| |
| Ваши арты к "Кредиту" офигительны. В общем-то, у вас все арты офигительны (просто я тех канонов не знаю =)). (а вы случайно не думали еще одну обложку сделать, где Лейнор и Шеклболт? =)) 1 | |
| Весёлая Соня Всего два тома будет :) и так много! ;) | |
| в восторге от арта *-* | |
| 1 | |
| Kpоyлuк данке шон) | |