| |
| Он мой на 50% смекаете? | |
| tany2222 Какие элегантные маневры! | |
| jozy Квартиры продают и по частям | |
| Ого! Торги над шкурой начались... Представим обвинению вещдоки- Медведь живой и пребывает в шоке! | |
| Отлично! Шок сойдет анестезией. Спешите, tany2222 | |
| jeanrenamy Меня наверно не так поняли , или я не поняла? подумала и , удалила предыдущий коммент, чтоб не сомневаться | |
| как это жалко, что наш?! мы чего, разводимся? и делим имущество? по брачному договору: всё - моё, Джози - только подушки и кошачью переноску! | |
| Ты как всегда не поняла.. Читать бы как НЕ свой... | |
| я ваще не согласна ничем делиться! всё моё. и кот. на нём и печать имеется 1 | |
| Тьфу... опять, весеннее обострение собственникоза! 1 | |
| Smaragd Вспомнилось "Дом мой! Холодильник мой! Все, что в холодильнике тоже мое!!!!" ))) 2 | |
| Прикинь! | |
| Smaragd, эм-м... да, наверное... У нас, надеюсь, что у каждого иль каждой есть всё своё, печать с гербом и кот. Ну, например, мой рядышком сидит, рассказывает про "Речные заводи". Велел всем кланяться и передать привет, еще сказать на всякий случай(?): я - его 1 | |
| Я отпустил сегодня в исключенье - свою хозяйку погулять, сам в лавочке за главного остался... | |
| Пожалуйста, изюма мне с полфунта. Иль, как обычно, в полночь, с обновленьем? | |
| Увы и ах, процесс зачах! | |
| "Слюшай, абыдна, да?" (с) | |
| Какие малшыги, я в шоке - это видно? Поэтом с вами станешь, не заметишь... Товарисч кот, вам это не обидно - Хозяйка в облаках, а по весне Всё не успеешь, не пометишь?) | |