| |
| Клевый у него костюмчик) 1 | |
| Dart Lea Спасибо))) С костюмом было довольно сложно, потому что описание было прямо избыточным, но при этом неинформативным( В результате я нарядила Кантора во что-то, частично отсылающее к сериалу "Зорро" от Дисней-студио. 1 | |
| Отличная работа! 1 | |
| Lake62 Спасибо! | |
| Хорошо. Вот прямо очень хорошо. Красив, мерзавец! Хотя я представления не имею, мерзавец ли он?) Так, к слову пришлось просто. 1 | |
| EnniNova Аааа, спасибо! Очень тонко подмечено: Кантор, конечно, положительный персонаж, но зараза та ещё!))) 1 | |
| {Анонимный иллюстратор} EnniNova Этотсчитывается даже без знания о персонаже)Аааа, спасибо! Очень тонко подмечено: Кантор, конечно, положительный персонаж, но зараза та ещё!))) 1 | |
| Сходила в энциклопедию местную. Посмотрела приложенное фото. Черт побери, да я же знаю этого парня! | |
| EnniNova Приложенное фото - это с Бандерасом? Я вот не люблю натягивать Бандераса на Кантора: у Антонио нос картошкой)))) Панкеева в свое время писала, что Кантор похож на Гойко Митича, я стараюсь лежать в ту сторону. | |
| {Анонимный иллюстратор} А я и Бандероса люблю) Он стильный. Хоть и картошка)) 1 | |
| EnniNova Абстрактно я его тоже люблю) | |
| {Анонимный иллюстратор} EnniNova Но не в этой роли)) 😅 Ясно.Абстрактно я его тоже люблю) | |
| EnniNova Именно!))) | |
| Не могу не проголосовать за столь любовно и тщательно выписанного красавчика... | |
| Наиля Баннаева Спасибо огромное! 1 | |
| Taiellin Онлайн | |
| Фандом знаю крайне слабо, но рисунок очень нравится. Замечательно изображён персонаж! | |
| Taiellin Спасибо! А фандом хороший: там есть всё))) | |