что будет дальше
Мало, епсть, савсем мало. Так можно не пять месяцев. а пять лет трусы по нитке распускать.
Но забористая история.
Ждем-с
Блин, если 1 глава = 1 дню жизни героев, то это получается: 5мес*30дней=150 глав примерно)))
150 это, канеш, перебор, но на 50 я бы согласилась - уж больно ржачно!
Тем более, у них потихоньку начало налаживаться, или это мне показалось?!
А я и на 150 согласен. Ох*енно же автор пишет)
jesskaавтор
Hermi Potter, спасибо.
DaN2122, их написать сначала надо, такое вот неудобство.
alexz105, спасибо. Есть вариант - по много раз в полгода, т.к. время для пинания хуёв у автора крайне ограничено.
Зажигалка, вам показалось)
LeeRoy, спасибо за комплимент.

Автор будет писать, пока не надоест, так что глав может быть и 20, и 50, и 150, и 450, но, боюсь, сайт не потянет.
Автор, вот вы сами где-то в самом начале написали, что вы такой молодец, не стали мять сиськи и загнали героев в постель за семь глав (или сколько там). А теперь, выходит, наминать придумали?))))
о да!!! Эту концовку (12 глава) я перечитала 10 раз))))
И да, кстати, наконец собралась написать отзыв - ваша работа - это что-то!!!
И хотя, вспоминая свои 16-17 лет, я не помню такой утрированной одержимости сексом... ах да, я же девочка, а вот мальчики может так и думали..... Но все это действительно честно и прямо, и от этого безумно весело и герои такие живые. Спасибо ))
Soleil Vert
Автор, оно прекрасно)) Последняя фраза новой главы просто убила.
Просто супер... Автор красавчик ждем продолжения)) главна на 40 хотябы
Блиииин! Вот отбрила так отбрила. Одним ударом всех покалечила. Счас у Джеймса совсем башню сорвет!:)

Да и чуть не забыл!
Автор! Крепко жму твою руку или целую в щечку в зависимости от пола и возраста! То что ты делаешь - это круто!
Цитата сообщения Soleil Vert от 17.01.2014 в 15:31
Автор, оно прекрасно)) Последняя фраза новой главы просто убила.


+1
Сильная концовка)))
Ахах, концовка последней главы просто добила:D
Да уж, отожгла Лили! У Сохатого башню напрочь снесет от ее слов, и уж после подобного высказывания никуда она от него не денется!!! )))
ааааа!!!!!!строка "я выйду замуж за Поттера" оказалась в низу экрана, когда я читала, и я специально не сразу прокрутила страницу вниз, предвкушая его реакцию, а тут - конец главы оказывается!!! обломали вы меня, автор))) надеюсь, вам еще долго будет нравиться писать этот фик)))

Добавлено 17.01.2014 - 19:54:
LeeRoy
Цитата сообщения LeeRoy от 17.01.2014 в 14:53
А я и на 150 согласен. Ох*енно же автор пишет)

+1 абсолютна солидарна)
Анонимный автор, не стоит переносить вольности текста в комментарии, даже если вы от этого тащитесь.(((
Это неприлично. Вы можете вкладывать в уста своих героев любую похабень, но в общении с живыми людьми держите себя в рамках. Или будьте анонимом не только безымянным, но и невербальным.
Доступно?

А Поттер разве готов жениццо? ))
jesskaавтор
AllyBee13, когда-нибудь надоест, может, скоро.
miss-merma
Soleil Vert
DaN2122
PrinzConsul
Зажигалка
AgriRina, автор и концовка польщены.
Hermi Potter, снесет, но не от этого.
Trisma, реакция будет позже.
alexz105, не занудствуйте.
ClearLook, пусть готовится, ему недолго осталось.
Анонимный автор
Я о предполагаемой реакции. Теперь он как бы понимает, что все возможно, но нафиг надо. Или надо?
Ха, черт. Конец интригует мне нравится
Сдается мне, что фанфик из названия "Загляни в трусы" медленно перемещается в название "Сними трусы", или "Пошарь в трусах".
Приветствую такой поворот и жду вменяемую НЦу. То, что наш "анонимный" автор может ее писать качественно у меня сомнений нет.
Моя благодарность!
jesskaавтор
ClearLook, да, как-то так, обычно подростки в 16 воспринимают брак как нечто игрушечное. Автор попытался подать эту идею через Джеймса в 13 гл.

MixoH, в 13 гл. интрига гибнет смертью храбрых.

PrinzConsul, отличные названия для 3 и 4 части. Автор, наверное, умеет, но еще лучше умеет кота за яйца.
После смсок, которые шлет пятилетний племянник, я думаю, все прочитать смогу))
Я как-то ожидала более бурной реакции Джима. Хм, ну, в принципе, да, если учитывать, сколько ему лет психологически. Эванс молодец, так ему и надо за такое динамо. Хе-хей, Поттер, тебя ждет веселое времечко
Если Эванс таким образом пытается утереть нос Поттеру, то эта девочка меня разочаровывает. Чего не сказать о фике. Но я все еще против сиськомятельства на стопицот глав;)
jesskaавтор
Trisma, а расскажите, какой ожидали? ) Он же среди однокурсников сидит, нивелируем.
AllyBee13, если Эванс пыталась таким образом утереть Поттера, она бы в первую очередь разочаровала меня.
Поверить в то, что Лили искренне внезапно втюхалась в Боула, тоже сложно) Так что срочно удивите нас, а то тоска, боль, тлен и всё прочее, что мешает написанию собственного фика ))
jesskaавтор
AllyBee13, автору казалось, что девочки Эванс должны понять. А мальчики - Поттера.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.01.2014 в 17:37
AllyBee13, автору казалось, что девочки Эванс должны понять. А мальчики - Поттера.


Видать, я уже стара для девочки) Да и не все девочки одинаковы. Я как раз больше понимаю Поттера. А в поведении Эванс вижу или попытки вызвать ревность, что совсем уж тупо, или попытки заглушить растущие чувства к Поттеру, переключившись на другого. Ну да ладно, не буду гадать, дождусь новой главы. Дерзайте
Да нифига Эванс не пытается никому доказать и утереть.
Просто пацан первым делом не полез ей в трусы, и не позвал стразу перепихнуться. Этим и заслужил прогулку, что непонятного.
Цитата сообщения ClearLook от 18.01.2014 в 17:49
Да нифига Эванс не пытается никому доказать и утереть.
Просто пацан первым делом не полез ей в трусы, и не позвал стразу перепихнуться. Этим и заслужил прогулку, что непонятного.


О, ну да, он просто засосал ее прилюдно - каков романтик, черт возьми))) Тут можно до опупения спорить о мотивах, но все равно мы ничего не узнаем до выхода новой главы.
Цитата сообщения AllyBee13 от 18.01.2014 в 17:42
Видать, я уже стара для девочки) Да и не все девочки одинаковы. Я как раз больше понимаю Поттера. А в поведении Эванс вижу или попытки вызвать ревность, что совсем уж тупо, или попытки заглушить растущие чувства к Поттеру, переключившись на другого. Ну да ладно, не буду гадать, дождусь новой главы. Дерзайте


Аналогично :)
Дорогой автор я так надеялся что начнется экшен с Боулом в роли мяса(((
AllyBee13

да на фоне творящегося в Хоге безобразия, даже минет больше чем на флирт не тянет )
Цитата сообщения Ingrid* от 18.01.2014 в 18:15
Аналогично :)


О, я уже не чувствую себя единственным динозавром на детском утреннике, спасибо;)
Спасибо за интересную главу! Очень понравилось)))
>пс. Никто не говорил, что секс будет. Секс пока что ждет кого-то.
>В следующей главе наверняка дождется.

На таких словах я всегда представляю отвалившийся мост у Урала в армии.
:(
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.01.2014 в 17:27
Trisma, а расскажите, какой ожидали? ) Он же среди однокурсников сидит, нивелируем.

Я думала, он будет больше удивлен. Почти шокирован. Такие эмоции трудно сдерживать, даже среди чужих людей. имхо)
По ходу, я тут одна за Эванс, ха-ха, чувствую себя отсталым семиклассником
jesskaавтор
AllyBee13
ClearLook
Ingrid*, там определенно не один мотив. Начиная с внешней схожести и явной симпатии к Боулу (сцена у портрета), заканчивая тем, что Поттер сам не обременен целибатом.
DaN2122, это было бы банально.
МиртЭль
kazaff, спасибо за комментарии.
Trisma, Поттер понимает, что она несерьезно. Вы с одноклассниками ни разу в шутку не говорили подобного друг другу? )
Да, Джейми обламал сам себя в ближайшей перспективе, но Боула он выкинул из перспективы дальней. Да и ближней, возможно. Потому что, что бы Эванс не говорила Боулу сейчас, она не забудет, что якобы "её парень" позволил Поттеру так себя вести. Вообще, Боул, конечно, чмо. А Джеймс... ну, хоть что-то попытался сделать, а не уполз, как рваный гандон. Молодца.
Ниче не пойму, мне почему-то перестали уведомления на почту приходить (о том, что глава вышла), блиииииин((((
Поттер гандон, Эванс мартышка )
Trisma, и я тоже за Эванс )))
Цитата сообщения ClearLook от 19.01.2014 в 12:36
Поттер гандон, Эванс мартышка )

Вот соглашусь. Оба хороши. Сколько же они еще друг другу наговорят, пока найдут общий язык...Ну, да ладно, у нас еще 150 глав впереди)))
Бля ну тут х*й знает... Я конечно полностью на стороне Джея, но иногда он все таки перегибает палку, слегка.
Ничо так. Все оченно правдоподобно. Джеймс совершенно не понимает Лили, а та, похоже, не понимает сама себя, но ждет, что Поттер это сделает за нее)))
Но надеюсь у нее хватит ума не дать Боулу.
Спасибо, ждем-с
Ну я чтоль тут... Читаю всякие пошлости, гг.
УУУ, я сидела и улюлюкала и свистела, как болельщик на стадионе, кто кого, кто кого, но даже не знаю, за кого я болею. 100 баллов Эванс за выдержку, Поттеру 100 за то, что захотел повести себя как мужик, и показать, ху из ху. Минус сто за остальное. Хм, но сейчас симпатии мои на стороне Джимми

Добавлено 19.01.2014 - 15:19:
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.01.2014 в 11:41

Trisma, Поттер понимает, что она несерьезно. Вы с одноклассниками ни разу в шутку не говорили подобного друг другу? )

Неа, не сложилось :D ну, всё понятно, вобщем)
Цитата сообщения miss-merma от 19.01.2014 в 12:37
Trisma, и я тоже за Эванс )))

мерси, я не одинок во вселенной)) хотя теперь я за Поттера, уж простите меня, перебежчика))
Ух ты блин, тут уже читатели разбиваются по лагерям :D То ли моя Эвансненавистная сущность снова включилась, то ли я слишком люблю Поттера, но я болею за него ХDD
Цитата сообщения Ingrid* от 19.01.2014 в 15:28
Ух ты блин, тут уже читатели разбиваются по лагерям :D То ли моя Эвансненавистная сущность снова включилась, то ли я слишком люблю Поттера, но я болею за него ХDD

За его последний ребяческий выпад мне захотелось надрать его жопку, но он же подросток, боже мой, вполне себе обычное поведение) в следующих главах будет бегать за Эванс и признавать свою вину
Цитата сообщения AllyBee13 от 19.01.2014 в 15:31
За его последний ребяческий выпад мне захотелось надрать его жопку, но он же подросток, боже мой, вполне себе обычное поведение) в следующих главах будет бегать за Эванс и признавать свою вину

Я все жду, когда уже она начнет за ним бегать :(
Да все они там придурки, лол. Что Поттер, что Эванс. Люпин и Блэк тоже придурки. Но они подростки и им простительно, может, со временем мозги и появятся. Или нет.
*я таки тоже решила в комментах отметиться*

Добавлено 19.01.2014 - 16:08:
Ах, да. Тут все по лагерям разбиваются, в зависимости от того, за кого болеют. Можно мне за всех и сразу болеть?)
Ох ты, не ожидала такого резонанса :D давайте лучше будем все котами Леопольдами))
Цитата сообщения Ingrid* от 19.01.2014 в 15:32
Я все жду, когда уже она начнет за ним бегать :(

+1
но, чуется мне, ждать нам особо нечего
Тю, кто тут собрался болеть? Уважаемый автор дает нам хорошую разминку для смешного отдела мозга. Скажу вам по секрету, если вас уже тянет поболеть за героев, то либо вам таки пора лечиться, либо вам снова 15 лет.
jesskaавтор
Исповедник, семерых одним ударом, что называется.

ClearLook, какие емкие характеристики )

LeeRoy, перегибает, у него же чугунная башка. Эванс сама сказала.

alexz105, всех понимает только Люпин, но он скоро всех и взорвет.

Rahmed, присоединяйтесь к ковчегу.

AllyBee13, не будет, не.

Ingrid*
Trisma, не начнет, это я вам наперед скажу.

Evil werewolf, переименовываем фик во "Все придурки" )


Не надо делиться, все равно все будет по-моему.
ClearLook, давайте не будем. Здесь делятся мнениями о произведении, а не друг о друге
Анонимный автор
Думаю, у фика и без того довольно говорящее название.)
Ingrid
а с какого Эванс начинать бегать? все козыри при ней.
ClearLook
Мечтать, как говорится, не вредно :)
Ingrid
Ей же не 28 )
jesskaавтор
...и тут автора понесло. Сейчас противоборствующие стороны объединятся и пойдут войной на автора.
О, почти дословно название фика промелькнуло =)
Автор, вы восхитительны, это ж надо из озабоченного стеба такое провернуть...
о, песец, комиссия по нравам...
Аффтар, вы гадкий человек. Ставьте предупреждение, на работе не читать.

Если честно, из всего произведения самая ржачная глава. Надеюсь, пока что.
Это ау.

Во-первых, в те времена министром была Бэгнолд, это женщина, а не мужик. Потом, Фадж не бы помощником Министра, он работал в Депортаменте Транспорта (тут не уверен на 100%).

Главное. Для начала, министр не может своим указом вышвыривать школьников. См. 5 книгу - прямым текстом говорится, что Хогвартс неподотчетен министерству. Если бы было не так, Фаджу не понадобился бы суд над Поттером - ан нет, Дамб быстро обламал хмырей, приславших Поттеру письмо об 'исключении', им пришлось устраивать слушание, хотя повод был гораздо серьезнее: нарушение Статута.
Потом, комиссия министерства, по сути, бесполезна. Да, они накопают слухи, что кто-то кого-то потрахивает. И что? Кто свечку-то держал? Даже если так, 7 и половина 6 курсов уже совершеннолетние, им нечего предъявлять. И наверняка остатки 6 и 5-ый попадают под "возраст согласия".
Все это, конечно, можно попытаться поставить в вину директору, но этого явно недостаточно, чтобы свалить национального героя, победителя Гриндевальда, главу Визенгамота и председателя МКМ. Уволить директора - это не в компетенции министерства, а в компетенции Попечительского совета (см. 2 книгу). Чтобы убрать Дамба в 5 книге, Фаджу понадобилось предъявить тому обвинение в терроризме. Какой смысл засылать казачков вынюхивать сплетни про то, кто кого и сколько раз - непонятно. Это даст, самое большее, высосанный из пальца повод (а-ля 'облико морале'). Чтобы им воспользоваться, надо иметь в кармане весь Попечительский совет (Люциусу понадобились подписи всех). Не ясно, как убедить всех этих людей выступить против такого титана, как Дамб, да еще по такому пустячному поводу.
Показать полностью
Забавненько. Такая история душераздирающаяся вплелась в канон. Ну надо же, чем на вечеринке у Слагхорна занимаются дети?! Капец полный))))
А неплохо. Местами туповато, местами заставляет покраснеть, вспомнив себя в академии. Нередко смеялся. В общем, Анонимный Автор старался не зря.
jesskaавтор
GodinRaider, автору показалось уместным, да.
Игната, спасибо.
ClearLook, это предупреждение ко всему тексту, я думаю.
Исповедник, я знаю канон. Но вы очень плохо знаете автора.
Хогвартс и здесь неподотчетен, а Дамблдору понадобился свидетель и отличное знание законов, чтобы вытащить Поттера.
Про комиссию и казачков - читайте дальше. Цель комиссии вовсе не увольнение директора.
alexz105, ну не чаи же они там гоняют.
Удафф, вы первый покрасневший, поздравляем )
Я просто вспомнил общагу. Знаете, когда первокурсницы приходят стрельнуть сигаретой, а уходят с утра и без курева, ммм... Или когда пьянка протекает так мощно, что слышно с первого этажа, а пьянка-то на пятнадцатом... Первый секс... Втроем... С замужними выпускницами... Драка с их мужьями... Блин, автор, не бередите душу :)
Удафф, еще немного воспоминаний, и, предполагаю, в следующей главе поимеете шанс поржать над собой.

АА, так что, брак Поттеров будет политическим?
Когда можно поржать над собой, понимаешь, что жизнь прожита не зря) Как говорит моя мать, в жизни должны быть моменты, которыми можно похвастаться перед детьми и внуками, и моменты, которыми нельзя)
jesskaавтор
Удафф, ну а вы думали, на основе чего автор пишет данный текст? )
ClearLook, ну не-е-ет, брак будет по обоюдному сексу. Ну то есть по взаимной любви.
политический брак обоюдному сексу не помеха, хе-хе.
За концовку, отдельное спасибо)) Действительно, всё гениальное - просто)) А вы, Автор, тот ещё фрукт)
М-да. У меня определенно сложилось впечатление, что авффтор при написании главы неоднократно чесал свои виртуальные яйца. Или тянул кого-то за них же. Кота например. Виртуального!
Ну нельзя же выдавать такую вещь такими гомеопатическими дозами! Читатели ведь оторвут! Виртуальные)))
alexz105 - как сказано! и не добавишь)))
Фанфик - просто отвал башки! Супер фанфик, теперь даже странно, вспоминать канон и понимать что ГП и ко были такими ханжами, ведь реально подростки же.
Цитата сообщения Kolay от 22.01.2014 в 14:55
Фанфик - просто отвал башки! Супер фанфик, теперь даже странно, вспоминать канон и понимать что ГП и ко были такими ханжами, ведь реально подростки же.


Я тоже с вами согласна! Фанфик просто нереально крут!
Проду мне срочно!:) Просто супер класс!
jesskaавтор
Lir@, концовки и концы - мое кредо.
alexz105, а вы месяц не читайте, приходите в феврале - а тут 50 страниц текста, красота ) Но почесать я люблю, не спорю.
Kolay
_Moony_
HP - one_love, спасибо. Автор согласен, что поколение канона слишком приличное и зажатое.
АА, имхо, с канонным поколением все в порядке. Просто мама Ро оставила н-цу за скобками.
jesskaавтор
ClearLook, если бы не оставила, тогда вопросов не возникало бы, хоть намекнула бы. Но дело в том, что Гарри поцеловался первый раз в 15, т.е. поздно, да еще и с таким пост-шоком.
Анонимный автор,неужто на первый поцелуй тоже нормы времени существуют, как на первый зуб?!
Так даже зуб - у кого и при рождении был, а у кого - аж после года вылазил.))
Ну так ГП не показатель совсем. У него с физическим и эмоциональным развитием вполне обьективные косяки были.

По последней главе - как-то совсем мало романтизма у девочек. И Эванс чересчур спокойно об Поттере говорит, как будто не он на всю столовую про них рассказал. Хоть бы хамом назвала, для приличия
Цитата сообщения GreyDwarf от 23.01.2014 в 15:33
О мёртвых - хорошо или никак

Де мортиус - ниль низи веритас. А то потом дети с превеликим удивлением узнают, что их отцы были теми ещё сволочами, не гнушающимися нападать "всемером на одного", достававшими добрых людей сомнительного качесства "шуточками" и достойными за свою "деятельность" высшей награды общественного признания в виде "от****ить в туалете до полусмерти, чтоб не безобразничали отныне и впредь".
М-да. Мне кажется, что этот эпизод он дружкам не засветит)))
jesskaавтор
ClearLook, соплей или, наоборот, стандартных возмущений от Эванс, как у всех, автор из себя не выдавил. Но я точно знаю, что такая реакция чуть ли не стандартна в таких случаях (присутствие нескольких подружек сразу).

GreyDwarf, не вижу проблемы. Не открывайте.

Нумминорих Кута, это вы меня вроде осудили?

alexz105, угадали.
Коллективная мастурбация на скорость? Вы серьезно? Ахаха, ну да, девочки только этим и занимаются, пока мальчики не видят. Что-то озабоченность этих героев уже выходит из-под контроля
AllyBee13
ну, возможно, это только эти две такие )
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.01.2014 в 19:48


Нумминорих Кута, это вы меня вроде осудили?

Нет, я выступил против расхожего принципа "о мёртвых - только хорошо".
Который "в переводе на пощупать" означает враньё со всеми вытекающими.
-------------------------------------------------

" ... — Почти ничья, — подытожила Макдональд, напяливая трусы. Хорошо все-таки девкам, никаких следов. Ну почти. "

Тут непонятно, что речь продолжается со слова "хорошо" без тире:

" ... — Почти ничья, — подытожила Макдональд, напяливая трусы. — Хорошо все-таки девкам, никаких следов. Ну почти. "
Цитата сообщения ClearLook от 24.01.2014 в 00:42
AllyBee13
ну, возможно, это только эти две такие )


От этого не легче) Я уже боюсь представить, что ждет нас впереди) Главное, чтобы автор не потонул в этих похотливо-лирических отступлениях
AllyBee13, о чем вы говорите? Весь фик ради этой молодежной похотливости и пишется (читается). Убери ее и что останется? Карта Мародеров в зубах у Филча?)))
Аффтор! Больше похоти хорошей и разной!)))
Фик, кстати, шедевр. :)
Вот любопытно, как расписывается сцена с девичьими сплетнями. Откуда берётся "знание материала"?
Нумминорих Кута, скорее уж уместно спросить у аффтора, откуда она знает достаточно много подробностей про яйца?)
Насчет девчачьих сплетен и прочего, как раз все понятно)))
Ну, мужики-то, положим, просты и незамысловаты, как топор... А вот женщины - это дааа...

http://cs14102.vk.me/c540103/v540103798/1d7e4/53uieZksoA8.jpg

:D
Нумминорих Кута

Я с вами соглашусь ;D axax
Цитата сообщения alexz105 от 24.01.2014 в 13:25
AllyBee13, о чем вы говорите? Весь фик ради этой молодежной похотливости и пишется (читается). Убери ее и что останется? Карта Мародеров в зубах у Филча?)))
Аффтор! Больше похоти хорошей и разной!)))


Не сочтите меня ханжой, но некоторые вещи кажутся ненатуральными и притянутыми за уши из молодежных комедий и дешевых порнофильмов)
AllyBee13, не сочту)))
Но у каждого свой сексуальный опыт. Причем спорить о его ценности совершенно бессмысленно. Скорее всего она (ценность) близка к нулю. Но на восприятие истории, подобной этой, такой опыт влияет очень сильно. Вы же видели достаточно характерные посты одного из читателей, который искренне усмотрел некое дежавю со своей бурной молодостью. Я согласен, что аффтор описывает весьма промискуитетную молодежную среду, но сказать, что так не бывает - я бы не рискнул, потому что бывает. Еще и не такое бывает.)))
Другое дело, как позиционировать себя по отношению, не к этим даже явлениям как таковым, а конкретно к этому нахальному, веселому, эпатажному и чем-то весьма привлекательному фанфику?
Это каждый решает сам для себя.
Лично мне очень нравится. Глоток свежего (пусть и неприличного) воздуха)))
Цитата сообщения alexz105 от 24.01.2014 в 16:42

Другое дело, как позиционировать себя по отношению, не к этим даже явлениям как таковым, а конкретно к этому нахальному, веселому, эпатажному и чем-то весьма привлекательному фанфику?
Это каждый решает сам для себя.
Лично мне очень нравится.
Поддерживаю!
Это сказал человек,у которого первый поцелуй случился в возрасте, старшем, чем у канонного Гарри.)))
Да мне тоже нравится, просто умиляют такие гипертрофированные выходки. В конце концов, в моем пае тоже есть сценка эксгибиционизированной мастурбации, ахаха) там просто мотивы иные
Подозреваю, что в восприятии этого фанфа человеком главное, не когда случился первый поцелуй, а когда в последниий раз был секс :D
Цитата сообщения ClearLook от 24.01.2014 в 17:12
Подозреваю, что в восприятии этого фанфа человеком главное, не когда случился первый поцелуй, а когда в последниий раз был секс :D


И какая же зависимость, на ваш взгляд?)
jesskaавтор
AllyBee13, интересная реакция у вас.
Нумминорих Кута, понятно, хорошо. Там тире не надо, это мысли самого Дж.
Спасибо. Картинка в точку. А материала хватит на много глав.
alexz105, идейно верно, поэтому я и удивляюсь реакции, см. выше
Автор, это круто!! Нравится, что все коротко, просто, без затей и прямо в точку! В одном предложении больше правды, чем в 5-ти страничном описании природы (как у некоторых господ..) Чем-то похоже по правдивости на Селлинджера "Над пропастью во ржи" и на Роулинг "Свободная вакансия". Однозначно- глоток свежего воздуха!:))
Что-то Дж. реально тупит, проявляя в позах недюжинную ловкость, а языком мелет чушь.
Эванс отжигает)

А этот наблюдатель... чувствую, получит он пиз..юлей от подрастающей смены. Поколение Мародёров - это не лохи времён гаре-канона.
Интересно, эта писклявая девка не Амбридж случайно? Потому что если это действительно она, и если за дело возьмутся Мародеры, ее пуританские наклонности в пятой книге разумно объяснимы))
Аааа, автор что вы сделали??!! Теперь оно как то скомкано, не?
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.01.2014 в 18:50
AllyBee13, интересная реакция у вас.
Нумминорих Кута, понятно, хорошо. Там тире не надо, это мысли самого Дж.
Спасибо. Картинка в точку. А материала хватит на много глав.
alexz105, идейно верно, поэтому я и удивляюсь реакции, см. выше


Пожалуй, не буду вступать в дальнейшую дискуссию, дабы в моей реакции не рассмотрели какого скрытого умысла, которого там нет :)
Бгг) Сижу, читаю ваш фик, лыблюсь аки имбицил, а в голове хз почему крутится: "Я - бог сисек и вина")
Бешеный Воробей, точно! ППКС)))

Ingrid*, какая роскошная догадка! А я все чувствовал в мозгу гвоздик из-за этой девки, ибо не понимал нах она нужна?)))
jesskaавтор
Доминантка, спасибо. Автор не любит скучные описания, от описаний автора обычно вешается добрая половина читателей, поэтому здесь их нет.
alexz105, мне показалось наоборот: языком у него здесь получается лучше, чем членом.
Исповедник, наблюдатель получит ото всех, в т.ч. от того, от кого не ждали совсем.
Ingrid*, это было бы слишком очевидным )
Kolay, не, впереди еще 130 глав, расправим.
AllyBee13, а неплохая могла бы выйти дискуссия.
Бешеный Воробей, еще должно быть "не забыл ли я трусы?"
Анонимный автор, про трусы в оригинале не было, но можно и добавить;) Пусть он будет богом сисек, трусов и сливочного пива, нивапрос)


Прочитала главу. Скитер?! СКИТЕР?? Е-мое...
jesskaавтор
Бешеный Воробей, когда ж здесь отучатся спойлерить. Обламываете читателей )
Да, трусы у нас главное.
А какой дурак читает комменты до прочтения главы? )
Вот кого не ожидала, так это появления этой белобрысой мамзель)) Автор, а у вас там Локонс где-нибудь не завалялся?)))))
Ритуля Скиттер, значит. Тоже не ху... нормально тоисть)
Тьфу ты, а я думала, Амбридж. Но мадам Скитер для такой должности тоже сойдет)
Анонимный автор, а можно и мне своим отрочеством поделиться?))
Дело было в техникуме. Группа у нас была почти чисто девичья, поэтому до 2 курса толком пить не умели (на всякий случай возраст 15 лет). И случилась у нас попойка с панками, группой местной. Пару барышень, которые вообще алкоголь до этого не пробовали (а нашлись и такие... хрен знает почему, может сильно умные были, а может и просто "правильные") так забавно запутались в колоннах перед техникумом (замечу четырьмя - двоиться было чему), что ночевали прямо там, у колонн, благо было начало июля и экзаменационная пора. Обидно одно - этих отличниц даже выговором не наградили((( Зато когда мы с панками им рассказывали "что на самом деле было", лица девиц вытягивались, краснели и даже зеленели... эх, прикольное было время.
И действительно, читая Ваш стёб на студ. тему себя часто вспоминаешь... Однако, мы так не тупили, как Джеймс тот же... Или девочки правда быстрее развиваются?))
Автор, в английском языке на "ты" не перейдешь)))
А в остальном все гуд, каждый день жду продолжения))
Zhuchki, автор пишет для русскоязычных читателей, так что этот вопрос в фандоме уже давно обсудили и забыли)))
К тому же в английском языке есть возможности грубоватого обращения. А есть и прямое обращение на "ты", правда устаревшее и использующееся только в разговорной речи.
jesskaавтор
ClearLook, я.

alexz105
Ingrid*, у Риты больше возможностей, исходя из канона, чем у Амбридж.

Zhuchki, есть много других способов перехода на "ты" - интонации, сопровождение жестами, добавление междометий и пр. Все, что подразумевает переход общения на новый уровень.

А теперь вопрос, который я всякий раз хочу задать всем, кто говорит про тупого Дж. Как вы себе представляете не-тупого Джеймса? В чем это должно выражаться? Время на обдумывание пошло. Автору правда интересно.
Автор, по мне, так ваш Джейми не тупой, ему просто нужно перестать быть самовлюблённой жопой, которая уверена в своём успехе. А когда успеха не случается,жопа удивляется и злится, вместо того, чтобы хоть немного поанализировать. Ну и хитрости жопе не хватает, а нахрап�