| |
| Очень стильный арт. А то, как была проведена работа с исходниками – отдельное вау. 1 | |
| JazzGun | |
| #Фидбэк_лиги_фанфикса Бедняга Астарион, как же у меня сжалось все внутри, когда Кассадор начал свое таинство, а мы, по сути, сами притащили ему нашего вампирчика на блюдечке. Выполнено стильно, узнаю этот ритуал вознесения, только тут еще больше рук, которые буквально со всех сторон окружают Астариона. Кроваво-красный фон и черные отпечатки на нем еще больше придают коллажу атмосферы того ужаса, что там происходил. Можно сказать, получился добротный взгляд на происходящее из глаз пойманной в ловушку добычи. 1 | |
| De La Soul Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса С каноном и, соответственно, персонажем я не знакома. Но это не мешает ловить ощущение тревожности и безысходности от арта. Сразу мысль мелькает такая удручающая - спасения нет... Астарион тут на 100% выглядит жертвой, хочется ему посочувствовать. Есть ли выход из этой ловушки? Не знаю, насколько всё образно тут, но без эмоций не оставило. Глянула исходники - я просто в шоке! Сколько работы наверняка пришлось проделать, чтобы получить такой результат. Коллаж, куда больше похожий на рисунок, настолько всё в одном стиле выдержано. Вау, да и только! Вы, автор, явно мастер коллажей. Очень атмосферно вышло. 1 | |
| Мряу Пушистая Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Кхм… переработка исходников впечатляет, конечно. Видно серьёзную работу — и подобрано хорошо, и скомпоновано гладко. У коллажа довольно жуткая атмосфера ада, но почему-то (видимо, из-за светлого оттенка фигуры и выражения лица), создаётся образ такого грешника, с пониманием принимающего воздаяние. А верёвки, на которых висят руки, кажутся похожими на весы Фемиды. Есть о чём подумать. Спасибо за качественный коллаж! 1 | |
| Jas Tina Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса О, я знаю этого очаровательного вампирчика по текстам с прошлых конкурсов. Но жаль, что я не знаю фандома, и жаль, что автор не оставил пояснений для таких мимокрокодилов, потому что сложно полностью оценить происходящее без знания канона. Но честно говоря, работа и без того вызывает жуткое ощущение неправильности происходящего. Красный фон с множеством рук, тянущихся к персонажу, и поникший, словно смирившийся с происходящим, главный герой, привязанный за запястья наводят на мысли о марионетке и кукольнике. А марионеткой как раз и выступает главный герой работы. И еще одна рука, которая словно вытягивает кровь из ранок на шее персонажа - как символ наказания за все, что сотвори этот подвешенный за руки персонаж. Очень жутко. И очень больно за главного героя. Спасибо за жуткую впечатляющую атмосферу! | |