↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#реал #работа #глазная_дурка
У пациентки давление 230/120. По её словам у неё аллергия на большинство гипотензивных препаратов и на диуретики. При этом она с уверенностью заявляет, что Фуросемид и Амлодипин это один и тот же препарат (это вообще разная группа препаратов). Магнезия, опять же по её словам, никогда не помогала.
Давление постоянно скачет, а гипотензивные таблетки, которые она пьёт каждый день, ей не помогают, но... к терапевту она не обращается! Когда-то давно в больничке ей назначили таблетки, и она их больше не меняла, даже дозировку не корректировала с учётом давления.
Вчера она устроила истерику из-за того, что у нас в отделении нет препаратов, на которые у неё нет аллергии.
Требовала вызвать скорую: "Они всегда приезжают, делают укол и давление падает. Я хочу такой укол! А вы мне не поможете".
Вызвала сына, чтобы он её забрал домой: "Если вы мне не хотите вызвать скорую - я вызову её из дома, они мне снизят давление, а потом я вернусь".
Мы вызвали ей кардиолога, с которой она отказалась разговаривать: "Она мне ничего нового не скажет. Вы мне ничем не поможете. Я буду жаловаться на горячую линию!"
В итоге сын забрал её домой, и, судя по его лицу, такие концерты она устраивает регулярно.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#реал #микрочеловек

Вчера, едва проснувшись (в шесть утра!), микрочеловек потребовал отвезти его на станцию с рыбами. Старательно сохраняя спокойствие и всячески отвлекая микрочеловека, удалось потянуть время до конца утреннего часа пик. И вот, микрочеловек оделся, обулся, сложил перекус маме в рюкзак и готов бежать на встречу с любимыми рыбами. По пути встретил тракторёнка-поливалку и показал ему свой поильник, поздоровался с крабами на блоках у спусков в переходы и съел злаковый батончик. Сам спустился в метро, категорически отказываясь от маминой руки страховать ребёнка так, чтобы он этого не заметил — та ещё задача со звёздочкой. И вот они, долгожданные рыбы. Поздоровался, посчитал рыб и потрогал плавники у всех, до кого смог дотянуться. Вышли наверх, походили по мосту, я рассказала микрочеловеку про рыб, которые живут в речке, он помахал им «Привет-привет». Посмотрели на кораблик и отправились в обратный путь. По дороге в магазин, после традиционной просьбы купить Какака, микрочеловек внезапно задумался. После чего изрёк: «Буль-буль». Начала выяснять, что он имел в виду, то ли купить игрушечную рыбку, то ли вернуться к рыбам в метро, но нет. После ещё пары минут задумчивости получила от микрочеловека краткий и суровый ответ: «Буль-буль ам-ам».
Будто и не было никакой любви и дружбы.
Пришлось покупать рыбные котлеты и готовить их на обед. Не обошлось без курьёза, пока мы стояли в очереди в пекарне с ртутью, микрочеловек внезапно достал рыбу из пакета и показал девушке, которая стояла за нами. А потом рыба была продемонстрирована всем машинам и трамваям.
Что меня действительно удивило, так это то, что микрочеловек рыбу действительно съел.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#реал #нытье

Пару месяцев назад ныла, что нас переселяют из одного корпуса общаги в другой. Но это мы пережили, даже почти готова признать, что в чем-то стало лучше.
Теперь любимый университет придумал новое развлечение: ремонтировать фасад. А это значит, пару месяцев нужно держать окна закрытыми, ведь строительные леса, пыль, рабочие, вот это всё. А у нас тут и с настежь открытыми окнами душно бывает. А уж что будет летом с закрытыми…
В общем, всерьез думаем, что альтернатива переехать в съемную квартиру за 50к в месяц - не такая уж и плохая.
Показать 4 комментария
#реал #минутка_нытья и немного #писательское #нейронка

Стоит один раз признаться в использовании нейросети -- и все. Окружающие начинают подозревать ее виртуальную руку в каждом твоем предложении.

-- А этот пост ты сама написала или опять с помощью ИИ?
-- О, а это метафора точно нейронка, живой человек так не скажет!
-- Слушай, мне кажется, нейросети портят твой стиль...

И в восьми случаях из десяти окружающие промазывают -- чаще всего указанный пост/метафору/главу/записку на холодильнике писала я сама, без помощи нейросетей.

Кстати, последний коммент, про стиль, выдал Резнов.

-- Весь тот абзац, который ты приписал нейронке, -- бурчу в ответ. -- Я лично мучала в течении нескольких дней! Старалась, чтобы получилось красиво и неообычно...

-- Значит, твой стиль похож на нейронку, -- отвечает муж. -- Или нейронка похожа на твой стиль. Не знаю, правда, комплимент это или нет...

P.S. Этот пост я тоже писала сама, если что. >:Е
Показать 16 комментариев
Ночь по мотивам

#реал #сверхъестественное

Стою я вчера посреди комнаты, слушаю пластинку КИНО, в уши доносятся слова Цоя "следи за собой, будь осторожен", и тут, неожиданно для меня начинает темнеть в глазах.
Думаю я: "Что?"
На мгновенье, не боле. "Хлоп! - свет погас. - Хлоп-хлоп! Хлоп, - опять заморгал в глазах".
Думаю я снова: "С чего вдруг?"
Тут пластика останавливается - закончилась последняя песня в альбоме. А я стою, не дышу. Боюсь, что если я дыхну, то пойдёт пар, и тогда начнётся... В ход пойдут кочерги, солевые круги и походы на местное кладбище... Короче, всё по мотивам Сверхъестественного, но у меня даже соли в доме нет. Закончилась!
Ну, вот. Стаю я такой и думаю: "Кольца стальные были. По три на руку - нормально будет".
Короче, я выдыхаю и... пара нет, а я разочарован. Думаю: "Ладно", переворачиваю пластинку и слушаю сначала.

Ваши следующие действия в момент, когда начал моргать свет:

Публичный опрос

Сразу дыхну, чтобы проверить, не похолодало ли в комнате
Возьму солонку и вилку и буду защищаться от призраков!
Пойду к соседям
Съеду с хаты
Уеду из города
Полечу во Владивосток (давно хотел, просто)
Сделаю музыку погромче и начну отжигать на танцполе!
Выключу свет и пойду спать
Свой вариант в комментариях
Проголосовал 21 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 8 комментариев
#реал

Ненавижу приколы от своего организма, которые ВСЕГДА невовремя.
Не очень хотела ехать на др знакомой - получите-распишитесь, жёсткая простуда за 3 дня до мероприятия. И всё равно придётся ехать, только теперь не со всеми в автобусе, а за рулём 3 часа. 🤡
Хотела хотя бы выспаться перед этим? Фиг тебе! Будильник на 10 утра, а я проснулась в 6 и уснуть не могу. Мерзну под двумя одеялами, при том, что температуры ещё нет, парацетомол, принятый перед сном, ещё действует.
Короче, в дополнение к толстовке придётся ещё шарф брать в машину. Потому что на улице 36-38 градусов и ехать без кондея вообще не вариант.

Как я скучаю по тем временам, когда болезнь была равна лежанию дома с книжкой.((
Показать 10 комментариев
#реал #всем_пох
Мы тут вчера поучаствовали в субботнике. В принудительном порядке, сверху прям приказали отрядить по нескольку человек с разных отделов. От нас пошло двое - я и еще один парень, потому что у остальных срочные заявки. И, блин, мы с ним умудрились взять себе самую отвратительную работу. Там народ на две основных группы поделился, одни красили, другие зону около завода убирали. Мы не знали, куда сунуться, в итоге пошли убираться. Вышли мы всей толпой в эту зону, чувиха с отдела кадров говорит, мол, участок большой, делимся на две группы - одни налево, другие направо. Мы с коллегой заметили, что основная часть пошла влево, ну, думаем, ок, пойдем вправо. И хосспадя, как мы об этом пожалели. Ладно бы, хрен с тем, что этот участок очень большой, а народу на нем кроме нас всего пара человек была. Это, конечно, тяжеловато, но фиг с йом. НО. Что на этом участке творилось... Мы, по идее, должны были там прибирать мусор и листву с ветками, в итоге мы занялись только мусором, потому что, во-первых, его слишком много было, уже не до листвы, а во-вторых, там не просто мусор валялся, а сотни, блин, наркоманских шприцов, по всему участку. И нам приходилось их брать и выкидывать. Некоторые шприцы были закрыты колпачками, мы с коллегой еще поржали, типа, какие сознательные наркоманы. Коллега говорит, мол, вот это наркоманы здорового человека, если я когда-нибудь стану наркоманом, то только таким. Но была и куча шприцов с открытыми иглами. Мы их сначала старались во что-то воткнуть, потом стали загибать, и то, страшновато было, что они могут прорвать мешки. Я вчера уже чуть ли не фобию заработала, меня какая-нибудь травинка уколет в руку, я сразу "А-а, шприц!". Молчу уже о том, что там в одном месте валялся полуразложившийся труп кошки, а другом дохлая крыса. Это мы уже даже трогать не стали, ну нахер. Из веселого там было только то, что коллега попросил сфоткать его со шприцами, а-ля Фредди Крюгер. В остальном, это самый маргинальный субботник в моей жизни. Иронично, что у нас завод по производству лекарств, а рядом с ним такое. Drug company во всех смыслах.

ЗЫ. И да, на участке слева такого не было. Там только куча бутылок валялось, это нам со шприцами и трупами "повезло".
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#реал #котьибудни

А ещё сегодня День рождения вот у этих пушистых обормотов❤️ Целых два годика каждому🐱🐱 Принимаются поздравления))

Сенька, видимо, в честь др целый день строил глазки и усиленно укладывался на пол, подставляя пузо для поглаживания. Кеша предсказуемо отбивался от попыток затискать и в конце концов, вцепился в руку.

Но все равно самые любимые голубоглазки😻
Показать полностью 1
Показать 5 комментариев
#про_работу #в_тему_поста_Кисо
#почта_провинциальная #реал


Опана...
Интересное совпадение...

У меня сегодня тоже рабочий день пошел по зви*де прям очень неожиданно...
Прям пошло все не так, что не должно было пойти...


Машина, которая везла почту из другого города (дааа, в нашем микро-городке сортировки на почте теперь нет((( оптимизация, мать ее!((((_), попала в аварию(((
Водителя на скорой увезли...
И в итоге вместо около 10 ч, когда она должна была быть уже у нас, ждали оч. долго...

Даже на 2 часа "по домам" почтальонов отпускали (я к маман ходила пообедать, т к она к моей работе ближе живет) хата от бабушки осталась), чего сидеть просто так...

И самый ппц был в том, что машина до нас добралась только ВО ВТОРОМ ЧАСУ ДНЯ, что оооооочень долго и жесть...
И конечно в доставку (гл. образом по четвергам у нас местная тонкая газетенка, писем было совсем капельку) я потопала в третьем часу дня только...
(ладно хоть 22-ого пенсии закончились в этом месяце, а то было б совсем хреново...)
Работу закончила после 16 часов, и все мои, пусть и мелкие, планы на свободное время после работы - пошли лесом(((
Показать 3 комментария
#реал #едаблоги #всем_пох #ночной_дожор
На часах 23:18, наступает #ночной_дожор, но сегодня я забыл пообедать, поэтому обед плавно перенёсся на шесть часов. Значит это не дожор, это ужин! И ужинать мы, его светлость Djarf душный, сегодня будем легким салатом, который имеет множество вариаций приготовления и в названии своём несёт лишь тень былой славы. Речь о салате "Оливье". Но поскольку дефицит советского периода оставил на рецептуре свой неизгладимый в сознании миллионов отпечаток, а также потому, что готовился данный салат как правило в конце уходящего года, будем называть его "Зимний" (тоже неверное название, но #всем_пох). Рецепт давать не буду, сами его прекрасно знаете и сможете рассказать, даже если вас разбудить среди ночи, огреть по голове мешком с цементом и подарить розового пони (для контраста). Приятного аппетита! 😋
Показать 3 комментария
#реал #путешествия

На прошлой неделе состоялась моя поездка в Казань. Как обычно, заселилась в хостел, чтобы не переплачивать и иметь возможность готовить. Однако размещенное в полуподвальном помещении обиталище будто бы решило выиграть приз на звание самого стремного хостела. Встречает ужасный ремонт, обшарпанные диваны из кожзама. По длинному темному коридору несколько комнат, вдалеке кухня, на которой, внимание, нельзя готовить. "Тараканы заведутся!" - сказал мне админ. Туалетов всего два, совмещенных вместе с душем, в которых не закрываются двери (только одна, основная). По батареям сушится белье постояльцев. Шампуня-мыла нет, спросить было не у кого (мы не растерялись, и набрали мыла на кухне).

В комнате шесть человек. Кровати двух ярусные, со шторками. Розеток кстати, нет нигде, кроме как у кроватей. Живет там пять человек, на постоянной основе (как сказал админ, "никого не пускают на нижние ярусы"). Впервые при знакомстве спросили этническую принадлежность О_о (вы русская или татарка? Наверное, это важно). Ночью, встав в туалет, увидела, как одна из девушек совершала намаз.

Вообще, не в первый раз, поселившись в хостеле, живу с постоянными жильцами: в Москве это были две грузинки, в Екатеринбурге - русская женщина, желавшая устроить в комнате душегубку, и девчонка-татуировщица.

Зато очень тихо, гостей почти не видно. И никто почти ни с кем не разваривает.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#реал #едаблоги #экономика_должна_быть_экономной
Купила полкило наггетсов в 5 раз дешевле исходной цены. Чувствую себя прям экономной хозяюшкой берлоги, бггггг.

*в сторону*
Такое ощущение, что в последние годы весна не считается наступившей, если не случилось никакого гондураса с ценами. То гречка вдруг золотая станет, то морковка, то яйца, теперь вот картофан. Интересно, что следующее? Лук?
Показать 5 комментариев
#реал #языки

Случилось страшное: институт Виноградова собирается сделать нормой произношение слова "звОнит", лишив тем самым русский язык последней опоры и дав дорогу разнузданной безграмотности. Что делается! О_о

А если серьезно: история со словом звонит отличная иллюстрация, как какие-то незначимые вещи получают статус "священной коровы". "Что вы, как так можно, это же безграмотно так говорить!" Кто это сказал? Почему? Ну в школе так сказали. Не ясно, почему такое пристальное внимание к "звонишь", а не к слову "солишь, солит", в котором допускаются оба варианта (источник - ролик Микитко сына Алексеева). Стало быть, не так важно, почему мы так пишем\говорим, а потому что это вбитая с детства норма. Ну и легкий способ запомоить кого-то, обозвать неграмотным, возвысившись в своих глазах.

п.с. особенно мне нравится аргУмент, дескать, ненормативное произношение ухо режет. Ну, а вот кому-то, щавЕль ухо режет, или апострОф. Но это нормативное произношение.
Показать 20 комментариев из 50
#реал #природа
До конца апреля ещё целая неделя, но челнинские яблони уже решили расцвести:
#реал

Просто пост радости! Подруга впервые поехала в Европу одна и сейчас гуляет по Риму ;) безумно рада за нее, она так давно об этом мечтала!
Лайкайте, чтобы ее поездочка удалась!!!
Показать 2 комментария
#психология #реал #продолжаем_разговор

В продолжение темы с психологами.
На одном канале выложили вот это.
Это написал давно практикующий психолог. С высшим образованием, постоянными супервизиями, с несколькими книгами и проч. и проч.
Не совсем о психологами, скорее о попытках найти себе терапию.


Взрослость предполагает, что мы:

- выдерживаем неопределенность и смиряемся с тем, что это часть жизни

- признаем и помним, что в жизни есть 100% гарантия нашей смертности. Больше никаких гарантий нет, ни в чем и ни для кого

- осознаем ограничения своей агентности: тут мы можем что-то менять, тут не можем

- признаем существование объективной реальности в той степени, которая делает нас адекватными

- учитываем, что для изменений требуются действия и время

- отказываемся от идеи детского нарциссического всемогущества: если я правильно и тому плакаю, или веду себя хорошо, мир будет со мной милостив

- отказываемся от психологизирующего поведения в том числе, что довольно сложно: ведь из каждого утюга несется о "проработать" и "проговорить". Полно людей умных, конструктивных, эффективных, имеющих деньги, семью и работу, и при этом они ни разу не были у психологов и даже не умеют "все проговаривать". Жизнь, даже если вы ходите в кабинет психолога как на работу, будет меняться только от ваших действий и принятых решений вне стен этого кабинета, а не от того, насколько вы все поняли.

- признаем, что есть события вне категории человеческой справедливости: болезни, стихийные бедствия, нечастные случаи, масштабные исторические события, где каждого несет как щепку

- перестаем искать ясности и однозначности: в сложные и тяжелые времена этот товар есть только у шарлатанов и является фейком. Так было всегда и люди всегда на этом делают деньги. Их клиенты являются детьми, пришедшими за утешением и более ни за чем. У большей части этих социальных детей нет денег, что закономерно, и они берут кредиты на эту "работу". Именно в этой области рынка сидят Аяз и Блиновская. В разных смыслах слова "сидят".

- отказываемся от дихотомии или/или, не делим на черное и белое, следим, чтобы мир не стал восприниматься уплощенно. Именно взрослые смиряются с тем, что есть неоднозначность.

- сверяемся со своими этическими ценностями при выборе того или иного. У детей этики нет, она появляется в результате воспитания. У взрослых продолжает формироваться в результате самовоспитания, самодисциплины, работы души и совести. Так формируется стержень. Если эта работа с собой не проведена, человека мотает как флюгер. Он не обязательно беспринципный циник, он, скорее, склонен к зависимостям разного рода. Хоть от наркотиков, хоть от эзотериков, хоть от дурной компании/секты.

- понимаем и учитываем, что не все возможно и не все можно. "Мне все можно и все возможно" - самый продаваемый товар во все времена, так как обращен к нашей детской мечте о собственном могуществе. "Все можно и все возможно" обслуживает гордыню, а не гордость, тщеславие, а не честолюбие.

И продают его те, у кого так и не получилось стать взрослыми, но жизнь им на ухо шепнула, что ничего просто так не дадут. А покупают те, у кого так и не получилось стать взрослыми, но жизнь им на ухо так ничего и не шепнула, зараза.

Это к вопросу об устойчивости в сложное время, когда так и тянет "купить" себе за миллион (это солидно, а солидное не врет!) немного "простого" спасения, утешения или ясного горизонта.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#Стасин_зоосад #реал #картинки_в_блогах
Сегодня Геллерту 2 года 11 месяцев. В честь праздника поели вкусняшек и сходили к ветеринару. Выяснили, что задние лапки у него отнялись из-за опухоли в позвоночнике. Незаживающая болячка на спине - тому доказательство. Оперировать, конечно, нельзя. Крыс и так слабенький. Наблюдать, мазать болячку, давать преднизолон, вкусно кормить и любить - вот и все лечение. Врач заверила, что ему не больно. Он достаточно активный, веселый, хорошо ест, а это самое главное. Да, могут быть опасные осложнения, которые потребуют эвтаназии, но надеюсь, до этого не дойдет. Пока живем! Каждый день у нас как последний. Но каждый день счастливый, несмотря ни на что.
Показать 8 комментариев
#реал vs #фандомное
У меня большие вопросы к фэнтезийному стереотипу о "развратном Юге" и "строгом Севере".

Практика показывает, что:
- южные пиры должны скромно состоять из овощей, фруктов, зелени, творожного сыра, можно еще немного шашлыка... а, ну да, так оно в целом и выглядит
- северный климат делает любое грешное пожрать поесть, от огромного кровавого куска мяса до жирных сладких пирожных, вкуснее десятикратно
- алкоголь в жару? в количествах, превышающих символический бокал к еде? у вас потом не бывает сонливости, тахикардии и бэд трипов, серьезно?
- любые активные телодвижения в жару - это лишний перегрев организма, пот и особенно резкие в горячем воздухе соответствующие запахи (фу, нет)
- с прикосновениями к другим людям (в том числе рукопожатиями и обнимашками) тоже есть... нюансы
- зато в убийственные морозы и противную промозгль греться всеми доступными способами, наплевав на эти ваши приличия и морали, все языческие боги велели

В общем, в стереотип "аскетичный Юг" и "грешный варварский Север" мне верится вернее - там, правда, есть нюанс, что на северах жизнь посуровее и "лут для прегрешений" может быть просто недоступен, но мне жарко (аыыы!) и думать лень.
Показать 20 комментариев из 151
#реал #микрочеловек

Накупила разных игрушек для песочницы, откопала в закромах удобный рюкзак, чтобы носить их на площадку, мыльные пузыри тоже купила. Пожертвовала шнурком из капюшона любимой толстовки, чтобы можно было брать с собой огромный Белаз...
— Микрочеловек, пойдём на площадку играть.
— Неть! Мамама ту-ту-ту буль-буль(звуки рыбки), *жест, изображающий краба*.

Такой маленький, а уже любимая станция метро есть — Нагатинский затон.


Проходя мимо любого магазина, нужно громко сообщить, что нам нужно Какака. В магазине не менее громко просить Какака, а по пути домой демонстрировать Какака машинам, трамваям и случайным прохожим. Почему питьевой йогурт с котами из мультика микрочеловек решил называть именно так? А потому, что когда муж впервые купил этот йогурт, я рассказала ему, что дочь подруги называла этот мультик «Ти кака».
Показать 11 комментариев
#реал #всем_пох #самопиар
Я до сих пор болею. Как выяснилось, у меня тонзиллит. Из минусов — теперь больно кушать. Так и похудеть можно. Да и горло у меня выглядит так, как-будто я битого стекла поела. В общем, хочется лежать и орать в кошку. Но я и этого сделать не могу, орать больно. А ещё больше хочется орать от цен в аптеках. Курс лечения на семь дней — 3000 руб. Прием врача — 1100. И это уже мой второй раз. То есть умножаем на 2. И это если не считать, сколько всего было куплено в период самолечения.
А по поводу своей болезни я даже пару строчек написала. Ранее я об этом случае писала в своем блоге под хештегом #упоротыесны

Таблетка анальгина (типа песня, табы напишет ИИ, и, возможно, я вам ее сыграю, когда поправлюсь).

Голова который день
Болит от ангины.
Мне нужна таблетка
анальгина.
С кровати встать
у меня нету силы.
Дайте мне таблетку
анальгина!

И вновь глаза я закрываю.
Сон боль заберёт,
Я это знаю.
Но боль своё берёт,
Закрыть глаза мне не даёт.
И надо мною
Прямо с рваных обоев
Зелёная кобыла ржёт
И заснуть мне не даёт.

У тебя голова
Болит от ангины.
Тебе нужна таблетка
анальгина.
С кровати встать
у тебя нету силы.
Никто не даст тебе
таблетку анальгина!

А на улице всё цветёт, но фоткать нет времени.
#барахольщица
А ещё я в секонде себе ветровку купила. Лёгкую за 390 руб. Но мне в целом она приглянулась.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
Показать более ранние сообщения

ПОИСКФАНФИКОВ
Закрыть
Закрыть
Закрыть