| |
| Весьма похожий портрет Билла Уизли! Только серьги в виде клыка не хватает! Чудно! | |
| Золотая Муха Да шо ж такое, опять не попала:'((( то Ленин, то Уизли:D ну, ничего, когда-нибудь я впишусь) Спасибо | |
| Rodrigez Ну не такой уж и колхоз.За ними все-таки род княжеский со стороны матери. | |
| Золотая Муха Колхоз-колхоз. Все Уизли. 1 | |
| Золотая Муха Rodrigez я про внешность.Ну не такой уж и колхоз.За ними все-таки род княжеский со стороны матери. Повторяю) Простые открытые лица, понятные. А тут совсем другой типаж Ну это моё мнение. | |
| Rodrigez Вздор! Анна Иоанновна по жизни была рябая баба, ан все равно - императрица. | |
| Золотая Муха Rodrigez Вздор! Анна Иоанновна по жизни была рябая баба, ан все равно - императрица. вы говорите Вздор кому?) никто и не отнимает у Уизли родовитости) Ваши слова про АИ рябую бабу только подтверждают, что происхождение не равно внешности аристократа 1 | |
| Крыс-О-Та Это из категории "красивых" Снейпов 1 | |
| chandei Крыс-О-Та Нет, как раз красивым лично я бы того парня не назвала, хотя, конечно, ракурс на том фото был удачным. Но всё-таки чем-то "цепляет". Он, так сказать, красиво некрасив. ;)Это из категории "красивых" Снейпов | |