| |
| Шикарный кроссовер. | |
| Sergeus_V данке шон) | |
| troyachka | |
| Суперский арт! | |
| troyachka спасибо)) | |
| Какой кроссовер! Ох! | |
| Eliris С Доктором можно кроссоверить всё!) | |
| firemoth Ибо он восхитительно шикарен. | |
| Sergeus_V О да.) | |
| Круто. | |
| lrkis Спасибо) | |
| шикарный арт *-* Завораживает... | |
| Green_Hayate спасибо, очень приятно это слышать ^ ^ | |
| n001mary Онлайн | |
| больше похоже на кроссовер Доктора с ГП))) очень уж героиня здесь Гермиону (OOC-ную, конечно) напоминает))) особенно волосы)) | |
| n001mary Да? Это всё невесомость виновата .) 1 | |
| n001mary Онлайн | |
| firemoth возможно) я ни мульт, ни Доктора не смотрела:) | |
| firemoth, название ведь - отсылка к ? Или я ошибаюсь? | |
| Dannelyan не ошибаетесь, это действительно отсылка к Евангелиону :33 2 | |
| firemoth, спасибо за ответ и отсылку. ) 1 | |